Друзья нужен совет !!!!

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен
Сразу предупреждаю будет много букв :) но кратко не получилось.


26 июля в салоне мейджер авто 47 км, я приобрёл автомобиль Хонда Пилот 2008 года выпуска за 745 тысяч.
Согласно листу диагностики предоставленной, салоном в списке неисправностей значился неработающий кондиционер и течь прокладки ГБЦ
Однако после проведенной в стороннем салоне диагностики был выявлен целый ряд изношенных агрегатов, рекомендованных к замене,
но не заявленных в диагностическом листе автосалона, таких как:
  • Течь прокладки поддона ДВС.
  • Переклеить поддон ДВС,
Изношены втулки переднего стабилизатора.
  • Заменить втулки переднего стабилизатора.
Гул в подшипнике задней правой ступицы.
  • Заменить заднюю правую ступицу
Нижние рычаги передней подвески: порваны пыльники шаровых опор. Люфт левой шаровой опоры.
  • Заменить нижние рычаги передней оси.
Грязная жидкость гидроусилителя руля.
  • Заменить жидкость гидроусилителям руля.
Грязное масло в заднем редукторе.
  • Заменить масло в заднем редукторе.
Изношены втулки заднего стабилизатора.
  • Заменить втулки заднего стабилизатора.
Не включается муфта компрессора кондиционера.
  • Требуется заменить муфту компрессора кондиционера.
Сломан крепеж правого порога. Ремонт.
Сломан крепёж защиты двигателя.

  • Кондиционер заправлен с индикатором течи.
После обращения в автосалон, в рамках которого сотрудники то пытались незаметно вытереть следы масла, ты ссылались на какие-то странные обстоятельства
все-таки приняли машину и обещали произвести ремонт и замену обнаруженных дефектов.
4 августа , согласно назначенному времени , я прибыл в салон , сдал машину и получил заказ наряд следующего содержания :
"Cо слов клиента не работает компрессор кондиционера, течь прокладки поддона , изношены втулки переднего стабилизатора,
гул в подшипнике задней правой ступицы, нижние рычаги передней подвески болтаются , порван пыльник шаровых опор,
люфт левой и правой опоры, изношены втулки заднего стабилизатора, не включается муфта компрессора кондиционера,
сломан крепеж правого порога, сломан крепеж защиты двигателя."

Машину обещали сделать до вечера этого же дня (но позвонив приблизительно в 21:00 сотрудники попросили забрать машину, утром, сославшись на то что только заканчивают ремонт).
Приехавши рано утром, (около 8-30)
И получив ключи и машину от специалиста сервисной службы Ильи, не смог получить внятного ответа о масштабах проделанной работы.
На мою просьбу о выдачи заменённых запчастей сначала услышал, что их уже выкинули, потом что их положили в другую машину, что он не имеет прав отдавать.
Однако в ответ на мою просьбу либо документально подтвердить факт ремонта, либо позвать руководство, быстро нашел потерянные запчасти и передал мне.
Мне была передана правая задняя ступица, пыльники от шаровых опор, и бачок расширителя. На мой вопрос о рычагах получил уверение что все в порядке.
9 августа во время движения по проспекту Вернадского, раздался дикий скрежет и машина, немного проехав "упала" на правое переднее колесо.
Визуальный осмотр показал крен колеса. При попытке движения выпавшая деталь упиралась во внутренний обвод диска.
Дозвонившись, своему менеджеру Андрею который производил продажу сообщил о ситуации. Андрей вызвал эвакуатор и обратился в службу сервиса.
Мне позвонил Денис, который представился руководителем службы сервиса, в телефон разговоре после обсуждения сложившийся ситуации,
мне было обещано что мой автомобиль починят согласно предыдущим договоренностям. На вызванном эвакуаторе мы добрались до злополучного салона и сгрузили автомобиль в ремонтный цех.
Денис выдал мне наряд на диагностику с тем же самым порядковым номером что и в предыдущем и обещал, что будет произведен максимальный ремонт что бы загладить эту ситуацию.
Однако сегодня уже позвонив сообщил что все дело в одном «пальце», а рычаги у меня в «хорошем» состояние.
На вопрос о проведенной до этой экспертизы, о предыдущем наряде, о обещаниях внятного ответа не поучил..WhatsApp Image 2020-08-10 at 17.25.08.jpegWhatsApp Image 2020-08-09 at 18.46.38.jpegWhatsApp Image 2020-08-06 at 20.16.22.jpegWhatsApp Image 2020-08-06 at 20.16.22.jpeg



собственно вопрос, прав ли я , собираясь добиваться ремонта согласно первому наряду, и требуя замену рычагов.
 
Последнее редактирование:

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,455
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Арсен-КАА, совет 1ый - убрать капслук и конкретизировать название темы, в противном случае она будет удалена в течении 3 дней.
 

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен
А совет то какой нужен ?
собственно вопрос, прав ли я , собираясь добиваться ремонта согласно первому наряду, и требуя замену рычагов?
просто опыта с салоном нет, первая машина :)
Арсен-КАА, совет 1ый - убрать капслук и конкретизировать название темы, в противном случае она будет удалена в течении 3 дней.
капслок убрал, как более конкретизировать название темы, учитывая что разместил ее во флудилке не понимаю.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Совет такой: взять по максимуму новыми запчастями и ехать к Михалычу. А то опять наремонтируют чего. Очевидно же, что наот@бись делают. Вложить $$ в машину ещё придётся, судя по всему.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,090
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
сообщил что все дело в одном «пальце», а рычаги у меня в «хорошем» состояние
На Пилоте палец шаровой отдельно не меняется, меняется рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками. Вам по хорошему надо бы присутствовать в ремзоне при проведении ремонта. Если у них нет доступа клиентам в ремзону, требуйте хотя бы фотографировать процесс.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Совет такой: взять по максимуму новыми запчастями и ехать к Михалычу. А то опять наремонтируют чего. Очевидно же, что наот@бись делают. Вложить $$ в машину ещё придётся, судя по всему.
Если есть вариант взять все запчасти, то однозначно к Михалычу.
Будете уверены в авто на 100%
 

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен
На Пилоте палец шаровой отдельно не меняется, меняется рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками. Вам по хорошему надо бы присутствовать в ремзоне при проведении ремонта. Если у них нет доступа клиентам в ремзону, требуйте хотя бы фотографировать процесс.
Спасибо большое за совет, я тут по форуму читаю и тоже понимаю что требование производителя это менять комплект. А тут явно они меня дурят.
Совет такой: взять по максимуму новыми запчастями и ехать к Михалычу. А то опять наремонтируют чего. Очевидно же, что наот@бись делают. Вложить $$ в машину ещё придётся, судя по всему.
Запчастями забрать (чешу затылок) об этом я не думал. А кто есть Михайлыч ?
Если есть вариант взять все запчасти, то однозначно к Михалычу.
Будете уверены в авто на 100%
Уже вторая отсылка к этому хорошему человеку , где же он
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Арсен-КАА, Арсен. Вы серьёзно думаете, что покупая 12 летний автомобиль, тем более в салоне б/у, он будет, как новый?
Не знаю какие гарантии дал Вам салон при продаже автомобиля, но площадки по б/у продажам не заинтересованы в приведении техники в идеал, в обороте они заинтересованы. Даже если сработают некие бумажные гарантии и Вам отремонтируют всё перечисленное, то этот ремонт будет «на скорую руку» с использованием не дорогих з/ч, что не совсем хорошо скажется на временно-эксплуатационных характеристиках Вашего автомобиля.
Совет простой. Забить на салон и обратится в один из клубных сервисов. На мой взгляд это будет лучшим решением.
Но необходимо смириться, что оплачивать прийдётся самому. По результатам дешевле и безпроблемней выйдет. Тем более Вы приобрели Пилот в принципе не дорого. Вложения в б/у автомобиль неизбежны в любом случае.
 

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен
Арсен-КАА, Арсен. Вы серьёзно думаете, что покупая 12 летний автомобиль, тем более в салоне б/у, он будет, как новый?
Не знаю какие гарантии дал Вам салон при продаже автомобиля, но площадки по б/у продажам не заинтересованы в приведении техники в идеал, в обороте они заинтересованы. Даже если сработают некие бумажные гарантии и Вам отремонтируют всё перечисленное, то этот ремонт будет «на скорую руку» с использованием не дорогих з/ч, что не совсем хорошо скажется на временно-эксплуатационных характеристиках Вашего автомобиля.
Совет простой. Забить на салон и обратится в один из клубных сервисов. На мой взгляд это будет лучшим решением.
Но необходимо смириться, что оплачивать прийдётся самому. По результатам дешевле и безпроблемней выйдет. Тем более Вы приобрели Пилот в принципе не дорого. Вложения в б/у автомобиль неизбежны в любом случае.
Я в трезвом уме и понимаю что такое б/у автомобиль. Речь идет не о гарантии а о элементарном обмане. Если бы все выявленные дефекты были заявлены в листе, как это должно быть, я бы вряд-ли бы взял конкретно эту машину. Два рычага, ступица,пыльники плюс защита, это все под сотку. А это согласитесь серьезная сумма.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я в трезвом уме и понимаю что такое б/у автомобиль. Речь идет не о гарантии а о элементарном обмане. Если бы все выявленные дефекты были заявлены в листе, как это должно быть, я бы вряд-ли бы взял конкретно эту машину. Два рычага, ступица,пыльники плюс защита, это все под сотку. А это согласитесь серьезная сумма.
Рычаги пробейте по отзывной Хонды. Может на вашем автомобиле их ещё не меняли. Есть отзывная компания по сайлентблокам передних нижних рычагов, многим меняли рычаги в сборе.
Сотка вливаний в б/у авто нормально.
Не будут в листе перечислены все неисправности, уже говорил - это не выгодно продавцу.
Хотели советов, дал совет, забить на этот салон. Возможно удовлетворите свою правоту, добъётесь спаведливости, но получите только моральное удовлетворение.
 

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
А не проще стребовать деньги назад с салона? И поискать более живой вариант?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Увидел , что скажете маэстро, к вам я уже понял что и так поеду показывать своего Фердинанда. Я же прав в своей борьбе?
Можно долго бадаться и получить всё то, что вы требуете! Но...!!! Как и какие именно детали вам установят!?? Автомобиль давно за рамками гарантийного обслуживания, поэтому форму ремонта и производителя запчастей сервис вправе выбрать самостоятельно!!! И что получится в итоге сложно сказать!(( а ваши требования обоснованы!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Спасибо большое за совет, я тут по форуму читаю и тоже понимаю что требование производителя это менять комплект. А тут явно они меня дурят.

Запчастями забрать (чешу затылок) об этом я не думал. А кто есть Михайлыч ?

Уже вторая отсылка к этому хорошему человеку , где же он
А есть уверенность, что это все придется делать??? Может последующая диагностика отсечет половину списка, или частично его откорректирует!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Может! Так тоже не редко бывает!
Два рычага, две ступицы + по мелочи , это ну никак не сотка. Даже в лоб, то не больше 50и за оригинал! За сотку ее всю можно перетряхнуть два раза, кроме двигателя разве что)
Расставить приоритеты и чинить в несколько этапов!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу