Makuson, В общем так, был у меня икстркйл, на втором году владения, по возвращении с Крыма, через Мордовию на платной ленинградке он закипел.
На эвакуатор меня оттуда отвезли до съезда, потом на троссе до заправки ближайшей, там долил антифриз.
Кое как завелся, добрался до Зеленограда вроде, там своих пересадили на бибикар до Питера, так как машина не хотела ехать, смеркалось, дело близилось часам к 12 ночи.
Доехал до другой заправки, где купил себе, уже свой трос.
Разобрался из за чего закипела. Масло потеряло свои своцства(были подозрения что в Рязани была не роснефть, а клон ее с очень хамским обслуживанием), заклинило муфту vvti, которую смог сорвать с места.
Поспал немного, настал день. По рации ни кого на автовозе в сторону Питера.
Завелся с утра нормально, не считая небольшого стука.
Перед Тверью начала снова греться. Купил масло на заправке, в Твери его заменил. На подъемнике услышал что стук уже громче. Когда его сливали, была вонючая вонь. Только слышал л таком паленом топливе, которое убивает масло и склеивает клапана с направляющими.
Добрался до Новгорода, там меня взяли на галстук, притащили в Питер.
В течении недели снял гараж и приговорил колено.
Нашел колено и 2 шатуна, пока его шлифовали скинул мотор и раскидал.
Собрал мотор. Все отлично. Далее в течении недели умер вариатор. Скинул снова в том же гараже.
Раскидал вариатор. Нашел поломку, кончился подшипник, который убил ступицу насоса.
Заменил эти детали. Потом не помню почему, но второй раз скидывал вариатор, из за какой то мелочи.
На момент приезда и ремонта икстркйла, родственники уезжали в отпуск и отдали мне пилота, чтоб я на нем ездил и попутно так же кое что привел в порядок.
Далее по возвращению Пилота и вернувшись на икстркйл, понял, что не хочу иметь дело с вариаторами, роботами и дсг.
Предложил родственникам обновить авто и сообщил о готовности забрать пилот.
Они купили себе новую машинку и так я купил себе пилота
Покупка обдуманая(так как готов был к этому авто) и безопастная(чего и хотел) так как авто знаю почти с момента покупки.
Вложено в него тоже было дофига.
Но ширина в пробках, без разметки, постоянно торчащая на встречке морда. Сложность с проездом, база шире у пилота. Устал я от этого. Так как всегда езжу по центральной части спб, где машины паркуют в 2 ряда и постоянно пробки. Пилот автомобиль не для центральной части спб.
Плюс короновирус, пошел третий месяц без работы, нужно было вложиться в другие проекты, бабки кончились. И взять авто по карману на данный момент. Продал пилот, вложидся в другие дела. Спросил любимую что хочешь-она сказала эту(ситроен с4), посмотрели до этой авто, фольсквагены(живых не увидели), мазды(гнилушки высшего уровня), ситроены(многл убитых), этот ситроен целиком крашен но нормально, к кучей проблем от криворукий мастеров(вместо пробки кусок шланга с сантехнической заглушеной нс хомутах), авто делалось там где не умеют анализировать поломки(такой уж он ситроен, точней этот мотор), много и быстро уже исправлено, в основном пересохшие уплотнители и очень бюджетно и только оригинал, сделана передняя задняя подвеска, тормоза обслужены в круг, из дорогого заменен маслонасос.
P.s. Пилот по трассе конфетка.
Где есть разметка он конфетка.
Но это все не то с чем я сталкиваюсь каждый день.
Минус, любимой тяжело было на нем.
На пузотерке сейчас наслаждаюсь обычными маршрутами. Нехватает высоты, два раза долбанулся бампером о бордюр. Нехватает багажника, но к этому постепенно адаптируюсь. В Пилота всегда была куча инструмента, шуруповерта, дрель, болгарка и прочее, теперь если что то нужно немного потерял в оперативности проблем, но не критично.