Pilot II Жизнь после Пилота!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@BlackPilot, Привет Игорь. Иногда, кое какие работы при ремонте автомобиля, "раздуваются" до невероятных размеров как по обьему, так и по стоимости, хотя на самом то деле все гораздо проще. Как и в случае с удалением катализаторов. Сталь жаропрочная, она сгорит минимум через 10-15 лет, керамика удалена полностью включая даже заусенки, которые образовались при резке диском. Полости все продуты, обратная сборка и сварка делалась уже вычищенных частях. Ничего в этом сверхестественного нет. :-) Абсолютно любой ремонт агрегатов автомобиля должен делаться в чистоте и избегать попадания грязи по максимуму. Хирурги ведь не режут человека в коридоре где нибудь, или зубные врачи не лезут к вам в рот рассмотреть вырванный зуб, ложкой, которой только что ели борщ или суп. Точно так же чистоту и точность сборки надо соблюдать по максимуму и при ремонте машин. А то, что пытаются вставить, якобы крайне необходимые элементы при этом-пламягасители, стоящие баснословных денег, то это не всегда правда. Как я уже сказал, трубы выполнены из жаропрочной стали и наличие или отсутствие ката никак не скажется на работу самой банки. Она не прогорит при этом. А для снижения звука выхлопа достаточно поставить трубу-резонатор, чтобы как нибудь приглушить "рваный" звук выхлопа. По громкости выхлопа мой пилот в принципе не отличается от любого другого с катами. :-) Запах - да, отличия есть конечно, но звук практически по уровню громкости тот же. И стоит ли тогда "заморачиваться" всеми этими дорогостоящими переделками, если все гораздо проще и дешевле можно сделать? В любом городе мне кажется можно найти нормального сварщика и токаря. Сам если не можешь, то можно к любому нормальному слесарю заехать, сделать демонтаж катов, сварщик все сварит, а токарь выточит трубу-вставку как резонатор. А всякие там "студии" или "центры" нередко просто пальцы веером топорщят чтобы денег содрать побольше.
Пример уже был тут на форуме, если ты не забыл. Как Александр с автосвета всех уверял, что пиндосовская фара не такая и ее переделать невозможно для регулировок как установленные у нас на машинах. Помнишь, в теме по установке линз? И что? Через пару дней кажется я выложил подробный отчет как именно пиндосовскую фару сделать полностью регулируемой. :-) Вот и вся студия автосвета. Одни "перья" и гонор, больше ничего.
 

volsasha

Постоянный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
157
Адрес
Вологда
Имя
Александр
Сегодня расстался с Пилотом(продавал лениво 1,5 месяца).Новые авто,чтобы ехала-надо отдать больше 3 млн.,или брать с вариатором.Вспомним старые добрые времена-возьму б/у 2-3 летку Тойоту Highlander 2013 г.в.,сегодня прокатился-пуляет знатно,а там видно будет.Выпускали бы Пилота 2-третий раз бы завернулся.
 
Последнее редактирование:

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр
Сегодня расстался с Пилотом-возьму б/у 2-3 летку Тойоту Highlander 2013 г.в.,
Стесняюсь спросить, а в чём смысл?
shokgif_3788143_21791366.gif
 

калинин

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
153
Адрес
Около Питера
Имя
сергей
Сегодня расстался с Пилотом(продавал лениво 1,5 месяца).Новые авто,чтобы ехала-надо отдать больше 3 млн.,или брать с вариатором.Вспомним старые добрые времена-возьму б/у 2-3 летку Тойоту Highlander 2013 г.в.,сегодня прокатился-пуляет знатно,а там видно будет.Выпускали бы Пилота 2-третий раз бы завернулся.
А вот и ответ про Тойоту-https://www.youtube.com/watch?v=tEgUooryPTg -это жесть.
Альтернативы Пилоты сейчас нет . Надежность машин ушло в прошлое ! Ну если только евро к 50 вернется ,тогда может что и измениться к лучшему.
 

volsasha

Постоянный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
157
Адрес
Вологда
Имя
Александр
Стесняюсь спросить, а в чём смысл?
shokgif_3788143_21791366.gif

Дурная привычка раз в три года менять машины.
Неопределенность с Пилотом 3.
Ни разу не было Тойоты.
Должны же быть у мужчины слабости:yes:.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Technician, Гена, проблема в том, что толковых мастеров днём с огнём не найти. Даже если он в душе хороший человек, то качественно и поуму сделать работу уже не могут. Привычка делать тяп-ляп и брать за это кучу денег пересиливает всё то хорошее, что было в него вложено когда-то. Очень редко попадаются мастера, которые способны сделать Хорошо. И это ни как не зависит от суммы заплаченной за работу.
Вот совсем недавно обращался с одним вопросом к нашим партнёрам. Только третья компания согласилась взяться за дело, хотя вопрос профильный, но требовал нестандартного решения. Сделали. Качественно. В процессе работы пришлось менять материалы. Так как выполнить задуманное не представилось возможным (детали оказались неразборные). Всё вроде бы хорошо, но... в одном месте герметик вроде бы стерли, но как-то не доконца. По прошествии некоторого времени он проявился. Мелочь, но.... сейчас придется каким-то макаром это всё стирать. Или еще завёз тут по договору аппарат на сервис. Надо поменять мелочную детальку. Детальку ставят, а она не работает так как надо. Говорят что погнул кронштейн куда деталька вставляется... Ну я признаюсь, да был в том месте "косяк". Заказываю новый кронштейн, из Японии, жду кучу времени, плачу большие деньги. Всё приходит, я опять к ним - деталька становится, но не работает так как надо. Времени ждать не осталось, нервы кончились ещё до этого... Еду домой, в гараж, беру эту долбаную детальку сделаную в Японии, обтачиваю её на нождаке и она становится в старый кронштейн и прекрасно работает. Т.е. деньги, время, нервы потрачены зря. И мастера вроде хорошие, и притензий к ним не предъявишь - не за что, но ни кто не взял на себя ответственность и не принял, это до безобразия простое решение: послать к чертям китайскую этикетку с надписью "made in japan".
То же самое будет со вскрытием банок. Вскроют, набъют стружки и заварят. Гарантии что эта стружка будет из высоколигированной стали нет никакой. И скорее всего это будет обыкновенный ч/м. В лучшем случае ст45. Варить какие-нибудь пламягасители ... дешевле готовые банки купить. Элемент пламягаситель стоит около 2 000 рэ, а готовая банка 2 500 - 3000 рэ. Подбор по размеру банки, по D трубы - без проблем. Так что возиться со вскрытием - не стоит оно того.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
@Санитар, спасибо!
Надеюсь, с выбором не прогадал. Отчет постараюсь сделать, но чуть позже...он у меня пока только полдня, из которых я половину времени провел в ГАИ...а завтра весь день уйдет на установку сигналки. Но как только все мысли оформятся, обязательно напишу.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Поздравляю! Это в топе? Не боишься вариатора? За сколько, если не секрет?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Надеюсь, с выбором не прогадал.
Поздравляю. Время покажет Сергей. Но будем надеяться, что у нас будут отзывы о других машинах. И это, не пропадай с нашего форума, будем надеяться, что останешься для общения. :-)
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Ну в общем, как-то так теперь... с Пилотом пришлось расстаться :(

А можно еще несколько фоток: салона, третьего ряда, сколько в багажнике места остается при разложенных трех рядах?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
@BlackPilot, Привет Игорь. Иногда, кое какие работы при ремонте автомобиля, "раздуваются" до невероятных размеров как по обьему, так и по стоимости, хотя на самом то деле все гораздо проще. Как и в случае с удалением катализаторов. Сталь жаропрочная, она сгорит минимум через 10-15 лет, керамика удалена полностью включая даже заусенки, которые образовались при резке диском. Полости все продуты, обратная сборка и сварка делалась уже вычищенных частях. Ничего в этом сверхестественного нет. :-) Абсолютно любой ремонт агрегатов автомобиля должен делаться в чистоте и избегать попадания грязи по максимуму. Хирурги ведь не режут человека в коридоре где нибудь, или зубные врачи не лезут к вам в рот рассмотреть вырванный зуб, ложкой, которой только что ели борщ или суп. Точно так же чистоту и точность сборки надо соблюдать по максимуму и при ремонте машин. А то, что пытаются вставить, якобы крайне необходимые элементы при этом-пламягасители, стоящие баснословных денег, то это не всегда правда. Как я уже сказал, трубы выполнены из жаропрочной стали и наличие или отсутствие ката никак не скажется на работу самой банки. Она не прогорит при этом. А для снижения звука выхлопа достаточно поставить трубу-резонатор, чтобы как нибудь приглушить "рваный" звук выхлопа. По громкости выхлопа мой пилот в принципе не отличается от любого другого с катами. :-) Запах - да, отличия есть конечно, но звук практически по уровню громкости тот же. И стоит ли тогда "заморачиваться" всеми этими дорогостоящими переделками, если все гораздо проще и дешевле можно сделать? В любом городе мне кажется можно найти нормального сварщика и токаря. Сам если не можешь, то можно к любому нормальному слесарю заехать, сделать демонтаж катов, сварщик все сварит, а токарь выточит трубу-вставку как резонатор. А всякие там "студии" или "центры" нередко просто пальцы веером топорщят чтобы денег содрать побольше.
Пример уже был тут на форуме, если ты не забыл. Как Александр с автосвета всех уверял, что пиндосовская фара не такая и ее переделать невозможно для регулировок как установленные у нас на машинах. Помнишь, в теме по установке линз? И что? Через пару дней кажется я выложил подробный отчет как именно пиндосовскую фару сделать полностью регулируемой. :-) Вот и вся студия автосвета. Одни "перья" и гонор, больше ничего.
Здравствуйте, пламягаситель ставят по двум причинам, для того чтобы снизить температуру выхлопа чтобы не прогорало дальше за катом и снижение звука выхлопа
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте, пламягаситель ставят по двум причинам, для того чтобы снизить температуру выхлопа чтобы не прогорало дальше за катом и снижение звука выхлопа
Да я в принципе как то в курсе. :-)))
 

365 МАМА

Мама 5 сыновей :)
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6,318
Адрес
МОСКВА
Имя
Мария
@Homych, на фотке не могу разглядеть. Что за авто у тебя теперь?
 

vagner

Местный
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
685
Имя
Михаил
@Homych, Отличный выбор. Практически полноценная альтернатива Пилоту, А если ещё и комплектация повыше (какая если не секрет) то по всяким плюшкам даже превосходит Пилота.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Поздравляю! Это в топе? Не боишься вариатора?
Спасибо. Нет, это Хай+...мониторы в задних подголовниках категорически не нужны. С вариатором - сложный вопрос...по поводу "боишься" - не думаю - есть много живых примеров, когда с вариаторами не было проблем в принципе...сейчас скорее веду себя несколько настороженно, привыкая к особенностям этого типа трансмиссии...но оно и к лучшему - пробег только 52 км :)
Поздравляю. Время покажет Сергей. Но будем надеяться, что у нас будут отзывы о других машинах. И это, не пропадай с нашего форума, будем надеяться, что останешься для общения. :-)
Спасибо. Отзыв постараюсь сделать...но нужно хотя бы пару недель, чтобы определиться с ощущениями. На форуме хотел бы остаться...если "перебежчика" не погоните :blush: к тому же - клубные футболки есть :good:
@bilton, в течение следующей недели постараюсь сделать фотки.[DOUBLEPOST=1479459004,1479458729][/DOUBLEPOST]@365 МАМА, Nissan Pathfinder
Практически полноценная альтернатива Пилоту
Относительно 3-го Пилота - да...относительно 2-го - считаю, минимальная потеря внутреннего пространства.
А если ещё и комплектация повыше (какая если не секрет)
Хай+...по пунктам не сравнивал, но по-моему не хуже, чем максималка 3-го Пилота...
 
Сверху Снизу