Pilot II Дефлектор капота

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Всем привет! До хрипа с коллегами спорили о полезности дефлектора на капот. Стали даже диаграммы потоков воздуха рисовать. А закончилось все стоимостью жидкости для смыва насекомых. Ессно потом нажрались. Но вывода так и не получилось. Прошу клубней кто пользует такую штуку откликнуться-реально уменьшение количества трупиков и грязи на лобовухе или все это маркетинг?
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
@Львович, я его ставлю совсем для других целей. Для защиты кромки капота и самого капота от мелких камней и пескоструя. Без дефлектора отбивает краску до металла, причем сколов очень много. У меня пробег правда 85 % трассовый. Стекло не защищает. Хотя легкую мошку может и сдувает :lol:
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Не пользуюсь, но знаю. 1 к 1. Т.е. монописуарно.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Львович,
От отпечатков камней на лобовом стекле не спасает. От мошкары тоже не спасает. Только кромка и небольшая часть за дефлектором защищены от и попадания камней. Если учесть, что сам дефлектор частенько оставляет следы на капоте, то при его снятии капот придется перекрашивать. Но и без дефлектора капот тоже придется перекрашивать. Сколы на капоте от камней можно попытаться слить на страховую..., а от дефлектора потертости и невыгоревшую на солнце полосу страховой не предъявишь.
ЗЫ всё ИМХО......
 

TopTuk

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
332
Адрес
СПб
Имя
Vladimir
Машинка досталась с "мухобойкой" - стекло точно не защитит, у мну побито камнями все. Думал снять, а капот похерен в местах крепления....:cry:
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
хороший дефлектор не оставляет следов. Даже, если и так, никто не запрещает иногда снмать и промывать песок под ним. Пользовал не однократно, все ок.

ps
За дешевые не скажу.
 

TopTuk

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
332
Адрес
СПб
Имя
Vladimir
За дешевые не скажу.
Моему бегемоту очень повезло с первым хозяином, все установленные допы - оригинал. Правда ОД криворукий :beat:и совесть на работу не берет :kill:.

ЛКП капота целое, просто он обтянут пленкой и она от вибраций малех морщится и собирается с складки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я наверное сами везучий из всех автовладельцев, кто ставил на машину дефлекторы капота. Я долго присматривал на своего пилота, но не стал брать абы какой, а выбрал AVS по той причине, что он мне показался самым "правильным" в отношении крепления. Он не требует вообще никаких дополнительных изменений и сверловок капота или еще каких то скобок. В штатные отверстия внизу капота вставляются клипсы и в две из них вкручиваются саморезы, которые притягивают дефлектор снизу и с краю две клипсы. Дефлектор в виде буквы Л, верхушка кторой закруглена и немного выступает вперед капота.
Что он мне дает? У первую очередь отбрасывает камни, которые летят горизонтально поверхности дороги. Наклон капота маленький и продольных царапок на нем нет. Все камни в основном влетают в лобовое стекло, либо улетают в верхнюю часть крыши. Но слава богу за все время всего два или три мелких камушка попали в крышу и вмятина в молдинге. От "скачущих" камней молдинг конечно не спасает, это те, которые летят отскоком от дороги либо из под колес по навесной траектории. Молдинг не спасает. Вмятина такая уже есть, слева почти в 10 сантиметрах от заднего края капота. Но однозначно скажу, что при езде по гравийной дороги камушки от встречных летят как из под пулемета и капот чистый. Спасает на 99%. На счет скапливания грязи и прочего вообще читаю иногда и удивляюсь. СМ моим дефлектором такой проблемы вообще не было ни разу. Машину мою мойкой или со шланга, вода стекает по вырезам в дефлекторе. Протираю машину насухо резиновой тряпкой и рука спокойно вместе с тряпкой вмещается под дефлектором.
И второй момент сам вид машины с дефлектором немного другой визуально. Более серьезный что ли. Нашел несколько фото. Открытый капот сбоку, спереди как смотрится и фото самого крепления снизу капота. То есть капот захлопывается и дефлектор прижимается еще дополнительно весом капота к резинке. Ничего не трепыхается не дребезжит, все стоит "мертво".
капот.jpg
вставка.jpg
крепление дефлектора.jpg
 

Василий1976

Активный
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
62
Имя
Василий
Я свой дефлектор с капота снял!!! Так как ездить не возможно! При разъезде с встречными фурами на скорости кажется что этот капот сейчас оторвется! Очень, очень сильно поднимается капот! Дефлектор снял все нормально! Может установлен не правильно! Ставил оригинальный у дилера!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я свой дефлектор с капота снял!!! Так как ездить не возможно! При разъезде с встречными фурами на скорости кажется что этот капот сейчас оторвется! Очень, очень сильно поднимается капот! Дефлектор снял все нормально! Может установлен не правильно! Ставил оригинальный у дилера!
Вообще то дефлектор так расчитан, что он не поднимает, а наоборот прижимает край капота. И каким образом он может подняться, если там два замка?
 

Василий1976

Активный
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
62
Имя
Василий
Вот не знаю как так! А поднимает! И снял все встало как положено!
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
У меня тоже от фур на встречке при хорошей скорости дефлектор волнами играет, хотя крепко закреплен.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот не знаю как так! А поднимает! И снял все встало как положено!
надо значит отрегулировать капот, чтобы плотнее закрывался в резиновые упоры.[DOUBLEPOST=1430790159,1430790048][/DOUBLEPOST]
Геннадий, с каких пор у Пилота два замка на капоте?
Да вообще то у всех машин так. Основной замок, который держит и еще второй крюк-предохранительный, который рукой всегда отводишь, чтобы открыть капот. У всех машин так, у кого капот открывается спереди. Те, что открываются от лобового стекла, то у них нет второго - предохранительного.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@Technician, Гена, извини, но как написано, так и читаю. Написано два замка, а не замок с предохранителем. А так как прочитал два замка, в голове сразу картина из двух замков которые расположены ближе к углам капота. У меня так на Ауди было, два замка и крюк-предохранитель по-середине. О, на УАЗе 469 тоже два замка :smile:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Василий1976

Активный
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
62
Имя
Василий
надо значит отрегулировать капот, чтобы плотнее закрывался в резиновые упоры.
Капот отрегулирован нормально, я его еще и в самый низ опустил (замок)! Все щели-зазоры ровно, но с дефлектором все равно его колбасит (капот)! Вообщем надо что-то думать по установке! Мое мнение что этот дефлектор как-то не правильно установили!
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Прямое доказательство, что дефлектор капота очень полезная штука!!! Дата и время неактуальны, ехал сегодня утром в 7.30. Одно ненармотивное слово присутствует)))) Из повреждений поцарапанная левая фара, вмятина на фаре (да да именно вмятина), фара не реснула, дефлектр разбит, капот не поцарапан, немножко поцарапана рамка решетки радиатора.



6f8d729e1f40.jpg

e48b2bb0286e.jpg
 
Сверху Снизу