Tolik-nv
Постоянный
В том то и дело. Поэтому отказался от этой машинки.могут и на экспертизу послать, а это , ещё тот гемор
В том то и дело. Поэтому отказался от этой машинки.могут и на экспертизу послать, а это , ещё тот гемор
Эту машину никто не знает? Понятное дело вероятность мала но всё же). https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pilot/1089091022-072e08cb/?sort=cr_date-desc&page_
Машина подкрашивалась местами: ну во первых крышка багажника (ну уже купил б/у в цвет и не ржавую), на правом крыле вмятина, задние правая дверь + крыло потертость, бампер передний потертость, лобовое новое, заднее взорвалось и пред.владельца по не знанию поставил "кривой Бэнсон"Купчий, А что с машиной в целом? Бита, крашенные детали, царапины, притёртости другие мелочи? Состояние салона? Обслуживание где, какие документы подтверждающие есть, ГРМ меняли, распредвалы, VCM, катализаторы, другие моменты, как ходовая себя чувствует? Какая резина есть, зима, лето, какой износ? И т.д и т.п.? Какой цвет? Какие допы есть или как с завода?
Когда же вы ребята научитесь смотреть в "корень" а не на "ботву". :-))))фото состояние сиденья и накладок педалей, более соответствует указанному пробегу в 140 т.км.
Я на Аккорде руль укатал полностью к 120 тысячам, а у многих с пробегом под 200 вполне ещё ничего. Привычка рулить одной рукой думаю тому вина).руль прошел от 100 до 200 тыс примерно
Извините по пилоту опыта нет всего 3 месяца как сам приобрёл.Космос76, Я именно в сравнении с другими Пилотами интересуюсь. По кузову всё хорошо, Лобовое родное не затёртое, единственное что пороги до метала затёрты у водителя и пассажира, по салону износ на фото, есть ещё мелкие косяки но они из-за того что как то неаккуратно зацепили.
Ну Олег (предыдущий хозяин) не маленький был и у меня вес тоже чуть больше 100 кг. :-)))По сидухе видно что не малыш ездил, а кто то тяжеленький)
О чем я писал всегда, что определять пробег машины по педалям и сиденьям, это полный абсурд. :-)))А смысл нс педали смотреть?
Вот мои и им 175 тыщ.
На моем пробег уже за 200 перешагнул. И у меня на резинке тормоза угол стерло почти до мизера. резинки нашел в интернете новые, купил и поменял. Поэтому они и новые, хотя пробег совсем не новый. :-)))Вот мои и им 175 тыщ.
Уже за 200. Вилка по пробегу слишком уж хромает по точности. :-))))твой руль прошел от 100 до 200 тыс примерно. Мне по крайней мере так кажется.
Много черного меня угнетает. Хочется побольше светлого. Кстати все северяне предпочитают побольше светлого и цветного. Все обусловлено условиями проживания. Нехватка солнца. Это так, для информации. Поэтому хочется побольше света. :-))))))) Я с искренней "светлой" завистью смотрю на машины с бежевым салоном. Даже как то хотел чехлы заказать бежевые, но потом передумал. Слишком много "заморочек" и дорого весь салон переодеть. :-(((((((Бежевый с черным-куда ни шло, а вставки дерева-по мне так перебор. Не на мой вкус.
Не совсем соглашусь). Понятно что резинки на педалях можно поменять, руль может быть в оплётке или перешит, а сиденье в чехлах или опять же перешить. и может быть хозяин не ухаживающий за авто. Но в большинстве своём + - 50-100 тысяч по этим моментам можно понять).О чем я писал всегда, что определять пробег машины по педалям и сиденьям, это полный абсурд. :-)))
Конечно же салон - главный показатель износа и отношения к автомобилю (мое личное мнение). Я брал автомобиль новым в 2013 году, сейчас пробег 201 000 км. Внешний вид салона и кузова остался новым (возможно кто-то скажет что машине год, если посмотрит что руль не такой матовый как с завода). Но никаких потертостей, как на фото вашей машины, на нем нет. Накладки, сидения - все как новое, при том, что салон светлый. Мой вес 90 кг. С уверенностью могу сказать, что при правильном обслуживании и уходе, на пробеге 200 тыс. ничего с Пилотом не происходит. Ни с подвеской, ни с двигателем. Тяги рулевые я менял пару раз за 6 лет... И, к сожалению, убежден, что вся вторичка в наше непростое время со скрученными пробегами. Учитывая что отношение к авто у всех разное, состояние салона по фото вполне может соответствовать пробегу в 140 тыс, но здравый смысл подсказывает, что вряд ли Пилота брали чтобы по 10 тысяч в год наматывать. Причем оба владельца до Вас ездили одинаково мало. Либо второй не ездил вообще?Не совсем соглашусь). Понятно что резинки на педалях можно поменять, руль может быть в оплётке или перешит, а сиденье в чехлах или опять же перешить. и может быть хозяин не ухаживающий за авто. Но в большинстве своём + - 50-100 тысяч по этим моментам можно понять).
Вы правы, у меня в основном трассовая эксплуатация. Удачи Вам в пользовании! Удивительно, но ни одна из машин в моей жизни так долго не задерживалась. Ее практически не за что поругать, кроме материалов отделки салона.Vara, Но и 200 тысяч за 6 лет тоже как бы скорее исключение из среднего. Вы наверное часто ездите по трассе и сответственно сели раз 500-1000 км проехали либо машина крутится в городе где много поворотов и каждые 10-20 км сел вышел и т.д.. За первых хозяев к сожалению ничего сказать не могу, а последний судя по бумагам обслуживания и остальным в год накатывал в среднем 10-12 тысяч и один год в отпуск смотался получилось что то около 17 тысяч. И машина покупки 2010 года, а выпуск 2008, что для Пилотов нормально.
Спасибо.Удачи Вам в пользовании!
Honda делает хорошую технику приятную в эксплуатации. И вам положительных эмоции от этой компании).Удивительно, но ни одна из машин в моей жизни так долго не задерживалась. Ее практически не за что поругать, кроме материалов отделки салона.