Pilot II Дилерский диагностический прибор Honda Interface Module (HIM) и его возможности

wounderfu

Новичок
Регистрация
2 Мар 2023
Сообщения
1
Адрес
Москва
Имя
Петр
Доброго времени суток.
Недавно мне в руки попал китайский HIM с комплектом софта HDS. В связи с этим вспомнил, что еще после покупки Pilota в 2012 в салоне обнаружил в мануале пункт про то, что при долгом нажатии на брелке кнопки "Закрыть" машина закрывает все окна, а при зажатии "Открыть" открывает, но с удивлением обнаружил, что свежекупленный автомобиль умеет с брелка только открывать окна, а закрывает только при повороте личинки в двери. Первое на что я тогда погрешил, что это региональное ограничение или ограничение комплектации. Сейчас когда у меня в руках оказался вышеописанный прибор я решил проверить свою гипотезу и пообщаться с блоками автомобиля на предмет конфигураций, но был разочарован. В "Электросистемы кузова автомобиля" залезть удалось, удалось даже прочитать ошибки, сбросить их, запустить самодиагностики и с компа пооткрывать двери и повключать фары, а так же посмотреть многие параметры различных блоков. Но никакого функционала по чтению или тем более изменению конфигураций оборудования я не нашел.
В связи с тем, что уже существующей темы посвященной дилерским приборам и софту не нашел, создаю эту и сразу обращаюсь к местным обитателям:
Может быть на форуме есть люди работавшие или работающие с HIM? Что вообще умеет этот прибор? Какой функционал доступен через софт HDS? Есть ли какой-то софт помимо HDS и что он умеет?
Ну и самый главный вопрос интересующий лично меня: неужели закрытие окон с брелка не работает на некоторых Pilotах из-за каких-то физических, а не программных различий?
P.S. Кстати на удивление не нашел в HDS способа пообщаться со штатной мультимедией. С ней вообще нельзя общаться или это делается каким-то особым способом?
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
после покупки Pilota в 2012 в салоне обнаружил в мануале пункт про то, что при долгом нажатии на брелке кнопки "Закрыть" машина закрывает все окна, а при зажатии "Открыть" открывает, но с удивлением обнаружил, что свежекупленный автомобиль умеет с брелка только открывать окна, а закрывает только при повороте личинки в двери. Первое на что я тогда погрешил, что это региональное ограничение или ограничение комплектации.
Доброго дня,

я подозреваю что раньше функция закрытия работала так же как и описано в мануале. Но случаи с запертыми в машине животными и малолетними детьми привели к тому что на большом количестве марок закрытие с брёлка убрали и для закрытия нужно лично стоять у авто (тем самым контролирую есть там кто-то ещё или нет). То есть эту функцию производители сами так сконфигурировали «кастрированно». Я склерозом не страдаю и мне тоже это очень неудобно.

В период с 2013 по 2017 год я плотно занимался диагностическим оборудованием и через мои руки прошло в том числе большое количество клонов HIM HDS и других сканеров, работающих с софтом Honda Interface Module. Сам и устанавливал и пользовался этим софтом. Сам софт вызывал огромное раздражение своей корявостью и нелогичностью (по этому он мог по соревноваться с софтом от Ниссана, да и у Тоуоты был в те времена тоже софт не подарок) - это не DAS от Мерседес или разные вариации софта для WAG.

Я тоже не смог на HIM найти ничего более существенного чем чтение, сброс ошибок, активаций исполнительных механизмов, чтения параметров и сброса ряда адаптаций. Учитывая как устроен софт и что часть меню у него может открываться или не открываться в зависимости от типа и качества самого клона, у меня сложилось впечатление что китайцы сделали клон-кастрат и он просто не имеет доступа ко всему железу и просто не открываются нужные вкладки, где можно изменить настройки (как на других мерках - WAG тот же просто отличнейший пример, MB BMW да и остальные), прописать ключи и так далее. Поэтому к этому сканеру я быстро охладел и даже перестал их возить, несмотря на то что сам 10 лет ездил на Accord’e. Мне сподручнее было использовать Autocom или Launch Pro.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу