Pilot II Долго включается компрессор кондея

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,301
Имя
SMA
Restovrator,
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Restovrator,
Благодарю!!! Завтра попробую
 
  • Like
Реакции: SMA

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Restovrator, Причина нашлась или нет?
Пока нет... Напрямую кондей включается... Я ещё чет наворотил и у меня перестал работать климат и крутится только вентилятор печки задних пассажиров... Табло климата не светится, кнопки на нажатия не реагируют... Рою дальше
(Через минут 30 нашел)
В общем причиной такой работы стало все-таки реле...от него отвалился резистор ввиду старения и окиси контактов... Теперь осталось победить новую проблему и надеюсь всё заработает)) IMG_20200616_192259.jpg
Ну вот и вторая проблема решена... К сожалению с потерями... О опыт, сын ошибок трудных... Видимо в процессе тестирования датчика давления я спалил процессор климата :-( вот эта маленькая точка в кружке, это прожег... Так что теперь я в поисках блока климата))) IMG_20200617_004102.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Restovrator, чем закончилось? Процессор точно сгорел? По фото - не похоже, точка краску напоминает. Датчик давления так и не меняли? Что то у меня тоже подул горячий воздух.
Реле менял, систему дозаправил со станции, диагностику запустить не удалось, может не те кнопки жму? ((
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Restovrator, Этот?
Блок управления климатической установкой https://euroauto.ru/part/used/70132506/
Не в обиду, но. Блин, компьютерная диагностика думается стоит тыщи полторы. Она бы дала знать исправен датчик или нет.
А из за этой экономии блок погиб.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Restovrator, тут спроси
Уже)))
Restovrator, Этот?
Блок управления климатической установкой https://euroauto.ru/part/used/70132506/
Не в обиду, но. Блин, компьютерная диагностика думается стоит тыщи полторы. Она бы дала знать исправен датчик или нет.
А из за этой экономии блок погиб.
Не из обидчивых))) Скажу больше, у меня даже комп есть для диагностики. Но в пылу смены сигнализации зимой, я как обычно торопился и теперь не работает разъем диагностики... Т. Е. Комп не подключатся к авто)))) а это долгая песня, поэтому как-то откладываю поиски неисправности... Хотя когда спалил климат, нашел сгоревший предохранитель, поменял, но после этого не подключал диагностику, возможно дело в нем)))) надо вечером подключиться)
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Restovrator, В евроавто если что возврат вроде 14 дней сейчас, без особых объяснений причин. Типа купил не то и все.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
В общем поменял блок климата, все заработало))) в итоге "замена" релюшки встала мне в полный бак бензина... Внимательней проводите диагностику :-)
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Не буду создавать новой темы, отчитаюсь здесь, как я победил свой кондиционер. Думаю актуально для машин с большим пробегом. Как написал выше, наступило лето и подуло теплом из сопел кондиционера. Поехал на заправочную станцию, подключили, скачали хладогент, провакуммировали, взвесили, добавили, закачали сказали все окей уехал. Через день понял, что ничего не изменилось, поменял фильтр салонный, проверил реле - все работает, а холода нет. Присмотрелся к компрессору, вижу -вал не крутится, муфта не втягивает диск, стал чесать репу и готовиться, мысленно, к дорогому ремонту. Решил проверить работает ли катушка муфты компрессора, для этого взял металлическую линейку вставил между диском и муфтой, подал напряжение через колодку реле на муфту компрессора, перемкнув соответствующие контакты и о чудо - катушка жива, линейка магнитится, однако муфта не втягивает диск. Погуглив инет понял, что зазор между диском и муфтой имеет значение, для чего на компрессорах, использующиеся на хондах, есть регулировочные шайбы. Вооружившись инструментом, лег под машину. Легко открутив болт, столкнулся с проблемой снятия диска, помучавшись немного, пришла мысль скорректировать зазор, отогнув корзину диска не снимая с компрессора. Операция прошла легко, зазор скорректирован,муфта заработала, компрессор ожил, кондиционер заработал, в машине снова уютно. Возможно это не надолго, но пока я счастлив. Да, диагностику от "эректрика" освоил, буду рад если кто-нибудь скинет показания 8 датчика (давление системы кондиционирования), для сравнения.
Прошу прощения, что так длинно и нудно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,469
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не буду создавать новой темы, отчитаюсь здесь, как я победил свой кондиционер. Думаю актуально для машин с большим пробегом. Как написал выше, наступило лето и подуло теплом из сопел кондиционера. Поехал на заправочную станцию, подключили, скачали хладогент, провакуммировали, взвесили, добавили, закачали сказали все окей уехал. Через день понял, что ничего не изменилось, поменял фильтр салонный, проверил реле - все работает, а холода нет. Присмотрелся к компрессору, вижу -вал не крутится, муфта не втягивает диск, стал чесать репу и готовиться, мысленно, к дорогому ремонту. Решил проверить работает ли катушка муфты компрессора, для этого взял металлическую линейку вставил между диском и муфтой, подал напряжение через колодку реле на муфту компрессора, перемкнув соответствующие контакты и о чудо - катушка жива, линейка магнитится, однако муфта не втягивает диск. Погуглив инет понял, что зазор между диском и муфтой имеет значение, для чего на компрессорах, использующиеся на хондах, есть регулировочные шайбы. Вооружившись инструментом, лег под машину. Легко открутив болт, столкнулся с проблемой снятия диска, помучавшись немного, пришла мысль скорректировать зазор, отогнув корзину диска не снимая с компрессора. Операция прошла легко, зазор скорректирован,муфта заработала, компрессор ожил, кондиционер заработал, в машине снова уютно. Возможно это не надолго, но пока я счастлив. Да, диагностику от "эректрика" освоил, буду рад если кто-нибудь скинет показания 8 датчика (давление системы кондиционирования), для сравнения.
Прошу прощения, что так длинно и нудно.
Вот наоборот бы с фотографиями если бы сделать описание, в виде подробного фотоотчета с описанием, то было бы просто супер.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Technician, попробую, подкинуть, фото прижимного диска, чтобы было понятно, что и куда подогнуть. Главная мыль - не спешить ехать к "профессионалам", которые сразу советуют помыть радиатор со снятием ( 10000 руб ), отремонтировать компрессор со снятием (еще не менее 10000 руб). Я потратился только на дозаправку (1400руб за 300гр хладогента + масло) со станции (за 10 лет ни разу этого не делал)
 
Сверху Снизу