Pilot III Диски ,какие они?

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Без шипов тормозной путь на гололеде в 2 раза больше. У меня Хаккапелита 8 и проблем вообще нет как на голом асфальте так и на льду, а по поводу шума это все лажа. Пилот хорош в звукоизоляции. А кому шумно можно и музыку включить
Вечный спор! :biggrin:
Но позволю немного не согласиться, про 2 раза уж тем более, у каждой есть как плюсы, так и минусы, иначе люди бы не заморачивались и ездили все на шипах...
Например при сильных морозах на льду липучка остановится раньше, шиповка из-за более плотного состава резины для удержания шипов быстрее "дубеет" при сильных морозах...
Из опыта нюанс: на 7-й хаке, ловил "коньки" на асфальте в Москве, обошлось, но опыт на всю жизнь... пару знакомых по этой же причине попали в ДТП, поэтому последние лет 5 езжу на липучках, за городом конечно поприятнее на шипах, особенно если дороги не чищены, но 99% времени езжу по чистым дорогам, поэтому по теории вероятности ещё не известно что чаще может случиться при таком балансе "гололёд" или "коньки"...
p.s. кстати, где-то слышал, что обсуждают вроде налог на шипы, как в ЕС, полагаю много любителей "Ш" сразу переобуются в своей позиции.)))
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,516
Адрес
Москва
Имя
bairma
Но позволю немного не согласиться, про 2 раза уж тем более, у каждой есть как плюсы, так и минусы, иначе люди бы не заморачивались и ездили все на шипах...
Немного о мифах.

Липучки сливают шипам по полной программе!


Липучки сливают и при низкой температуре.


Походу, единственный очевидный плюс липучек это акустический комфорт. Да и то, только на машинах с так себе шумоизоляцией вроде Пилота. На нормальных машинах шипов практически не слышно, только при резких торможениях.

Тоже интересно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
bairma, Такого дилетантского теста я ещё не видел (и даже он 2 раза преимущества шипов не подтвердил, если я верно понял до 20% в зависимости от скорости...) что логично в общем то.
Очередное подтверждение, что надо только иностранные ролики смотреть.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Смешно!))) Законы физики так-то одинаковые...
Себе же и противоречите.
1. На шипованных шинах для удержания шипов резина используется менее эластичная, поэтому в большой минус раньше дубеет и хуже работает, это каждый школьник из урока физики знает.
2. Пятно контакта при прочих равных на шипах меньше чем у липучек, тоже не сложно сделать соответствующие выводы.

Если основы физики понимаете, то можно выводы сделать и без этих российских экспертов...
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,516
Адрес
Москва
Имя
bairma
Если основы физики понимаете, то можно выводы сделать и без эти российских экспертов...
О великий гуру шинной индустрии, я же видео на нерусском языке приложил, там также с циферками в руках иностранные (не российские) эксперты объективно показывают слив нешипованной резины.
Пятно контакта при прочих равных на шипах меньше чем у липучек
Смешно!)))
Если основы физики понимаете
Научите нас сирых и убогих!
 
  • Like
Реакции: puh

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
bairma, Во первых я тут никого не лечу, и не пытаюсь кому-то доказать, что липучки лучше шипов, а вот вы реально всё с точностью до наоборот делаете!
Я не гуру, но знания и практики походу поболе вашего за свои более 20 автомобилей... смех про меньшее пятно контакта очень показателен, это уж совсем детсад...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
смех про меньшее пятно контакта очень показателен, это уж совсем детсад...
Простите, вы хотите сказать, что резина шипованная и не шипованная имеют разную площадь соприкосновения с дорожным покрытием? Это как такое может быть?
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Простите, вы хотите сказать, что резина шипованная и не шипованная имеют разную площадь соприкосновения с дорожным покрытием? Это как такое может быть?
Если с шипом непонятно, то можно и проще пример дать: сыпануть мелкого щебня под покрышку, площадь пятна контакта резины будет отличаться со случаем когда щебня нет?
Только не надо писать, про то что шип вдавливается, давно уже доказано, что нет, иначе он бы не работал на твердых покрытиях, а везде бы вдавливался... да и достаточно глазами на покрышку глянуть, место вокруг шипа не контактирует с дорожным покрытием, конечно это квадратные миллиметры, но факт есть факт.

p.s. В споре шип не шип всегда поражает усердие "шиповиков" доказать что их выбор лучше, вставишь свои пять копеек, причём не опровергая, а лишь немного умерив их пыл, сразу взрываются...)))
Самое интересное, то что против эффективности шипа особо никто не спорит, априори, они в определённых условиях лучше, как спорт авто лучше на шоссе, но мы почему-то не все на них ездим...
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
сыпануть мелкого щебня под покрышку, площадь пятна контакта резины будет отличаться со случаем когда щебня нет?
Общее пятно соприкосновения шины с покрытием останется тем же самым, так как щебень вдавится в резину. Если имеется ввиду покрытие из снега, то тем более ничего не изменится, так как шипы вдавятся с снег.
да и достаточно глазами на покрышку глянуть, место вокруг шипа не контактирует с дорожным покрытием
Это как раз и говорит о том, что общая площадь соприкосновения с дорожным покрытием внешне по периметру остается тем же, а вокруг шипа контакт с поверхностью уменьшается. Следовательно часть площади шины исключаются из соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия, если оно твердое в виде асфальта и бетона. Если поверхность мягкая, то общая площадь практически одинакова. И что вы этим хотите доказать? Что шипованная резина всегда лучше липучки? Вы заблуждаетесь. Давно уже доказано, что шипованная резина эффективна на льду, но не на снегу и снежном "мыле", когда они бесполезны. К каждым дорожным условиям подходит свой вид резины. Шипы не универсальный способ для зимы и покрытий. На шипах можно еще как улететь с дороги в том месте, где липучка пройдет как "танк" по рельсам Проверено на практике.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
AleksandrN, Technician, я думаю тут много не согласных будет, у каждого свой опыт, тут новичков нет. Пилот редко первый автомобиль ).
Я за шипы топлю ) в московском регионе
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Я за шипы топлю
А я за оба варианта))) У жены легкая Субару (постоянный полный привод), ей поставил липучку! Вот ей шипы нафиг не нужны! Я как-то на ее машине экспериментировал , в неплохие горочки въезжал! Себе, на тяжелого Пилота, поставил шипы!
Во многих тестах эксперименты на легких машинах... А вес никто не отменял!))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AleksandrN, Technician, я думаю тут много не согласных будет, у каждого свой опыт, тут новичков нет. Пилот редко первый автомобиль ).
Я за шипы топлю ) в московском регионе
Я не говорю, что липучка идеальна во всех случаях. Все зависит от машины и дорожных условий. Особенно состояние покрытия. Снег, он не только белым бывает, а еще и "теплым", мокрым, сухим, твердым и рыхлым. И в каждом случае резина совершенно по разному себя ведет. А если прибавить сюда еще сверху внешнюю температуру воздуха, которая влияет на сам состав резины, замораживая ее или нагревая, то тогда вообще куча вариантов прибавляется. Поэтому мне смешно слышать когда владелец автомобиля говорит, что либо липучка, либо шипы это решение всех проблем с поведением машины на дороге. Нет идеального средства. Резину надо подбирать под конкретный регион использования автомобиля и никак иначе.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Общее пятно соприкосновения шины с покрытием останется тем же самым, так как щебень вдавится в резину. Если имеется ввиду покрытие из снега, то тем более ничего не изменится, так как шипы вдавятся с снег.
Резина не жидкость, вдавиться в неё щебень полностью не сможет, по его периметру всё равно останутся небольшие воздушные пустоты, это и даёт разницу в площади пятна контакта. А так да, общая площадь не изменится, но для некоторых покрытий важна только "резиновая площадь", а не общая! Когда-то смотрел передачу, где колесом на прозрачный пол наезжают на разные вещи, а снизу снимают, цветом подсвечивая пятно контакта... очень наглядная и познавательная программа была, сейчас маркетинг совсем отучил людей думать.
Про разницу сил давления и как следствие эффективности каждой точки пятна контакта в процессе торможения не вижу смысла начинать разговор, что ярко выраженно в том же примере с шипом/щебнем, полагаю опять из конструктивной беседы перейдём на смешки или личности, как было выше... хотя тема очень познавательная и интересная.

Это как раз и говорит о том, что общая площадь соприкосновения с дорожным покрытием внешне по периметру остается тем же, а вокруг шипа контакт с поверхностью уменьшается. Следовательно часть площади шины исключаются из соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия, если оно твердое в виде асфальта и бетона. Если поверхность мягкая, то общая площадь практически одинакова.
1. Математика точная наука, практически одинаковая не означает одинаковая, мой озвученный выше тезис всё же справедлив, при прочих равных площадь пятна контакта резины с поверхностью у нешиповки будет выше, за счёт пустот вокруг шипов как минимум;
2. Выше я вас спросил именно про площадь пятна контакта резины! Общая в случае с щебнем не интересна, т.к. разговор/спор был не про лёд, а про чистый асфальт и эффект "коньков", там работает только резина, а щебень мешает процессу торможения...

И что вы этим хотите доказать? Что шипованная резина всегда лучше липучки? Вы заблуждаетесь. Давно уже доказано, что шипованная резина эффективна на льду, но не на снегу и снежном "мыле", когда они бесполезны. К каждым дорожным условиям подходит свой вид резины. Шипы не универсальный способ для зимы и покрытий. На шипах можно еще как улететь с дороги в том месте, где липучка пройдет как "танк" по рельсам Проверено на практике.
Нет, тут вы вообще подтверждаете моё мнение которое я озвучил в самом начале дискуссии:
Без шипов тормозной путь на гололеде в 2 раза больше. У меня Хаккапелита 8 и проблем вообще нет как на голом асфальте так и на льду, а по поводу шума это все лажа. Пилот хорош в звукоизоляции. А кому шумно можно и музыку включить
Вечный спор! :biggrin:
Но позволю немного не согласиться, про 2 раза уж тем более, у каждой есть как плюсы, так и минусы, иначе люди бы не заморачивались и ездили все на шипах...
А сам спор пошёл вот отсюда:
Но позволю немного не согласиться, про 2 раза уж тем более, у каждой есть как плюсы, так и минусы, иначе люди бы не заморачивались и ездили все на шипах...
Немного о мифах.
Липучки сливают шипам по полной программе!


AleksandrN, Technician, я думаю тут много не согласных будет, у каждого свой опыт, тут новичков нет. Пилот редко первый автомобиль ).
Я за шипы топлю ) в московском регионе
Несогласных с математикой или физикой?)))
Про личные предпочтения разговора нет, я сам периодически и то и то использую, но некоторые спорят с цифрами, из-за этого ведь спор...
 
Последнее редактирование:

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен
Друзья простите двоечника но перестрахуюсь. Хочу поменять резину на Пилоте 2, всесезонку на зимнюю. Внимание вопрос, сейчас стоят классические 245/65 r17? можно поставить вместо них
255/60 R17 ?
 

Дмитрий333

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
490
Адрес
Томск > Москва, СЗАО
Имя
Дмитрий
Друзья простите двоечника но перестрахуюсь. Хочу поменять резину на Пилоте 2, всесезонку на зимнюю. Внимание вопрос, сейчас стоят классические 245/65 r17? можно поставить вместо них
255/60 R17 ?
Тема про диски на Пилот 3
По сабжу пойдёт:
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Друзья простите двоечника но перестрахуюсь. Хочу поменять резину на Пилоте 2, всесезонку на зимнюю. Внимание вопрос, сейчас стоят классические 245/65 r17? можно поставить вместо них
255/60 R17 ?
Похожая тема:
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Арсен-КАА, Постарайся вначале использовать поиск на форуме, а потом писать вопросы и желательно в соответствующей теме.
Мы всегда рады помочь, но и не против самостоятельности новичков.
 

Арсен-КАА

Постоянный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
102
Адрес
Москва, Юго-Западная
Имя
Арсен
Арсен-КАА, Постарайся вначале использовать поиск на форуме, а потом писать вопросы и желательно в соответствующей теме.
Мы всегда рады помочь, но и не против самостоятельности новичков.
комрад пользуюсь. но там столько информации в которой будучи новичком и гуманитарием плаваю. Поэтому очень нама радуюсь когда нахожу готовые кейсы от проверенных старожилов.
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу