Алехандро, вот статья на драйве аж от 2015 года, пишут что для движка 3.0 распределённый впрыск
В принципе не знаю кто прав, просто ещё где то читал что для России взят движок разработанный для Китайского рынка с распределённым впрыском
Да вижу вижу )))
"Но при этом американский мотор (3.5) оборудован непосредственным впрыском, а наш (3.0) оснащён распределённым, к тому же — спокойно кушает 92-й бензин. "
Нашел табличку с плюсами/минусами распределенного впрыска и непосредственного
Основным минусом непосредственно (или прямого) впрыска, является образование нагара на впускных клапанах. Как правило на двигателях с непосредственным впрыском, в целях экологичности, рабочая температура задрана до 100-110°С градусов из-за чего масло быстрее срабатывается и теряет свои свойства.
Непосредственный впрыск (GDI) "лучше" MPI за счет небольшого увеличения мощности и улучшения экологичности в ущерб надежности и цене.
Еще непосредственный впрыск очень чувствителен к качеству топлива и к качеству масла, соответственно при непосредственном впрыске масло нужно менять чаще (лучше раз в 5 тыс), так как экологичность напримере евро 5 в непосредственном впрыске обуславливает наличие клапана EGR который очень сильно засерает систему смазки. ИМХО- имеет место быть непосредственный впрыск, но заправляться только качественным бензином и часто (5-7 тыс км) менять масло если хотите чтоб авто с GDI долго ходил.
Вот по этой причине знакомый владеющий Митсубиси Паджеро (араб) с мотором 3,5 л (203 лс) льет только дорогое масло Motul и бензин 95-Экто, без шансов установить ГБО ...