Librus
Старожил
- Регистрация
- 25 Мар 2018
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Александр
Несколько лет назад я плотно занимался диагностическим оборудованием и уже как год обещал сделать обзор того, что есть из диагностики на рынке и применимо для диагностики пилотов не только 2, но и 3 поколения.
Признаю, что дико занят и нет времени это сделать. И боюсь не появится :-(((
Кроме разных видов клонов родных сканеров существует море мультимарочников. Есть очень большой разброс по цене и функционалу. Ну об этом если таки созрею позже.
Из мобильных вариантов, способных работать с телефонами планшетами Android или iOS выбор наоборот невелик.
Сразу оговорюсь, что я не рассматриваю как средство диагностики ELM327 и полторы сотни его вариаций. Только лишь диагностика двигателя да и то в усеченном варианте мне малополезная и неинтересная.
До недавнего времени вариант мультимарочного диагностического адаптера, работающего по заводским протоколам с телефонами и планшетами предлагала только компания Launch. Но в последнее время она изъяла адаптеры из продажи и то что можно купить из «старых» запасов продавцов стоит негуманные 15 тыс руб без ПО, а с ПО - 17-19 тыс руб. То есть неактуально. Во всяком случае для меня за эти деньги.
Но пару месяцев назад компания Autel выпустило свой вариант беспроводного свистка для диагностики по заводским протоколам - Autel AP200.
Мне это показалось интересным и я его купил. Обошёлся он мне с учетом всех скидок и кэшбэков в 3200 рублей. Сейчас в лоб на али он торгуется за 3,5-3,8 то. Брал с доставкой из России и получил его через 2 дня.
За эти деньги в комплекте 2 марки: 1 - EOBD - аналог ELM327, те диагностика двигателя всех марок
2 - одна марка на выбор. Я взял Хонду.
Дополнительные марки по 21$ за штуку.
Подключил его я и потестил. Подробнее напишу позже - в целом за эти деньги меня он устраивает. Видит все системы, параметрию читает и сбрасывает ошибки по всем системам.
Делает сбросы межсервисных интервалов, заявлена функция калибровки угла поворота руля, калибровки датчиков давления в шинах, прописку АКБ - но все это нужно еще проверять.
Тесты исполнительных механихмов не делает.
Две ошибки что были по потере связи блоков управления между собой я спокойно им удалил.
——
К слову на ТО30 в Хонда Марьино - мне даже таким сканером не подключались, не то что дилерским - и ошибки висели уже давно
Признаю, что дико занят и нет времени это сделать. И боюсь не появится :-(((
Кроме разных видов клонов родных сканеров существует море мультимарочников. Есть очень большой разброс по цене и функционалу. Ну об этом если таки созрею позже.
Из мобильных вариантов, способных работать с телефонами планшетами Android или iOS выбор наоборот невелик.
Сразу оговорюсь, что я не рассматриваю как средство диагностики ELM327 и полторы сотни его вариаций. Только лишь диагностика двигателя да и то в усеченном варианте мне малополезная и неинтересная.
До недавнего времени вариант мультимарочного диагностического адаптера, работающего по заводским протоколам с телефонами и планшетами предлагала только компания Launch. Но в последнее время она изъяла адаптеры из продажи и то что можно купить из «старых» запасов продавцов стоит негуманные 15 тыс руб без ПО, а с ПО - 17-19 тыс руб. То есть неактуально. Во всяком случае для меня за эти деньги.
Но пару месяцев назад компания Autel выпустило свой вариант беспроводного свистка для диагностики по заводским протоколам - Autel AP200.
Мне это показалось интересным и я его купил. Обошёлся он мне с учетом всех скидок и кэшбэков в 3200 рублей. Сейчас в лоб на али он торгуется за 3,5-3,8 то. Брал с доставкой из России и получил его через 2 дня.
За эти деньги в комплекте 2 марки: 1 - EOBD - аналог ELM327, те диагностика двигателя всех марок
2 - одна марка на выбор. Я взял Хонду.
Дополнительные марки по 21$ за штуку.
Подключил его я и потестил. Подробнее напишу позже - в целом за эти деньги меня он устраивает. Видит все системы, параметрию читает и сбрасывает ошибки по всем системам.
Делает сбросы межсервисных интервалов, заявлена функция калибровки угла поворота руля, калибровки датчиков давления в шинах, прописку АКБ - но все это нужно еще проверять.
Тесты исполнительных механихмов не делает.
Две ошибки что были по потере связи блоков управления между собой я спокойно им удалил.
——
К слову на ТО30 в Хонда Марьино - мне даже таким сканером не подключались, не то что дилерским - и ошибки висели уже давно
Вложения
-
929C8AB8-3C72-4028-9598-42B3EC6FDCCD.png139.6 KB · Просмотры: 24
-
ACFEC9B3-4F6A-483A-9AFD-D9FA32973EE0.png166.7 KB · Просмотры: 22
-
29B76762-2109-412F-A2D0-7054175D7EF9.png179.6 KB · Просмотры: 19
-
900A350F-C965-4EE6-828C-ABBCE1BCA200.png99.6 KB · Просмотры: 21
-
E2A02356-DB64-44FF-A415-E1062CCC31CF.png92.8 KB · Просмотры: 19
-
331A20DE-F489-45CB-9D5B-17F36D75C6CB.png110 KB · Просмотры: 19
-
C976F9B9-A589-422F-B96D-D353D3F9DA16.png164.2 KB · Просмотры: 19
-
CEA79387-D74D-46A2-95B9-D01FDC8E9405.png161.8 KB · Просмотры: 24
-
85A5CC51-A107-4FA1-A700-68DA7A7FB330.jpeg99.3 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование: