@Homych, присоединюсь к поздравлениям. Хотя лично мне Пафик не понравился, но машина надежная, особенно новая и на гарантии. Моторы Ниссановские очень выносливые - на том количестве масла, на котором Хондовский мотор умирает, Ниссановский еще до ТО доедет, а потом спокойно будет ездить на новом масле.
Датчик дождя уже есть, правильно?
Поздравляю с приобретением! Был владельцем японского праворукого Ниссан Вингроад, очень нравился тот авто, в том числе, из-за доступности и бюджетности ЗИП!!! В частности, помню, ходовку за 80 тысяч пробега поменял без особых затруднений. )))
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить... Один мой коллега "стоит" безлошадный как-раз из-за умершего вариатора Пафика...
В свое время укрепил свой выбор в сторону Хонды, как раз по причине надежности двигателя, проверенного на практике как раз по данному сценарию. Друг выехал за 1000 км в -35 (из Ноябрьска в Тобольск). Морду и двиг ничем не закрывал. Не доезжая 200 км загорелась масленка. Открыл капот, а там патрубок вентиляции картера вырвало, все подкапотное пространство - в масле. На остатках масла доехал до места назначения, глушить нельзя было, в автомобиле - семья с детьми, а те места, аборигены знают, известны своим безлюдьем. На месте с утра было долито масло, авто доехал до сервиса в Тюмени, это еще 200 км. Перед этим спецы по телефону заочно приговорили к капиталке. Вскрытие показало, что все отлично, заменили масло - и в путь! Пробег на тот момент был что-то около 150-200 тысяч. Автомобиль, правда, был Аккорд.
Но я был впечатлен!
Тот Аккорд был "успешно" разбит с неоднократным переворотом до состояния "невосстановления", кстати, без пострадавших, сейчас хозяин двигается на последнем Хайлендере.
Хэппи-энд...