Pilot III Диски ,какие они?

pif8

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
42
Имя
Владимир
Купил третий,непонятно с дисками.В салоне продали на летней резине.Хочу купить сразу с дисками.Характеристику дисков манагеры не знают.Посмотрел запаску-8j18 55. Последняя цифра наверное вылет.Не маленький!Разболтовку незнаю.Думаю как у второго5*120.И с датчиками давления непонятно,переставлять или новые искать?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
pif8,
Разболтовка 5х120
Вылет 55
Ширина 8 или 8,5 кто-то писал.
Про датчики - по 3му пилоту не скажу, но если аналогично мдх - то оригинальные дорогие. Смотреть надо частоту.
Выкладывал ссылку на кантору где за 15 минут программируют датчики. Найду - выложу. [DOUBLEPOST=1486234947,1486234248][/DOUBLEPOST]Про диски нашёл, но та тема продажи дисков закрыта. Там выяснили: 5х120 j8,5
По датчикам вот ссыль, http://tp-ms.ru/. Приезжаешь на машине. Они измеряют частоту, через 15 минут выносят готовые датчики для штатных и нештатных систем.
 
Последнее редактирование:

pif8

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
42
Имя
Владимир
Большое спасибо.Очень оперативно.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
4,193
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
По датчикам вот ссыль, http://tp-ms.ru/. Приезжаешь на машине. Они измеряют частоту, через 15 минут выносят готовые датчики для штатных и нештатных систем.
Игорь, спасибо! Я и не думал, что это так просто. Мне дилер сказал, что на Тахо каждый датчик стоит 5000р и прописывать надо всегда, после того, как колесо от машины укатилось более, чем на 2 метра. А в этой конторе делают клон датчика, который всё время работает, независимо от снятия и хранения.
 

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
273
Адрес
Москва
Имя
Сергей
pif8, Я купил в таком,как на фото размере с переходником под ступицу, под родной размер ступицы выбор дисков не большой. Диски шли с нипелями по этому с датчиками не заморачивался, сейчас горит "неисправность" на табло. С удовольствием купил бы, какую нибудь глушилку, обманку для датчиков.
 

Вложения

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
Выбор дисков большой. BMV X5 такая же разболтовка, подбирай только правильный вылет.[DOUBLEPOST=1486329066,1486328774][/DOUBLEPOST]Вот интересный калькулятор. Ввести штатные параметры и можно расчитать правильный переход и на больший радиус, и на другую ширину протектора и подобрать правильный вылет диска с учётом изменения ширины диска и протектора.
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=245-65-17X7.5ET45&wheel2=265-50-19X7.5ET45&wheel3=255-45-21X9ET48&wheel4=265-40-21X9.5ET50&wheel5=265-50-19X7.5ET45&fcl=40mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm[DOUBLEPOST=1486329256][/DOUBLEPOST]А любые проставки это дополнительный источник вибраций, к которым и Пилоты и MDXы склонны...
 

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
273
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BlackPilot, Я ставил переходное кольцо под ступечное отверстие, у нас ступичное отверстие самое маленькое 54.1 у того же Х5 - 74.1, я имел ввиду на ступицу 54.1 мало дисков.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
СергейА, аааа... теперь понял)))
Штука не обязательная, для удобства снятия и установки колеса больше нужна. Колесо всё равно центруется болтами.
Напомним, что надо смотреть профиль отверстий в дисках под болты. Конус и сфера. Крайний раз покупал диски была опция (+крепёж), 500 рэ - и комплект болтов правильной формы)))
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
2,805
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Штука не обязательная, для удобства снятия и установки колеса больше нужна. Колесо всё равно центруется болтами.
Игорь, здесь ты неправ!:nea:
Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков.
Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения.
Центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего, достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны.
Зачем нужно центровочное отверстие на диске?
А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?
Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.
Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. Дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.
И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?
Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец – обязательно!
Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.
Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?
Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).
На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:
Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.
Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.
Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.
Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.
Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
KIR,
Если те кусочки полиэтилена, которые продаются во всех магазинах, были бы с такими же посадочными зазорами как и родное ЦО к штатному диску - я бы согласился с автором этого трактата, написанного в детективном жанре.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
2,805
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
BlackPilot, а в статье и не обсуждается качество конкретных изделий. В ней говорится о принципе действия и функциях колец и конусов на болтах.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
KIR, Ильдар, практическая эксплуатация колёсных дисков с нештатным размером ЦО, в течении длительного периода времени, на разных скоросных режимах показала: Всё нормально :wink:, теоретики ошиблись.
Определимся так: если у вас нет вставок под ЦО - это не является запретом на эксплуатацию т/с.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,171
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Мне кажется все-же при ослабевании гаек вероятность срыва колеса больше, если у диска нет поддержки на ЦО и он держится только на гайках.

ЗЫ. И опять у хонды проблема с дисками. Не найти штатного крепления. Сколько можно-то. Когда уж будут делать с массовыми характеристиками?
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4,891
Имя
Антон
BlackPilot,
Игорь, эти оригинальные датчики (Пилот 3) будут стоить даже дешевле клонов!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
bilton, это продажи машин у нас единичные, вот и сказывается на количестве вариантов замены. Крупные игроки на рынке планируют поставки с помощью математических методов моделирования. Если модель продаётся в количестве 1000 шт в год то количество вариантов будет в 10 раз меньше чем на модель продающуюся в количестве 10 000 шт. Количество бутет такое же, в% выражении, но вариантов будет меньше.
Беру в пример Инфинити QX 70 (он же FX) и МДХ. Одинаковый размер колёс кроме ЦО. На финик уйма предложений по дискам, на МДХ :cray:...
Хатя с 14 года продано около 3 000 машин в РФ...
Опять же сортировщики, в калькуляторах подбора, шинных магазинов настроены на масмаркет. Что бы там подобрать диски на "редкую" модель надо задать только основные параметры (разболтовку и радиус) остальное уже ручками перелопачивать и выбирать-подбирать (ширину диска, вылет, ЦО).
Не надо забывать и про такой параметр как "плечо обката". Варьируя шириной, вылетом диска и шириной резины можно увеличить количество вариантов....[DOUBLEPOST=1486370259,1486370128][/DOUBLEPOST]
BlackPilot,
Игорь, эти оригинальные датчики (Пилот 3) будут стоить даже дешевле клонов!
Антоха, клоны 12 000 - 4 шт. при цене оригинала около 6000 за шт (если память не подводит), это я узнавал на МДХ. На пилот не узнавал, без надобности)))[DOUBLEPOST=1486370714][/DOUBLEPOST]
Мне кажется все-же при ослабевании гаек вероятность срыва колеса больше, если у диска нет поддержки на ЦО и он держится только на гайках.
Если гайки ослабли - ни что не спасёт. Всегда!!! После шиномонтажа!!! Проверяйте своими ручками крепление колёс. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! через некоторое время ещё раз проверить затяжку. Не надо "протягивать", но убедится, что гайки затянуты - обязательно.
Я так делаю.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,171
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
bilton
Если гайки ослабли - ни что не спасёт. Всегда!!! После шиномонтажа!!! Проверяйте своими ручками крепление колёс. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! через некоторое время ещё раз проверить затяжку. Не надо "протягивать", но убедится, что гайки затянуты - обязательно.
Я так делаю.
Повторю свое же сообщение полуторагодовалой давности.

Проездил лето на дисках КиК. В итоге возвращаюсь с дальней дороги, день ехал и километров за 50 от дома начинаются в левом переднем колесе стуки, скрипы и т.д. Ну я осторожно до дома доехал, машину поставил. На следующий день хотел сам посмотреть, но дождь был, поэтому не стал копаться, а поехал на сервис на диагностику.
Смотрели долго, а потом говорят – да у вас все гайки колесные разболтались, не подходят к этим дискам, у них пятно контакта с диском маленькое. Нельзя ни в коем случае на таких ездить. Даже как то не по себе стало – я только что 1000 км на них проехал с детьми, вот бы на 140 км/ч без колеса остался.
Не спасет.
Но, имхо, если колесо висит только на шпильках - отвалится гораздо раньше.
 

pif8

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
42
Имя
Владимир
pif8, Я купил в таком,как на фото размере с переходником под ступицу, под родной размер ступицы выбор дисков не большой. Диски шли с нипелями по этому с датчиками не заморачивался, сейчас горит "неисправность" на табло. С удовольствием купил бы, какую нибудь глушилку, обманку для датчиков.
На маркете есть реплика,только r17 .5 руб. всего.С 65 резиной будут ,как орегинал.
Ошибка сильно достаёт? До 12 000???
 
Последнее редактирование:

СергейА

Постоянный
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
273
Адрес
Москва
Имя
Сергей
На маркете есть реплика,только r17 .5 руб. всего.С 65 резиной будут ,как орегинал.
Ошибка сильно достаёт? До 12 000???
Посмотри в книжке, r17/ 65 допускается штатно? Может высоковато, резина зимняя мягкая, раскачки не будет?
Там не ошибка, а информация о неисправности, желтая шина перечеркнутая крестом во весь экран)), можно потерпеть..., или временно убирать переключением клавишь компа на руле.
Для меня не особо нужная фишка, и визуально и по машине понятно, что шина спускает. И ведь не сделают чтоб отключить можно было, враги...)
 
Сверху Снизу