Недавно руки дошли до водительского коврика. Постоянно приходится пылесосить палас на водительском месте, вычищая его от мелких камушков и земли. Попадают они с левой ноги, когда ставлю на "копыто" подставку для ноги.
Давно хотел что нибудь, придумать и вот на днях сваял.
Коврик мне очень нравится, достаточно жесткий с высокими краями. Весной и осенью кидаю впитывающий небольшой коврик, либо встаю с небольшим наклоном и когда вода собирается в уголок, то обычной клизмой высасываю и выплескиваю на улицу. Менять его не собираюсь, а вот с вырезом под левую ногу что то надо было делать. И вот собрался духом, поразмыслил и решил его "нарастить" в этом месте, где подставка под левую ногу.
И так, коврик лежал на полу. Взял кусочек белого листа А4 и пальцем его придавил к подставке, вторым обдавил его положение на коврике. После чего снял коврик и уже на столе начал с ним работать.
Более четко обрисовал линию как лист бумаги укладывается на коврик и отступив 15 мм обрисовал профиль линии, повторяющую линию края коврика.
Еще раз примерил с учетом складки на угол подставки под ногу.
После этого взял армированные резину толщиной 3 мм. и обрисовал шаблон, перенеся линию на резину.
Ножницами вырезал кусок резины по шаблону
Достал гравер и сверлом 1,5 мм засверлил край коврика через каждые 10 мм.
После этого взял капроновую прочную нить и пришил свой кусок резины к коврику.
Для получения более менее нормального эффекта саму нить закрасил черным маркером и покрыл водоотталкивающим составом. И край резины слегка подрезал параллельно краю коврика.
Коврик практически готов, осталось его уложить на пол у водительского места. :-)
Теперь надеюсь грязь не будет ссыпаться на ковер в салоне, а будет все на коврике. Жаль конечно что нет такой резины бежевого цвета, но думаю функционал гораздо важнее. Тем более этот фартучек в самом углу и его не так сильно заметно. :-)))
А это эмблема производителя ковриков. Два передних, водительский и пассажирский. На второй и третий ряды брать не стал, так как нет надобности.
Давно хотел что нибудь, придумать и вот на днях сваял.
Коврик мне очень нравится, достаточно жесткий с высокими краями. Весной и осенью кидаю впитывающий небольшой коврик, либо встаю с небольшим наклоном и когда вода собирается в уголок, то обычной клизмой высасываю и выплескиваю на улицу. Менять его не собираюсь, а вот с вырезом под левую ногу что то надо было делать. И вот собрался духом, поразмыслил и решил его "нарастить" в этом месте, где подставка под левую ногу.
И так, коврик лежал на полу. Взял кусочек белого листа А4 и пальцем его придавил к подставке, вторым обдавил его положение на коврике. После чего снял коврик и уже на столе начал с ним работать.
Более четко обрисовал линию как лист бумаги укладывается на коврик и отступив 15 мм обрисовал профиль линии, повторяющую линию края коврика.
Еще раз примерил с учетом складки на угол подставки под ногу.
После этого взял армированные резину толщиной 3 мм. и обрисовал шаблон, перенеся линию на резину.
Ножницами вырезал кусок резины по шаблону
Достал гравер и сверлом 1,5 мм засверлил край коврика через каждые 10 мм.
После этого взял капроновую прочную нить и пришил свой кусок резины к коврику.
Для получения более менее нормального эффекта саму нить закрасил черным маркером и покрыл водоотталкивающим составом. И край резины слегка подрезал параллельно краю коврика.
Коврик практически готов, осталось его уложить на пол у водительского места. :-)
Теперь надеюсь грязь не будет ссыпаться на ковер в салоне, а будет все на коврике. Жаль конечно что нет такой резины бежевого цвета, но думаю функционал гораздо важнее. Тем более этот фартучек в самом углу и его не так сильно заметно. :-)))
А это эмблема производителя ковриков. Два передних, водительский и пассажирский. На второй и третий ряды брать не стал, так как нет надобности.