Pilot I Дует холодный воздух

CitRus

Активный
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
55
Адрес
Энгельс Саратовская обл. молодежная 1а
Имя
Руслан
Даже на ходу при прогретой машине ,Дует холодный воздух. Раньше машина грелась в пробках( включал нетраль, раскручивал до 2,5 тыщь, температура падала). Заменил весь комплект ГРМ (включая помпу) и термостат до кучи поменял антифриз. В результате: греться перестала, но по прежнему из панели идёт холодный, на зад при этом дует тёплый ( но на зад даже летом при включенном кондее все равно дул тёплый и не регулируется напор воздуха) подскажите, может воздушная пробка? Что делать. Жена беременная ей в машине холодно.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Даже на ходу при прогретой машине ,Дует холодный воздух. Раньше машина грелась в пробках( включал нетраль, раскручивал до 2,5 тыщь, температура падала). Заменил весь комплект ГРМ (включая помпу) и термостат до кучи поменял антифриз. В результате: греться перестала, но по прежнему из панели идёт холодный, на зад при этом дует тёплый ( но на зад даже летом при включенном кондее все равно дул тёплый и не регулируется напор воздуха) подскажите, может воздушная пробка? Что делать. Жена беременная ей в машине холодно.
как вариант проверить датчик температуры климатики на ошибки.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Уровень антифриза.? Проверяется на холодную.
 

artand

Постоянный
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
105
Адрес
Красноярск-Алтай
Имя
артем
Похожая проблема. Поменял термостат,антифриз... Езжу по городу все ок,Ташкент. На трассе ниже -25 начинает дуть еле теплым воздухом[DOUBLEPOST=1484668086,1484668019][/DOUBLEPOST]-25 у нас бывает часто,а по трассе езжу ещё чаще
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
У меня долгое время был включен кондей (авто брал зимой) и тоже было недопонимание. Потом стал жестко следить за этой кнопочкой. Датчик температуры и термостат однозначно смотреть и проверять. Удачи!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ехать на диагностику.
Любой серьезный сканер видит систему климат-контроля, а еще лучше хондовский сканер.
А вообще по симптомам похоже на актуатор заслонки, регулирующей температуру воздуха.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
- к комп диагностике плюсану
- кондей не работает при -5 (может чуть другое значение, но на морозе короче) и ниже
- похоже на пробку воздушную, в зависимости от конструкции машины иногда помогало - заехать мордой на крутой подъем (эстакада), именно крутой и погазовать. Пробка выходила в расширительный бачок, так как он был спереди и оказывался высшей точкой системы охлаждения и помпой ее туда передвигало.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Как это не работает кондей при минус 5????
Расскажите!!!!
Чот было минус 10 и включал обдув переднего стекла - кондей заработал.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Как это не работает кондей при минус 5????
Расскажите!!!!
Чот было минус 10 и включал обдув переднего стекла - кондей заработал.
он спутал с ауди, там именно так и есть
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
вообщето климатика на пилоте отключает охлаждение при ниже 7,5 градусах тепла за бортом.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,357
Адрес
Москва
Имя
Сергей

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
А что значит отключает охлождение?
холодный воздух для подмеса берется за бортом, а не путем включения компрессора кондиционера.
пограничная температура 7,5 градусов. Если на улице плюс 10 то работает кондиционер, если на улице 5 то подмес идет из за борта. Вывод сделан из инструкции по установке родного дистанционного запуска и описании логики его работы. Собственно и на практике проверенно: Запускает всегда 22 градуса, но в зависимости от нахождения вокруг температуры 7,5 градусов дует или горячий или холодный воздух.
 
  • Like
Реакции: puh

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Значит у меня сломался
У друга сломался....
У нас ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР ПРИ МИНУТ 15
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,357
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Значит у меня сломался
У друга сломался....
У нас ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР ПРИ МИНУТ 15
Так вот и у меня включается при минусовых и превосходно сушит воздух в салоне.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Именно!!! Сушит прям хорошо
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
_kosmolet_, возможно га первом пилоте и втором по разному все устроенно в этой части, задайте вопрос в теме хонда отрадное, там электрик всегда отвечает по спорным и не спорным вопросам.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
_kosmolet_, возможно га первом пилоте и втором по разному все устроенно в этой части, задайте вопрос в теме хонда отрадное, там электрик всегда отвечает по спорным и не спорным вопросам.
А в чём спор?
Я вам ответил, что мой компрессор кондиционера работает зимой. Он сушит воздух особенно при включенном обдуве переднего стекла!
У моего друга, на точно таком же Пилоте первого поколения, точно так же работает. У коллеги "PUH" тоже"сушит воздух зимой".
В чем вопрос? В чём спор?
То что должен отключаться?
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Попытаюсь внести ясность в этом вопросе. Температурный датчик включения кондиционера буквально воткнут в соты испарителя, причем со стороны радиатора печки. Порог включения на хондах, если я не ошибаюсь +3 С, но это не так принципиально. Так вот, существуют условия, когда на улице будет «минус», а около датчика будет «плюс»:

1. Включена рециркуляция.

2. Прогретая машина постояла некоторое время, например, на АЗС, и датчик нагрелся от радиатора печки.

3. На улице небольшой «минус», вентилятор печки работает на малых оборотах и датчик не успевает охладиться, т.к. его греет расположенный рядом радиатор отопителя.

При любом из этих вариантов кондиционер будет включаться, хотя на улице «минус». Кондиционер однозначно не включится, если на улице минус и машина долго простояла на улице.

В итоге, нельзя привязывать работу кондиционера исключительно к температуре забортного воздуха, надо учитывать ряд дополнительных обстоятельств.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Машина стоит с вечера на улице
Заводим утром.
На улице минус 12
Завелся авто
Стоит минуту греется
Нажимаю кнопку климата и включаются вентиляторы кондиционера и компрессор (слышен характерный щелчок муфты компрессора и нашрузка на двигатель)

Еще вопрос: тоже не включается?


Ну допустим не включается! Допустим!
Сидим в авто стекла изнутри запотели.
Включаем обдув стекла и снова нагрузка!
Снова загорается сигнализатор включенного кондиционера!
Выключаем КНОПКОЙ КОНДИЦИОНЕР
И чот стекла не высыхают
Но только включить кондей и сразу сохнут!
Тоже не включается?

Всё это при температуре 10-15 мороза, рециркуляция выключена!

У меня неисправен датчик?
 
Последнее редактирование:

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
А Вас, что, это напрягает? Я хотел сказать лишь то, что кондиционер может работать зимой и привел ряд примеров, при которых он точно будет работать. Исправен у Вас датчик или нет, можно определить или его заменой на заведомо исправный или, зная точные характеристики родного датчика, проверкой его температуры включения. В Вашем случае не вижу причин для беспокойства.

Припоминаю случай, очень давний, когда летом при работе кондиционера из воздуховодов летел снег, вот это повод для беспокойства.[DOUBLEPOST=1485006221,1485006080][/DOUBLEPOST]
Даже на ходу при прогретой машине ,Дует холодный воздух. Раньше машина грелась в пробках( включал нетраль, раскручивал до 2,5 тыщь, температура падала). Заменил весь комплект ГРМ (включая помпу) и термостат до кучи поменял антифриз. В результате: греться перестала, но по прежнему из панели идёт холодный, на зад при этом дует тёплый ( но на зад даже летом при включенном кондее все равно дул тёплый и не регулируется напор воздуха) подскажите, может воздушная пробка? Что делать.
По идее, большинство уважающих себя сервисов должны решить эту проблему. Исходные условия – уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке в норме, салонный фильтр чистый, температура обогрева выставлена на максимум. На прогретом двигателе нужно проверить, что кран отопителя открыт (рычажок на кране стоит вдоль, а не поперек) и патрубки, которые идут на передний радиатор печки горячие. Если все подтверждается, проблема, вероятнее всего, в заслонке, перераспределяющей потоки воздуха.

5e000bd5f775.png
 
Сверху Снизу