Арсен-КАА
Постоянный
Сразу предупреждаю будет много букв :) но кратко не получилось.
26 июля в салоне мейджер авто 47 км, я приобрёл автомобиль Хонда Пилот 2008 года выпуска за 745 тысяч.
Согласно листу диагностики предоставленной, салоном в списке неисправностей значился неработающий кондиционер и течь прокладки ГБЦ
Однако после проведенной в стороннем салоне диагностики был выявлен целый ряд изношенных агрегатов, рекомендованных к замене,
но не заявленных в диагностическом листе автосалона, таких как:
Сломан крепёж защиты двигателя.
все-таки приняли машину и обещали произвести ремонт и замену обнаруженных дефектов.
4 августа , согласно назначенному времени , я прибыл в салон , сдал машину и получил заказ наряд следующего содержания :
"Cо слов клиента не работает компрессор кондиционера, течь прокладки поддона , изношены втулки переднего стабилизатора,
гул в подшипнике задней правой ступицы, нижние рычаги передней подвески болтаются , порван пыльник шаровых опор,
люфт левой и правой опоры, изношены втулки заднего стабилизатора, не включается муфта компрессора кондиционера,
сломан крепеж правого порога, сломан крепеж защиты двигателя."
Машину обещали сделать до вечера этого же дня (но позвонив приблизительно в 21:00 сотрудники попросили забрать машину, утром, сославшись на то что только заканчивают ремонт).
Приехавши рано утром, (около 8-30)
И получив ключи и машину от специалиста сервисной службы Ильи, не смог получить внятного ответа о масштабах проделанной работы.
На мою просьбу о выдачи заменённых запчастей сначала услышал, что их уже выкинули, потом что их положили в другую машину, что он не имеет прав отдавать.
Однако в ответ на мою просьбу либо документально подтвердить факт ремонта, либо позвать руководство, быстро нашел потерянные запчасти и передал мне.
Мне была передана правая задняя ступица, пыльники от шаровых опор, и бачок расширителя. На мой вопрос о рычагах получил уверение что все в порядке.
9 августа во время движения по проспекту Вернадского, раздался дикий скрежет и машина, немного проехав "упала" на правое переднее колесо.
Визуальный осмотр показал крен колеса. При попытке движения выпавшая деталь упиралась во внутренний обвод диска.
Дозвонившись, своему менеджеру Андрею который производил продажу сообщил о ситуации. Андрей вызвал эвакуатор и обратился в службу сервиса.
Мне позвонил Денис, который представился руководителем службы сервиса, в телефон разговоре после обсуждения сложившийся ситуации,
мне было обещано что мой автомобиль починят согласно предыдущим договоренностям. На вызванном эвакуаторе мы добрались до злополучного салона и сгрузили автомобиль в ремонтный цех.
Денис выдал мне наряд на диагностику с тем же самым порядковым номером что и в предыдущем и обещал, что будет произведен максимальный ремонт что бы загладить эту ситуацию.
Однако сегодня уже позвонив сообщил что все дело в одном «пальце», а рычаги у меня в «хорошем» состояние.
На вопрос о проведенной до этой экспертизы, о предыдущем наряде, о обещаниях внятного ответа не поучил..
собственно вопрос, прав ли я , собираясь добиваться ремонта согласно первому наряду, и требуя замену рычагов.
26 июля в салоне мейджер авто 47 км, я приобрёл автомобиль Хонда Пилот 2008 года выпуска за 745 тысяч.
Согласно листу диагностики предоставленной, салоном в списке неисправностей значился неработающий кондиционер и течь прокладки ГБЦ
Однако после проведенной в стороннем салоне диагностики был выявлен целый ряд изношенных агрегатов, рекомендованных к замене,
но не заявленных в диагностическом листе автосалона, таких как:
- Течь прокладки поддона ДВС.
- Переклеить поддон ДВС,
- Заменить втулки переднего стабилизатора.
- Заменить заднюю правую ступицу
- Заменить нижние рычаги передней оси.
- Заменить жидкость гидроусилителям руля.
- Заменить масло в заднем редукторе.
- Заменить втулки заднего стабилизатора.
- Требуется заменить муфту компрессора кондиционера.
Сломан крепёж защиты двигателя.
- Кондиционер заправлен с индикатором течи.
все-таки приняли машину и обещали произвести ремонт и замену обнаруженных дефектов.
4 августа , согласно назначенному времени , я прибыл в салон , сдал машину и получил заказ наряд следующего содержания :
"Cо слов клиента не работает компрессор кондиционера, течь прокладки поддона , изношены втулки переднего стабилизатора,
гул в подшипнике задней правой ступицы, нижние рычаги передней подвески болтаются , порван пыльник шаровых опор,
люфт левой и правой опоры, изношены втулки заднего стабилизатора, не включается муфта компрессора кондиционера,
сломан крепеж правого порога, сломан крепеж защиты двигателя."
Машину обещали сделать до вечера этого же дня (но позвонив приблизительно в 21:00 сотрудники попросили забрать машину, утром, сославшись на то что только заканчивают ремонт).
Приехавши рано утром, (около 8-30)
И получив ключи и машину от специалиста сервисной службы Ильи, не смог получить внятного ответа о масштабах проделанной работы.
На мою просьбу о выдачи заменённых запчастей сначала услышал, что их уже выкинули, потом что их положили в другую машину, что он не имеет прав отдавать.
Однако в ответ на мою просьбу либо документально подтвердить факт ремонта, либо позвать руководство, быстро нашел потерянные запчасти и передал мне.
Мне была передана правая задняя ступица, пыльники от шаровых опор, и бачок расширителя. На мой вопрос о рычагах получил уверение что все в порядке.
9 августа во время движения по проспекту Вернадского, раздался дикий скрежет и машина, немного проехав "упала" на правое переднее колесо.
Визуальный осмотр показал крен колеса. При попытке движения выпавшая деталь упиралась во внутренний обвод диска.
Дозвонившись, своему менеджеру Андрею который производил продажу сообщил о ситуации. Андрей вызвал эвакуатор и обратился в службу сервиса.
Мне позвонил Денис, который представился руководителем службы сервиса, в телефон разговоре после обсуждения сложившийся ситуации,
мне было обещано что мой автомобиль починят согласно предыдущим договоренностям. На вызванном эвакуаторе мы добрались до злополучного салона и сгрузили автомобиль в ремонтный цех.
Денис выдал мне наряд на диагностику с тем же самым порядковым номером что и в предыдущем и обещал, что будет произведен максимальный ремонт что бы загладить эту ситуацию.
Однако сегодня уже позвонив сообщил что все дело в одном «пальце», а рычаги у меня в «хорошем» состояние.
На вопрос о проведенной до этой экспертизы, о предыдущем наряде, о обещаниях внятного ответа не поучил..
собственно вопрос, прав ли я , собираясь добиваться ремонта согласно первому наряду, и требуя замену рычагов.
Последнее редактирование: