Librus
Старожил
- Регистрация
- 25 Мар 2018
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Александр
Доброго дня всем.
напишу пару слов о диагностике Хонды в общем, ну и Пилота 3 в частности
Машину я купил 2 месяца назад и мне не приходило в голову подключаться к авто сканером, ибо на предыдущем аккорде я ездил 8 лет прежде чем возникла первая ошибка.
А тут черт дернул подключился - 16 ошибок по 3м системам. Как на 4-5 годовалом немце :-)
Ошибки все возникли однозначно в результате или разряда аккумулятора или сдергивания клеммы акб при включенном зажигании, ибо все они по потере связи либо между боками управления автомобиля либо блока управления с периферией (датчиками).
Ошибки я сбросил и более они не появлялись, но их наличие было неприятно - это означает что дилер мне отдал машине не продиагностировав ее перед выдачей.
======
Теперь собственно о диагностике.
на рынке есть море разных диагностических сканеров и свистков, с помощью которых в той или иной мере можно посмотреть свою машину.
Всех их можно разбить на три группы:
1. всевозможные OBDII адаптеры и сканеры. Самый недорогой вариант, но и имеющий минимальные возможности.
Цена в России таких адаптеров от 500 до 3000 рублей, сканеров от 2000 до 6000 рублей, а функционал ограничен стандартом OBDII
- диагностика только двигателя и то очень в усеченном виде, ну и сброс ошибок по нему.
К адаптерам OBDII можно отнести все многочисленное семейство ELM327 с интерфейсами USB Bluetooth или WiFi и их разновидностей.
Адаптеры не имеют своего экрана и подключаются либо к нотубуку (все три разновидности), к телефонам или планшетам Android (версия с блютус) или телефонам и планшетам Apple (те что с WiFi)
Сканеры идут со своим дисплеем, их десятки видов, но лучшими в свое время были руссифицированные Launch Creader VI. Актуальные цены позже напишу, более 7 месяцев не интересовался этой темой.
2. мультимарочные адаптеры и сканеры, работающие по заводским протоколам. Ценовая категория от 3 000 рублей до 300 000руб,
последние предназначены для сервисов, а самые дешевые увы не возьмут нашу машину по заводским протоколам, ибо старенькие.
Их преимущество в том, что они читают не только двигатель но и все остальные системы, как коробка абс климат и прочие системы.
Более продвинутые позволяют калибровать руль, подвеску, другие системы, проводить обучение и тесты исполнительных механизмов, класть ключи и многое другое.
Об этом напишу позже как будет время и интерес у народа.
Сам я диагностировал свою машину с помощью адаптера Launch EasyDiag с ПО от самой старшей модели этой фирмы X431 Pro.
3. марочные сканеры. Оригинальные приборы простым смертным купить практически нереально да и не к чему это.
клоны стоят в зависимости от варианта от 12 до 20 тысяч рублей. Для хонды родной сканер HIM HDS, но можно использовать с тем же успехом устройства OpenPort2
Об этом тоже позже если потребуется.
напишу пару слов о диагностике Хонды в общем, ну и Пилота 3 в частности
Машину я купил 2 месяца назад и мне не приходило в голову подключаться к авто сканером, ибо на предыдущем аккорде я ездил 8 лет прежде чем возникла первая ошибка.
А тут черт дернул подключился - 16 ошибок по 3м системам. Как на 4-5 годовалом немце :-)
Ошибки все возникли однозначно в результате или разряда аккумулятора или сдергивания клеммы акб при включенном зажигании, ибо все они по потере связи либо между боками управления автомобиля либо блока управления с периферией (датчиками).
Ошибки я сбросил и более они не появлялись, но их наличие было неприятно - это означает что дилер мне отдал машине не продиагностировав ее перед выдачей.
======
Теперь собственно о диагностике.
на рынке есть море разных диагностических сканеров и свистков, с помощью которых в той или иной мере можно посмотреть свою машину.
Всех их можно разбить на три группы:
1. всевозможные OBDII адаптеры и сканеры. Самый недорогой вариант, но и имеющий минимальные возможности.
Цена в России таких адаптеров от 500 до 3000 рублей, сканеров от 2000 до 6000 рублей, а функционал ограничен стандартом OBDII
- диагностика только двигателя и то очень в усеченном виде, ну и сброс ошибок по нему.
К адаптерам OBDII можно отнести все многочисленное семейство ELM327 с интерфейсами USB Bluetooth или WiFi и их разновидностей.
Адаптеры не имеют своего экрана и подключаются либо к нотубуку (все три разновидности), к телефонам или планшетам Android (версия с блютус) или телефонам и планшетам Apple (те что с WiFi)
Сканеры идут со своим дисплеем, их десятки видов, но лучшими в свое время были руссифицированные Launch Creader VI. Актуальные цены позже напишу, более 7 месяцев не интересовался этой темой.
2. мультимарочные адаптеры и сканеры, работающие по заводским протоколам. Ценовая категория от 3 000 рублей до 300 000руб,
последние предназначены для сервисов, а самые дешевые увы не возьмут нашу машину по заводским протоколам, ибо старенькие.
Их преимущество в том, что они читают не только двигатель но и все остальные системы, как коробка абс климат и прочие системы.
Более продвинутые позволяют калибровать руль, подвеску, другие системы, проводить обучение и тесты исполнительных механизмов, класть ключи и многое другое.
Об этом напишу позже как будет время и интерес у народа.
Сам я диагностировал свою машину с помощью адаптера Launch EasyDiag с ПО от самой старшей модели этой фирмы X431 Pro.
3. марочные сканеры. Оригинальные приборы простым смертным купить практически нереально да и не к чему это.
клоны стоят в зависимости от варианта от 12 до 20 тысяч рублей. Для хонды родной сканер HIM HDS, но можно использовать с тем же успехом устройства OpenPort2
Об этом тоже позже если потребуется.
Последнее редактирование: