Restovrator
Постоянный
- Регистрация
- 10 Сен 2018
- Сообщения
- 136
- Имя
- Петр
Не видел темы... Надо поискатьRestovrator, а тест климата ошибок не показывает? только недавно опять обсуждалось как его тестить зажав набор клавиш на панели управления.
Не видел темы... Надо поискатьRestovrator, а тест климата ошибок не показывает? только недавно опять обсуждалось как его тестить зажав набор клавиш на панели управления.
Благодарю!!! Завтра попробуюRestovrator,
Pilot II - Самодиагностика климата
Привет всем! В продолжение темы о самодиагностике климата и ее результатах на своем Пилоте 2008: Необходимость диагностики возникла ввиду полного отказа климата, включая дисплей, вентилятор, отсутствие реакции на нажатие любых кнопок, относящихся к климату. При этом, что интересно на компьютере...pilot-club.su
Пока нет... Напрямую кондей включается... Я ещё чет наворотил и у меня перестал работать климат и крутится только вентилятор печки задних пассажиров... Табло климата не светится, кнопки на нажатия не реагируют... Рою дальшеRestovrator, Причина нашлась или нет?
Уже)))Restovrator, тут спроси
Продам - Разбираю свой Пилот 2012 на запчасти.
Нужен ГУР, на дорестайл встанет кто знает? Насос ГУР с рейсталлинга на дорейстал не станет! Нужно переставлять и крепление насоса.pilot-club.su
Не из обидчивых))) Скажу больше, у меня даже комп есть для диагностики. Но в пылу смены сигнализации зимой, я как обычно торопился и теперь не работает разъем диагностики... Т. Е. Комп не подключатся к авто)))) а это долгая песня, поэтому как-то откладываю поиски неисправности... Хотя когда спалил климат, нашел сгоревший предохранитель, поменял, но после этого не подключал диагностику, возможно дело в нем)))) надо вечером подключиться)Restovrator, Этот?
Блок управления климатической установкой https://euroauto.ru/part/used/70132506/
Не в обиду, но. Блин, компьютерная диагностика думается стоит тыщи полторы. Она бы дала знать исправен датчик или нет.
А из за этой экономии блок погиб.
Вот наоборот бы с фотографиями если бы сделать описание, в виде подробного фотоотчета с описанием, то было бы просто супер.Не буду создавать новой темы, отчитаюсь здесь, как я победил свой кондиционер. Думаю актуально для машин с большим пробегом. Как написал выше, наступило лето и подуло теплом из сопел кондиционера. Поехал на заправочную станцию, подключили, скачали хладогент, провакуммировали, взвесили, добавили, закачали сказали все окей уехал. Через день понял, что ничего не изменилось, поменял фильтр салонный, проверил реле - все работает, а холода нет. Присмотрелся к компрессору, вижу -вал не крутится, муфта не втягивает диск, стал чесать репу и готовиться, мысленно, к дорогому ремонту. Решил проверить работает ли катушка муфты компрессора, для этого взял металлическую линейку вставил между диском и муфтой, подал напряжение через колодку реле на муфту компрессора, перемкнув соответствующие контакты и о чудо - катушка жива, линейка магнитится, однако муфта не втягивает диск. Погуглив инет понял, что зазор между диском и муфтой имеет значение, для чего на компрессорах, использующиеся на хондах, есть регулировочные шайбы. Вооружившись инструментом, лег под машину. Легко открутив болт, столкнулся с проблемой снятия диска, помучавшись немного, пришла мысль скорректировать зазор, отогнув корзину диска не снимая с компрессора. Операция прошла легко, зазор скорректирован,муфта заработала, компрессор ожил, кондиционер заработал, в машине снова уютно. Возможно это не надолго, но пока я счастлив. Да, диагностику от "эректрика" освоил, буду рад если кто-нибудь скинет показания 8 датчика (давление системы кондиционирования), для сравнения.
Прошу прощения, что так длинно и нудно.