Жена попала в ДТП. Нужен совет!!!

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
@ЮраЗ, жаль что вы не в Москве.
160 км далеко?

Подъехать что-ли на Цитроне... А то мне меньше 10 нигде не объявляли..
Я уже писал,что соклубникам скидка.Мне,стесняюсь сказать,реклама,а вам выгода...
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@ЮраЗ,можно координаты в личку ? Может соберусь)
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
Доброго времени одноклубники. Нужен Ваш совет. Только что беременная жена попала в ДТП на садовом. Так как сам нахожусь далеко помочь могу ей только дистанционно. Одна голова хорошо , а форум лучше. Жена немного напугана, но вроде успокоилась. Отделалась испугом.
Ситуация такая. Стояла на поворот, в нее въехала машина. Как оказалось их там было пять (машин)!!
Типичный паровозик на мокрой дороге. Из видимых повреждений бампер притерт и туманка лопнула. Посмотреть вложение 25795
Хотелось бы по фото оценить что может быть повреждено, чтобы ей правильно вписать в протокол. С ее слов не открывается крышка багажника. По ходу не дает бампер. Буду рад любому совету.
И еще что делать дальше, осага. Обращаться в свою страховую? Первый раз сталкиваюсь с ОСАГО, всегда делал по Каске.[DOUBLEPOST=1466427341,1466427147][/DOUBLEPOST]Только вчера примерял причал для чайников, не успел)))
На счет туманки могу помочь советом. Есть темка на форуме. Родная - дорогая. Можно самому сделать. Ничего сложного
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@Алексей 180, Как и просили, докладываю. Был на экспертизе по Осаго. Предложили или ремонт под ключ или деньги. Решил забрать деньгами. Так как заднюю ПТФ (6300 руб) уже заказал. Что приговорили: бампер, обе накладки на бампер, птф, насадка на глушитель, демпфер под бампером. По Стоимости РСА это где то 52 000 руб. Соответственно понижающий коэффициэнт 50%, итого 26 тыс. Плюс полировка задней двери и покраска бампера по внутренним расчетам около 5000 руб. Итого 31000 руб на ремонт.
Что буду делать. Бампер имеет чуть деформацию на участке 10 см. Вогнут на 2-4 мм. Так и оставлю, до следующего гонщика на зимней липе))) Визуально почти ничего не видно и на скорость не влияет)) Все царапины уберу машинкой, весь пластик и накладки на бампер живые, их защелкнул на место. Останется поменять ПТФ. Металл визуально цел.
По бамперу, надо сбросить, еще раз досконально проверить металл, восстановить пару креплений на бампере , собрать и вывести зазоры. Ну и собственно все.
Из затрат 6300 ПТФ. Ну если надумаю , может покрашу бампер (10000) или к @ЮраЗ, Юрию в гости сгоняю, от Дубны рукой подать)))

Пока все. Как наведу красоту, отчитаюсь.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Такими темпами, через пару лет если кто в меня въедет, с такими понижающими коэф. еще и я буду должен)
Повнимательней с зазором между бампером и пластиковой накладкой, зимой может и не открыться.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@Павел 646, Максимальный коэффициент 50%. ОСАГО как по мне так это афера в масштабах страны. Единственное что спасает, брать направление на ремонт. Там платить не нужно. За совет спасибо, учту.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
дэмпфер заднего бампера это фаркоп?
нет, это
В бампере внутри почти наверняка сломаны крепления и смят энергопоглощающий вкладыш. При эконом-ремонте скорее всего можно не заморачиваться.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@Алексей 180, Визуально цел. Где мог посмотрел. На выходных сброшу бампер , еще посмотрю. Да же если ушел на сантиметр, что мало вероятно, так как не представляю чем так можно приложиться к нему, на качество управления не повлияло. Катал все выходные , разгонял до 160, едет так же) Изменений нет. Резину не ест.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
физика, геометрия и чуть-чуть сопромат

Спорим?
Я на скорости 20 сдавал назад, попал квадратом в столб, квадрат ушел в запаску, которую было не просто опустить - зажало.
Не надо изучать науки, достаточно лишь поделиться своими наблюдениями.
Теория, как говорится, без практики мертва.
А бампер у меня и заглушка в фаркоп целые остались. И глядя на них даже и не скажешь, что что-то было не то.
НО! Длинный русский фаркоп мне пришлось укоротить болгаркой. Иначе он упирался в запаску и отверстия для штыря/замка не совпадали!
Глубоких исследований повреждений я не проводил, меня пока все так устраивает.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Я на скорости 20 сдавал назад, попал квадратом в столб, квадрат ушел в запаску, которую было не просто опустить - зажало.
Не надо изучать науки, достаточно лишь поделиться своими наблюдениями.
Теория, как говорится, без практики мертва.
А бампер у меня и заглушка в фаркоп целые остались. И глядя на них даже и не скажешь, что что-то было не то...
Глубоких исследований повреждений я не проводил, меня пока все так устраивает.
Ну, Влад, спорим, так спорим.:new_russian:
Ты (видимо даже незаметно для себя) передернул факты, после этого проанализировал уже передернутое и доказал, что прав. С тем, что ты прав в твоём случае я согласен.
Теперь переходим к общему случаю.
Деформация (в данном случае) происходит при соприкосновении двух тел.
Один важный для величины деформации параметр ты учел - это скорость (пусть в обоих случаях - 20 км/ч).
А что же у нас с изменением импульса за время t (достаточно малое)? Или по-другому - куда распределилась энергия?
В одном случае (столб и пилот) весь импульс (масса на скорость) погасился за t (можно по энергии считать, если хочется - вся энергия ушла на деформацию-нагрев).
Во втором случае (автомобиль и пилот) импульс виновника частично "перешел" на пилота, от чего пилот сдвинулся, частично энергия ушла на деформацию авто виновника.
Вспоминаем, что сила есть производная импульса и понимаем, что во втором случае сила, подействовавшая на фаркоп значительно ( в десятки-сотни) раз меньше, отсюда и отсутствие деформации фаркопа.

В общем, теория и практика не расходятся. Как я говорил раньше
физика, геометрия и чуть-чуть сопромат
У виновника нет достаточно твердого упора, чтобы деформировать фаркоп пилота. Таким упором мог бы быть блок двигателя, но до него явно не достали. :acute:
 
Последнее редактирование:

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Продолжаем отчет! Позавчера страховая перевела сумму 34 рупия. Итого от осмотра до выплаты 11 дней. Суммы более чем достаточно для ремонта. На Выходных залез под бампер. Там все цело. Даже пенопласт. Не хватает двух пистонов что крепят нижнюю юбку бампера, выскочили и потерялись, и само ухо из металла к которому крепится сама юбка, немного согнулось, все поправил, пистоны купил. Есть смещение в пару мм по креплению буксировочного квадрата. На сколько я увидел, он болтами крепится к кузову ( если так правильно сказать) , И прикручен он не очень сильно был. Вот по шайбе и увидел смещение. Так что все железо цело. Фонарь вчера забрал в экзисте. Но там засада, пришел без патрона под лампу, может кто знает где посмотреть аналог ( см фото) , думаю что он универсальный, чтоб не ждать еще , хочу завтра все собрать.
Итого пока плюс 28 рупия в карман жене как мат компенсация за нервы.
Смотрел видео ДТП. Выкладывать не стал. Присутствует мат, хотя жена в жизни не ругается))) Сильно испугалась. Все как и научил, стояла, держала дистанцию перед стоящей машиной. Нога на тормозе, это и спасло от удара мордой в переднюю машину. После остановки прошло несколько секунд. Потом удар. Пилот отлетел минимум на 1-1,5 метра. И сразу встал. Нога так и была на тормозе,даже когда мне стала звонить.
Так что считаю Пилота крепкой машиной. Сдвинуть 2 тонны и без последствий.
Хотел бы проконсультироваться вот по какому вопросу. Стоит ли ставить причал для чайника? Или от удара в него может повести лонжероны и лучше чтоб удар приходился в бампер и гасился? Тфу три раза))

Так сказать прототип ))) IMAG0149 (1).jpg

Ну и сам патрон ывыввв.jpg
 
  • Like
Реакции: AV24

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Фокусник, любой патрон от безцокольной лампы подойдет(покупал в авто49, для подключения второй туманки)
А по поводу "причала" мне кажется что именно в таком виде, т.е. приваренный через скобу или пластины, не сможет нанести урона креплению фаркопа, ибо согнутся они :) ИМХО
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Не совсем по теме, но, хотел бы напомнить, перед поворотом, ни в коим случае не нужно выкручивать заранее руль в сторону поворота. В случае удара сзади.......или встречка слева или пешеход справа:secret:
Потом удар. Пилот отлетел минимум на 1-1,5 метра. И сразу встал. Нога так и была на тормозе,даже когда мне стала звонить.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@VGM, Спасибо за наводку.
Идея и была сделать через скобу( гнутик ) чтобы в случая удара он поглотил хотя бы часть удара, то есть согнулся. Понятно что "колхоз" но хотя бы от читающих-пишущих за рулем поможет)))
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
@Фокусник, спасибо за отчеты. Познавательно!
Жене, кстати, после такого случая, нужна не меньшая реабилитация, чем пилоту....
 
Сверху Снизу