@BlackPilot, Привет Игорь. Иногда, кое какие работы при ремонте автомобиля, "раздуваются" до невероятных размеров как по обьему, так и по стоимости, хотя на самом то деле все гораздо проще. Как и в случае с удалением катализаторов. Сталь жаропрочная, она сгорит минимум через 10-15 лет, керамика удалена полностью включая даже заусенки, которые образовались при резке диском. Полости все продуты, обратная сборка и сварка делалась уже вычищенных частях. Ничего в этом сверхестественного нет. :-) Абсолютно любой ремонт агрегатов автомобиля должен делаться в чистоте и избегать попадания грязи по максимуму. Хирурги ведь не режут человека в коридоре где нибудь, или зубные врачи не лезут к вам в рот рассмотреть вырванный зуб, ложкой, которой только что ели борщ или суп. Точно так же чистоту и точность сборки надо соблюдать по максимуму и при ремонте машин. А то, что пытаются вставить, якобы крайне необходимые элементы при этом-пламягасители, стоящие баснословных денег, то это не всегда правда. Как я уже сказал, трубы выполнены из жаропрочной стали и наличие или отсутствие ката никак не скажется на работу самой банки. Она не прогорит при этом. А для снижения звука выхлопа достаточно поставить трубу-резонатор, чтобы как нибудь приглушить "рваный" звук выхлопа. По громкости выхлопа мой пилот в принципе не отличается от любого другого с катами. :-) Запах - да, отличия есть конечно, но звук практически по уровню громкости тот же. И стоит ли тогда "заморачиваться" всеми этими дорогостоящими переделками, если все гораздо проще и дешевле можно сделать? В любом городе мне кажется можно найти нормального сварщика и токаря. Сам если не можешь, то можно к любому нормальному слесарю заехать, сделать демонтаж катов, сварщик все сварит, а токарь выточит трубу-вставку как резонатор. А всякие там "студии" или "центры" нередко просто пальцы веером топорщят чтобы денег содрать побольше.
Пример уже был тут на форуме, если ты не забыл. Как Александр с автосвета всех уверял, что пиндосовская фара не такая и ее переделать невозможно для регулировок как установленные у нас на машинах. Помнишь, в теме по установке линз? И что? Через пару дней кажется я выложил подробный отчет как именно пиндосовскую фару сделать полностью регулируемой. :-) Вот и вся студия автосвета. Одни "перья" и гонор, больше ничего.
Пример уже был тут на форуме, если ты не забыл. Как Александр с автосвета всех уверял, что пиндосовская фара не такая и ее переделать невозможно для регулировок как установленные у нас на машинах. Помнишь, в теме по установке линз? И что? Через пару дней кажется я выложил подробный отчет как именно пиндосовскую фару сделать полностью регулируемой. :-) Вот и вся студия автосвета. Одни "перья" и гонор, больше ничего.