Сашок
Местный
Ребята спасибо. Хотел просто уточнить кто ездиет на 20 радиусе, какой у вас расход топлива. Спасибо
День добрым Виталик!пока без них)), сейчас датчики стоят на предыдущих дисках, вот только недавно шину купили, разбортовал их, переставлю эти датчики в ближайшее время, отпишусь как встали
День добрым Виталик!
Тут увидел на фотках, что установлена на диски R18 резина 265/60.
И сразу возник вопрос, не задевала ли резина за подкрылки? И как вообще эксплуатация авто на такой высокой резине?
Хочу на штатные 18е диски установить зимнюю резину чуть пошире стандартной, 255/60 или как в твоём случае 265/60.
Расход существенно не изменился, зато внешний вид стал на уровне, 18 радиус ставят на C-RV,себе в пендосии ставят сразу с завода R20Ребята спасибо. Хотел просто уточнить кто ездиет на 20 радиусе, какой у вас расход топлива. Спасибо
Я покупал 20-е диски с ЦО 64.1, поэтому кольца не покупалПродаются там же где диски или надо где-то заказывать отдельно ?
Болты штатные подойдут?
Заглушки с логотипом Хонды на такие диски где раздобыть?
У меня предыдущая модель Bridgestone blizzak dm v2,хорошие впечатления, перед 2.3 атм,зад 2.4. атм.На зиму поставил:Bridgestone blizzak dm v3 ,пока ездил мало,но на трассе при обгоне машина валкая какая то,может из-за излишней мягкости резины?Ни у кого нет опыта использования этой марки?
Не надо мне было гнаться за новизной,а взять проверенное v2 (((.У меня предыдущая модель Bridgestone blizzak dm v2,хорошие впечатления, перед 2.3 атм,зад 2.4. атм.
ИМХО точно лучше dunlopa)
Соглашусь, не весь dunlop плох, но какой то, точно был плавающий)Не надо мне было гнаться за новизной,а взять проверенное v2 (((.
На Dunlop ,кстати проездил зим восемь,впечатления положительные,особенно первые пять. Стояли на Хайлендере.
День добрым Виталик!
Тут увидел на фотках, что установлена на диски R18 резина 265/60.
И сразу возник вопрос, не задевала ли резина за подкрылки? И как вообще эксплуатация авто на такой высокой резине?
Хочу на штатные 18е диски установить зимнюю резину чуть пошире стандартной, 255/60 или как в твоём случае 265/60.
[/QUOTE
Приветствую, да все хорошо, ничего нигде не цепляет, благо арки огромные, на 265/60/18 мягко комфортно, неровности шина проглатывает, машина тяжелая ,так что для нее что 245 что 265 особой разницы не имеет, продавливает рыхлый снег и лед шипами, а сцепление на 265 размере еще лучше если это липучка, пятно контакта больше. Сейчас размер стоит 255/50/20, легко войдет и 265/50/20. Диски зимой стоят с вылетом Ет 40, а летом с Ет45. Так вот на 40 вылете машина посимпотичнее смотрится, гармоничнее, колея чуть пошире, на 45 вылете колеса уже внутрь арки глубже уходят, не так солидно смотрится. Зимой на липучке 255/50/20 очень нравиться ездить, намного мягче и тише чем на летних родных 245/60/18 Бриджах. Зимняя стоит yokogama IG75
кстати эти диски еще у меня лежат)) если нужны обращайся, шину сразу на прадик забралиДень добрым Виталик!
Тут увидел на фотках, что установлена на диски R18 резина 265/60.
И сразу возник вопрос, не задевала ли резина за подкрылки? И как вообще эксплуатация авто на такой высокой резине?
Хочу на штатные 18е диски установить зимнюю резину чуть пошире стандартной, 255/60 или как в твоём случае 265/60.
Не знаю, а мне DM v2 совсем не зашёл. Я эту резину купил на первую свою зиму на 3 пилоте и тогда всерьёз подумывал при выборе взять шипы (хотя до этого 12 лет ездил исключительно на нешипованной резине) - таки почитал отзывы и взял близзака. Первое что удивило - когда на мокром асфальте ее сорвал при повороте налево на обычном перекрёстке в юз. Подумал может был ледок и я типа не заметил. Но последующая эксплуатация в течении той зимы да и этой - заставляют меня ездить зимой черезчур собранно - машина охотно готова сорваться в занос при общем -то не экстремальных условиях. Все время на скольком покрытии есть ощущение что зад имеет желание обогнать морду. В общем в этом году я проморгал, но на следующий год я ее продам и куплю шипы - и пусть цокают. Мне очень важно ездить в удовольствие, а не танцевать на цыпочках зимой.Не надо мне было гнаться за новизной,а взять проверенное v2 (((.
На Dunlop ,кстати проездил зим восемь,впечатления положительные,особенно первые пять. Стояли на Хайлендере.
Без шипов тормозной путь на гололеде в 2 раза больше. У меня Хаккапелита 8 и проблем вообще нет как на голом асфальте так и на льду, а по поводу шума это все лажа. Пилот хорош в звукоизоляции. А кому шумно можно и музыку включитьНа пилот первый раз купил не шипованную резину, всегда ездил только на шипах. Поставил Nokian Hakkapeliitta R3 SUV XL 245/60 R18 109R XL . Одни положительные эмоции, тихая, мягкая, дорогу держит великолепно. Рекомендую.
Шумка в нашем японце очень плохая. Зашумите полностью - убедитесь. У меня Хакка 8 (как и у вас) - раньше глох от этой резины. После устновки шумки стало легче, просто шумно.Без шипов тормозной путь на гололеде в 2 раза больше. У меня Хаккапелита 8 и проблем вообще нет как на голом асфальте так и на льду, а по поводу шума это все лажа. Пилот хорош в звукоизоляции. А кому шумно можно и музыку включить