Цена до 3 млн, 7 мест, максимальный внутренний объем, возможность полного привода, не автобус.@Homych, а что повлияло на выбор?
Там труба вроде как толстостенная чугунная.Просто вы писали что банка ката не прогорит и всё нормально. Но начнёт прогорать дальше за катом.
Виктор, ну это же не троллейбус. :-)))) Чтобы ему ответить на этот вопрос, то Сергею придется еще раз раскошелиться и купить троллейбус, потом построить для него питающую линию. Вы его разорить хотите? :-)))))Присутствует ли разгон как у троллейбуса?
@365 МАМА, решение начало назревать довольно давно...но до последнего все таки не отпускали сомнения - "что же я делаю"...
Да это образное выражение)) так то понятно что это про варикВиктор, ну это же не троллейбус. :-)))) Чтобы ему ответить на этот вопрос, то Сергею придется еще раз раскошелиться и купить троллейбус, потом построить для него питающую линию. Вы его разорить хотите? :-)))))
Всё. Все мои жизненные ориентиры, шаблоны, устои- разбиты. Сначала А.Джоли, теперь Че-модано....Если б меня приперло прям сейчас, взял бы ... Прайм на бензе(((
Сам в шоке от того что написал. Но это не шутко...
200 коньяку подправят ориентиры, расставят звезды...Всё. Все мои жизненные ориентиры, шаблоны, устои- разбиты. Сначала А.Джоли, теперь Че-модано.
Не исключаю такую возможность...например, 4-й Пилот ;)А вдруг потом опять Пилот. ;)
По глубокому снегу пока не ездил, а по легкой каше едет без проблем, что собственно и должно быть. Относительно разгона - некоторые ассоциации с троллейбусом присутствуют :) монотонный звук и монотонный разгон без толчков и переключений... Ощущения от разгона практически полностью задемпфированы, но разгоняется довольно шустро...думаю, со временем, после обкатки, паспортные 8,5 с до 100 км вполне реальныТак же интересно как ведёт себя варик в принципе и на снегу. Присутствует ли разгон как у троллейбуса?
Однозначно - так не скажешь...у любого варианта есть как плюсы, так и минусы...вопрос - что перевешивает... По ощущениям - современней и интересней - скорее да. Относительно затраченных средств - это будет видно в процессе эксплуатации...пока я доволен.А сейчас, уже есть ощущение, что вот однозначно лучше, интересней, современней, стоит затраченных средств?
И ещё я я, я ж то же Прайм собрался братьВсё. Все мои жизненные ориентиры, шаблоны, устои- разбиты. Сначала А.Джоли, теперь Че-модано.
Пробег пока 52 км - особо не гоняю пока...да и тетка из встроенного навигатора постоянно вопит про "камеры контроля скорости" но если чуть-чуть притопить то стрелка тахометра подскакивает примерно на 1000 оборотов и примерно 25% момента перекидывается на задние колеса (трансмиссия в режиме AUTO и на панель выведена картинка динамического распределения момента между осями) при этом какого-то ломового ускорения нет, но стрелка спидометра довольно быстро начинает расти.@Homych, на обгоне как вариатор? Не пробовал?
Уже...Профиль будешь менять?
Ну ты давно хотел, а Чемодано-то:И ещё я я, я ж то же Прайм собрался брать
Стесняться будешь, что думал про кил.)))
...Но кил это для школьников, не для взрослых дядек.
...тестил сеня этот Прайм
ну едет...
но, дружище весь он какой-то пустотелый, нет харизмы, игрушечный какой-то
через два года будет облезлой погремушкой
не ровня кил пилотам...