Pilot III Диски ,какие они?

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
BigMombasa,
screenshot_20170216-140130-png.31510

Смотри внимательно на картинку:
-вылет диска 55 т.е. он стоит дальше от супорта на 10мм.
- ширина диск на 10мм больше, т.е. он всего на 10мм ближе к стойке.
- плечо обката в минусе, смещение выделено красным, т.е ось/середина протектора смещена внутрь на 1-2мм.
Из всего перечисленного делаем вывод, что тереть нечему. От супорта дальше, а зазор между колесом и стойкой ну ни как не 10 мм в пилоте.
В общем так, не надо шинную тему превращать в масляную))). Тут есть точные цифры и возможность расчитать.
Утром вычищу тут весь флуд, перенесу в тему про диски к 3му Пилоту.
 
Последнее редактирование:

PILOT_VIII

Постоянный
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
121
Адрес
человек Мира
Имя
PILOT_VIII
BigMombasa,

Из всего перечисленного делаем вывод, что тереть нечему. От супорта дальше, а зазор между колесом и стойкой ну ни как не 10 мм в пилоте.
В общем так, не надо шинную тему превращать в масляную))).
а такой вопрос - какие колеса r19 подойдут для PILOT -2 ? размеры, в смысле...
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
СергейА, шины потише? получается что 3 тоже грешит шумом от колес?
 

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
185
Адрес
Москва
Имя
Сергей
СергейА, шины потише? получается что 3 тоже грешит шумом от колес?
Если буду менять на 20", надо подумать о летних шинах, штатный бридж нормальный и по шуму тоже, но хочу что то другое попробовать.
На зиму раньше, (в основном передний привод), брал бридж японский с грубым протектором и шипами, греб отлично и по льду и по снегу крепкие боковины но гудит и не любит скорость.
На Пилот взял континенталь айс контакт2, у него хоть и слабее боковины но во всем остальном гораздо лучше. Вот хочу и с летними найти баланс.
 
Последнее редактирование:

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
185
Адрес
Москва
Имя
Сергей

pif8

Активный
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
51
Имя
Владимир
Вобщем поставил диски
Bantaj BJ0201 8x19 5x120 ET55 d64.1 GMF и резину 55 ,в Москве, в наличии, в маркете.Все подошло.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Зима на родных дисках хакапелита 7
На лето 20 диски резина конти премиум контакт
Данный выбор был и на срв который сменил на пилота
Считаю отличным данный выбор хоть и не столь бюджетно как китайцы или другие японцы
Но стоимость авто или свой жизни больше
 

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
185
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Зима на родных дисках хакапелита 7
На лето 20 диски резина конти премиум контакт
Данный выбор был и на срв который сменил на пилота
Считаю отличным данный выбор хоть и не столь бюджетно как китайцы или другие японцы
Но стоимость авто или свой жизни больше
Какой размер летней резины?
 

PILOT_VIII

Постоянный
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
121
Адрес
человек Мира
Имя
PILOT_VIII
если б еще подсказали, какая у меня модель Pilot, было бы совсем супер - там запрашивают всяких 8 разновидностей 2008 года. Насколько я помню, тут их было их только две - Executive и еще что-то. А на том портале нет даже этого Executive
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
если б еще подсказали, какая у меня модель Pilot, было бы совсем супер - там запрашивают всяких 8 разновидностей 2008 года. Насколько я помню, тут их было их только две - Executive и еще что-то. А на том портале нет даже этого Executive
.
от комплектации параметры дисков не зависят. От комплектации зависит внешний вид дисков. Это первое. И второе, на стр.1 этой темы я выкладывал ссылку на шинный калькулятор, воспользуйся им и узнаешь все варианты которые допустимо поставить на Пилот. Каклькулятор работает "комплексно" т.е. считает не только параметры диска, но и резины.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Игорь, здесь ты неправ!:nea:
Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков.
Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения.
Центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего, достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны.
Зачем нужно центровочное отверстие на диске?
А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?
Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.
Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. Дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.
И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?
Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец – обязательно!
Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.
Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?
Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).
На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:
Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.
Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.
Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.
Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.
Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.
опять старая песня о главном, её уже разжовывали сдесь на форуме. интересно а цвет этого пластмассового говна которое вам втюхивают влияет на центровку и можно ли ставить проставки разного цвета на один авто?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
опять старая песня о главном, её уже разжовывали сдесь на форуме. интересно а цвет этого пластмассового говна которое вам втюхивают влияет на центровку и можно ли ставить проставки разного цвета на один авто?
При условии что колёса накачаны ароматизированным воздухом. Клубника - красные кольца, ментол - зеленые, морской бриз - синие...
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
ширина диска больше рекомендованной вот и вылет меньше
конечно 45 лучше было бы но нет таких
с таким размерами диски редкость
пробовал ставил все подходит ни чего не мешает
не юзал еще
авто взял зимой
ждем лета
Rim size

20 x 8 J (inset 55)

Tire size

245/50R20 102H

Bolt hole PCD

120 (5 holes)

Tire pressure

Front

240 kPa (35 psi)

Rear

240 kPa (35 psi)
это рекомендованный оригинал
 
Последнее редактирование:

Максималист

Постоянный
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
140
Адрес
Воркута-Цивильск-Чебоксары
Имя
Макс
KIR, Ильдар, практическая эксплуатация колёсных дисков с нештатным размером ЦО, в течении длительного периода времени, на разных скоросных режимах показала: Всё нормально :wink:, теоретики ошиблись.
Определимся так: если у вас нет вставок под ЦО - это не является запретом на эксплуатацию т/с.
Полностью поддерживаю!!!
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
За 20" красоту придется заплатить не только деньгами))). Увеличится расход, уменьшится приемистость, увеличится нагрузка ( больший вес колес) на подвеску, уменьшится комфорт из за жесткости и шума.
Красота требует жертв:wink:
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
За 20" красоту придется заплатить не только деньгами))). Увеличится расход, уменьшится приемистость, увеличится нагрузка ( больший вес колес) на подвеску, уменьшится комфорт из за жесткости и шума.
Красота требует жертв:wink:
Да, красота требует жертв, но оно того стоит. Расход увеличивается, но это не критично, а вот с остальным я не согласен с тобой.За 5 лет владением Пилотом и поездив на 20-х дисках ничего с подвеской не случилось, в такие места пришлось поездить на этих дисках, где не было вообще дорог.А комфорт наоборот на много лучше стал, и устойчивее на много машина была, и никакого шума от колёс не было.В принципе каждому своё.....не кого не хочу не в чём переубедить,я был и остался очень доволен с 20-ми колёсами.Как говориться, у каждого свои потребности, и каждый сам принимает решение ставить или не ставить 20-е колёса.
 
Сверху Снизу