Ну что же, отпишусь и я о своей жизни после Пилота. Может, кому-то окажется полезным.
К сожалению, жизнь внесла свои коррективы, и после аварии, настигшей нас в отпуске в Симферополе, пришлось искать жене новую машину вместо разбитого Тигуана. Месяц поисков: искали или новую/максимально свежую. Обязательно кроссовер, привыкли, привод не принципиально. Смотрели от соула до х-трейла. В итоге, перепробовав все и расставив правильно финансовые приоритеты, выбрали Hyundai Creta в комплектации Travel. Машина оказалась на редкость приятной в управлении и вместительной. Замеры ширины заднего дивана подтвердили мои догадки - он шире на 1,5см, чем у Тигуана, и длина подушки больше, а это значит, что сидеть сзади комфортнее. Скажу крамольную мысль - я не испытываю после Пилота недостатка в пространстве за рулем. Действительно просторно (мой рост - 178см). Багажник уступает Тигуановскому только если грузить под потолок, за счет большего скоса заднего стекла.
Что понравилось в машине:
1. Внимание к мелочам: простейшие вырезы для ремней безопасности, зато не бренчат, большой очечник - как в Пилоте!, защелки и пазы в бардачке для крепления карточек и т.д., большие емкости для мелочевки под полом багажника.
2. Отличный климат-контроль, несмотря на то, что однозонный. К слову, в Пилоте 2 к климату у меня была одна претензия - это центральные не закрываемые воздуховоды.
3. Потрясающая маневренность. Развернуться можно буквально на пятачке.
Что не понравилось:
1. Для 2 литров и 150лс машина едет вяло. До городских 40 выстреливает как из пращи, а далее вялый ненапористый разгон. 6-ю передачу АКПП включает уже на 60км/ч.
2. Нет поясничного подпора ни в одной комплектации.
3. Гулкие арки колес, немец и Пилот 2 приучили к хорошей шумоизоляции. В Крете в этом плане дела обстоят хуже.
На что обратить внимание при покупке:
1. Комплектации!!! Например, в простых начальных комплектациях руль не регулируется по вылету! Разная оптика. Климат контроль - действительно та вещь, за которую стоит переплатить. Я для себя обозначил необходимый минимум так: климат, камера заднего вида, подогрев руля, подогрев лобового стекла. Бонусом долетели подогревы заднего дивана и приятная балалайка с блютус и нормальным цветным бортовиком. Все эти мелочи в корне меняют ощущение от автомобиля. Поверьте, я намотал на каршенинговых Кретах не мало, и знаю, что говорю!
2. Полный или передний. Меня не расстраивает, что нет полного, но у Креты на полном приводе сзади не балка, а независимая подвеска, что делает переезд неровностей более комфортным. В рулежке сказать не могу, рулится и так превосходно.
3. Двигатель - берите только 2,0, если надумаете. 1,6 не едет вообще от слова совсем. После турбо-Тигуана и Пилота ускорение превращается в целую вечность.
А что Тигуан? Тигуан стоит сейчас в сервисе, где ему рихтуют задницу, ставят новую заднюю дверь со стеклом, новый бампер, рихтуют правое заднее крыло. Потом он поедет на химчистку, а затем будет возить меня на работу, пока не подвернется вариант, на который я хотел бы его сменить.