Не помню делился я или нет своей доработкой, но вчера пришлось вернуться к плафонам через много лет. :-) Погас один из плафонов подсветки номера. Пришлось добираться и разбираться что произошло. Был уверен, что причина не в сгнивших разьемах, так как я запечатывая светодиодные панели полностью себя обезопасил в этом плане. :-)
И так.
Когда то, давным давно, мне очень не понравилось, что номер освещается очень уж "стремно" и его практически не видно в темноте. Вскрытие показало, что плафоны сделаны вообще без каких либо уплотнений, ни сами плафоны, ни стекла, ни разьемы. Стекла оказались с кучей пыли внутри. Мало того, при снятии плафона, из-за того, что пластик рассохся, усики отломились, которые фиксируют плафоны. Я аккуратно засверлил сверлом 2,9 мм плафоны и прикрутил их саморезами. Это было кажется в 2012 году, когда я начал активно заниматься светом в салоне. В тот момент были куплены светодиодные лампочки и панели. Вот тогда я и поставил их.
Вчера открутил саморезы. Вот что от них осталось. :-))))
По сути дела сгнили.
НО, смотрим на контакты и видим их состояние через смазку. :-)))) Беленькие как будто только что с завода. Я предполагал, что влага будет делать свое "ржавое" дело и поэтому перед сборкой я обильно покрыл смазкой с баллончика и вставил после этого разьемы в плафоны. Результат превосходный. Смазка не дала влаге доступ к контактам.
Причем смотрите внимательно, еще один момент. Я отъездил с этими плафонами 5 лет и ни разу их не снимал. Почему? Потому что я силиконовым герметиком закрыл все отверстия в плафоне, это хорошо видно по фото. Белая масса это и есть герметик, которым я все закрыл.
Но кроме того, чтобы пыль не попадала во внутрь плафона со стороны стекла, так же все обработано герметиком. Отверстие в середине стекла заклеено тоже. Оно сделано для того, чтобы в случае попадания воды, она имела возможность слиться со стеклышка. Но увы, воде не суждено, так как и тут все обработано было герметиком. На обоих плафонах все сделано одинаково.
Самое интересное было внутри хромированной накладки.
Я так понимаю там вообще нет прокладки между ней и дверью. Вся пыль собирается внутри этой накладки и потом, при мойке автомобиля, эта пыль намокает и превращается в грязь. Тем не менее разьемы так и остались в смазке и состояние - в первозданном виде.
Тем не менее я хоть как то пытался предотвратить попадание пыли во внутрь. Одна из мер была установка не только плафонов на герметик, но и камеру по периметру так же герметиком уплотнил.
Тем не менее пыль найдет как просочиться в полости и в паре с влагой образует массу грязи, которая и вызывает коррозию задней двери. Вот какое количество вывалилось при снятии плафонов. Естественно я тщательно вымыл всю полость накладки, продул и потом только поставил плафоны обратно с восстановленным светодиодным элементом, но даже мои усилия по уплотнению не смогли полностью заизолировать полость. Я полагаю накладку надо просто снимать и ставить ее через какое либо уплотнение. Чтобы предотвратить попадание пыли между дверью и накладкой.
Так что мужики, время от времени снимаем плафоны и тщательно вымываем полость и сушим. В противном случае будет коррозия под краской, будут сгнивать разъемы, отваливаться провода от камеры и так далее, то есть все те неприятности, что связаны с коррозией.
P.S. Кстати кто захочет клубные рамки на своего бегемотика, такие же или лучше, то их можно приобрести тут на форуме у Lexx - а
Алексей, будешь должен мне за рекламу.
И так.
Когда то, давным давно, мне очень не понравилось, что номер освещается очень уж "стремно" и его практически не видно в темноте. Вскрытие показало, что плафоны сделаны вообще без каких либо уплотнений, ни сами плафоны, ни стекла, ни разьемы. Стекла оказались с кучей пыли внутри. Мало того, при снятии плафона, из-за того, что пластик рассохся, усики отломились, которые фиксируют плафоны. Я аккуратно засверлил сверлом 2,9 мм плафоны и прикрутил их саморезами. Это было кажется в 2012 году, когда я начал активно заниматься светом в салоне. В тот момент были куплены светодиодные лампочки и панели. Вот тогда я и поставил их.
Вчера открутил саморезы. Вот что от них осталось. :-))))
По сути дела сгнили.
НО, смотрим на контакты и видим их состояние через смазку. :-)))) Беленькие как будто только что с завода. Я предполагал, что влага будет делать свое "ржавое" дело и поэтому перед сборкой я обильно покрыл смазкой с баллончика и вставил после этого разьемы в плафоны. Результат превосходный. Смазка не дала влаге доступ к контактам.
Причем смотрите внимательно, еще один момент. Я отъездил с этими плафонами 5 лет и ни разу их не снимал. Почему? Потому что я силиконовым герметиком закрыл все отверстия в плафоне, это хорошо видно по фото. Белая масса это и есть герметик, которым я все закрыл.
Но кроме того, чтобы пыль не попадала во внутрь плафона со стороны стекла, так же все обработано герметиком. Отверстие в середине стекла заклеено тоже. Оно сделано для того, чтобы в случае попадания воды, она имела возможность слиться со стеклышка. Но увы, воде не суждено, так как и тут все обработано было герметиком. На обоих плафонах все сделано одинаково.
Самое интересное было внутри хромированной накладки.
Я так понимаю там вообще нет прокладки между ней и дверью. Вся пыль собирается внутри этой накладки и потом, при мойке автомобиля, эта пыль намокает и превращается в грязь. Тем не менее разьемы так и остались в смазке и состояние - в первозданном виде.
Тем не менее я хоть как то пытался предотвратить попадание пыли во внутрь. Одна из мер была установка не только плафонов на герметик, но и камеру по периметру так же герметиком уплотнил.
Тем не менее пыль найдет как просочиться в полости и в паре с влагой образует массу грязи, которая и вызывает коррозию задней двери. Вот какое количество вывалилось при снятии плафонов. Естественно я тщательно вымыл всю полость накладки, продул и потом только поставил плафоны обратно с восстановленным светодиодным элементом, но даже мои усилия по уплотнению не смогли полностью заизолировать полость. Я полагаю накладку надо просто снимать и ставить ее через какое либо уплотнение. Чтобы предотвратить попадание пыли между дверью и накладкой.
Так что мужики, время от времени снимаем плафоны и тщательно вымываем полость и сушим. В противном случае будет коррозия под краской, будут сгнивать разъемы, отваливаться провода от камеры и так далее, то есть все те неприятности, что связаны с коррозией.
P.S. Кстати кто захочет клубные рамки на своего бегемотика, такие же или лучше, то их можно приобрести тут на форуме у Lexx - а
Алексей, будешь должен мне за рекламу.