Pilot II Ехал себе, ехал. Заглох. Больше не заводится.

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Может и так. Вот если бы сразу грамотные товарищи сказали посмотреть ремень - может причина была бы видна. Ремень намотало на шкив, он сорвал кронштейн с крепления, так гайка и открутилась. А вот что с ремнем изначально случилось, или оборвало его или зубья съело - ХЗ.

По фото 20160920_120805.jpeg, 20160920_120556.jpeg видно что кронштейн в зоне отверстия для крепления этой гайкой разорвало, шпилька на месте.... , нет разницы была бы там гайка или нет - дужку разорвало об шпильку.

Если бы гайка была на шпильке и ее сорвало - на резьбе шпильки остались бы следы.... попросите сфоткать, если следы есть дело не в гайке, значит причина обрыва ремня не здесь.
Если нет следов - значит и гайки на шпильке не было в момент разрыва кронштейна, значит она "открутилась от вибрации" и возможно была причиной обрыва ремня, но это ж как нужно колбасить чтобы она по такой длинной шпильке открутилась....
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Со слов Алексея - он не трогает эту гайку при замене ремня. Вторая гайка была закручена с достаточным усилием. Если не докрутили на Хонде - давно бы открутилась. Хотя ребята из сервиса говорят, что удобнее ремень одевать, открутив этот кронштейн.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Со слов Алексея - он не трогает эту гайку при замене ремня. Вторая гайка была закручена с достаточным усилием. Если не докрутили на Хонде - давно бы открутилась. Хотя ребята из сервиса говорят, что удобнее ремень одевать, открутив этот кронштейн.


Вторая гайка явно была закручена как положено, на фото 20160920_120556.jpeg видно что конструктив кронштейна сдефомировался, даже выгнуло его наружу, но не прокрутило, хотя воздействие было сильным, правая часть кронштейна является в данном случае рычагом......

Если бы и левая гайка не была прикручена то при работе движка было бы металическое бряцанье - услышал бы....
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Ну если практически весь ремень накрутило на шкив, то я думаю там усилие было не хилое.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Ну если практически весь ремень накрутило на шкив, то я думаю там усилие было не хилое.

Вот здесь описана замена ремня ГРМ, Геннадий кронштейн у шестерни коленвала не снимает при замене ремня ГРМ.

..... мимоходом я обратил внимание, у тебя ролик у натяжителя с синим заполнением 20160920_120556.jpeg, у Геннадия с рыжим заполнением, этот ролик тебе достался от предыдущего хозяина авто?
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
А вот здесь нужно обязательно снимать кронштейн для правильной заправки ремня,
восьмая минута и далее...,
На форуме есть два Пилотовода, Motorist, Technician, обладающих теоретическими и практическими навыками по ремонту двигателя, узнай их мнение....
Они могут дать независимую оценку всего произошедшего.


 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@АлександрK, добавлю, что для меня, новые фотографии ясности не внесли, к сожалению. Скорее новые вопросы появились, без перспективы найти ответы.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
наконец то нашел!!!
фото сделаны два года назад!!!
внимательно посмотрите!!! причину обрыва ремня ГРМ на этом авто я установил!
по фотографиям Александра , а повреждения на них такие же ( только гайка осталась висеть на двух витках), могу предположить что причина та же, судя по шкиву и пыльнику ГРМ...
 

Вложения

  • IMG_1736 (960x1280).jpg
    IMG_1736 (960x1280).jpg
    209 KB · Просмотры: 129
  • IMG_1735 (1280x960).jpg
    IMG_1735 (1280x960).jpg
    160.7 KB · Просмотры: 128
  • IMG_1734 (1280x960).jpg
    IMG_1734 (1280x960).jpg
    206 KB · Просмотры: 149
  • IMG_1760 (960x1280).jpg
    IMG_1760 (960x1280).jpg
    181.4 KB · Просмотры: 122

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
виновник на третьем фото! точнее то что от него осталось! а что это было не понятно(( сгорел !
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
@АлександрK, добавлю, что для меня, новые фотографии ясности не внесли, к сожалению. Скорее новые вопросы появились, без перспективы найти ответы.
К сожалению, что есть, то есть.[DOUBLEPOST=1474576945,1474576683][/DOUBLEPOST]image.jpeg Но на этой фотографии сальник целый[DOUBLEPOST=1474577375][/DOUBLEPOST]А вот на этих фотографиях зубьев на ремне не хватает
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    34.1 KB · Просмотры: 51
  • image.jpeg
    image.jpeg
    55.1 KB · Просмотры: 49

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
да не сальник это! он тут не причем!!! это с внешней стороны шайбы шестерни коленвала!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@PACE CAR-Алексей, виновник из какого материала? Твердый? Это пластик?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
виновник из какого материала? Твердый? Это пластик?
Саш, что ты имеешь ввиду?
Там схема такая:
На коленвалу надета шестерня №12. Шестерня надевается от руки на шпонку. Шпонка №18 вставляется между КВ и шестерней. Вставляется в принципе так же почти свободно как и шестерня. Шпонка торчит над плоскостью торца КВ. Снаружи надевается шайба №13 , которая ограничивает сползание ремня в сторону сальника или передней крышкой. В шайбе прорезь под шпонку. Потом сверху ставится пластиковая крышка и шкив №14. Шпонка так же немного выступает над плоскостью шкива. Но когда ты начинаешь затягивать болт №17, то шайба болта начинает вдавливать шпонку в паз глубже в КВ. Таким образом фиксируется и прижимается не только шестерня КВ со шкивом, но и шайба.
У меня было подозрение, что тарахтение идет именно отсюда и я пошел по проторенному пути при ремонтах дизелей и двигателей ЗМЗ402. Я вырезал с маслобензостойкой резины прямоугольничек по размеру сторон как шпонка и вставил сначала этот прямоугольничек, а потом уже только шпонку. При затяжке болта, шпонка просто вдавливала резину, таким образом разжимаясь прижимало и шестерню, и шайбу. На какое то время тарахтение пропало. Но потом со временем опять появилось. Я подозреваю, что оно не только может идти из под шестерни, но и еще из-за масляного насоса. Он просто надевается на КВ и ничем не фиксируется. Просто на две лыски.
Сальник в корпусе масляного насоса резина с жестянным основанием, шестерня металл, шайба металл, пластина, что окружает шестерню ремня металл.
P.S. Только сейчас обратил внимание на фото, что этот щиток, жестянка, сорвана со своего места. Отверстие разорвано. Вполне возможно, что гайка отвернулась и упала между ремнем и щитком. Лохматило ремень до того момента, когда он порвался, а в момент разрыва просто начало набивать лохмотками зазор между шестерней КВ и жестянкой, пока его на расклинило между ними и щиток не сорвало порванным ремнем.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Саш, что ты имеешь ввиду?
Ген, смотри выше - Алексей, в 170-м посте выложил фотографии и написал:
виновник на третьем фото! точнее то что от него осталось! а что это было не понятно(( сгорел !
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
виновник на третьем фото! точнее то что от него осталось! а что это было не понятно(( сгорел !
Алексей, а как эта железка в нормальном состоянии выглядит?[DOUBLEPOST=1474651882,1474651692][/DOUBLEPOST]
Саш, что ты имеешь ввиду?

P.S. Только сейчас обратил внимание на фото, что этот щиток, жестянка, сорвана со своего места. Отверстие разорвано. Вполне возможно, что гайка отвернулась и упала между ремнем и щитком. Лохматило ремень до того момента, когда он порвался, а в момент разрыва просто начало набивать лохмотками зазор между шестерней КВ и жестянкой, пока его на расклинило между ними и щиток не сорвало порванным ремнем.
Геннадий - Алексей же написал - только гайка осталась висеть на двух витках
 
Сверху Снизу