Я наверное сами везучий из всех автовладельцев, кто ставил на машину дефлекторы капота. Я долго присматривал на своего пилота, но не стал брать абы какой, а выбрал AVS по той причине, что он мне показался самым "правильным" в отношении крепления. Он не требует вообще никаких дополнительных изменений и сверловок капота или еще каких то скобок. В штатные отверстия внизу капота вставляются клипсы и в две из них вкручиваются саморезы, которые притягивают дефлектор снизу и с краю две клипсы. Дефлектор в виде буквы Л, верхушка кторой закруглена и немного выступает вперед капота.
Что он мне дает? У первую очередь отбрасывает камни, которые летят горизонтально поверхности дороги. Наклон капота маленький и продольных царапок на нем нет. Все камни в основном влетают в лобовое стекло, либо улетают в верхнюю часть крыши. Но слава богу за все время всего два или три мелких камушка попали в крышу и вмятина в молдинге. От "скачущих" камней молдинг конечно не спасает, это те, которые летят отскоком от дороги либо из под колес по навесной траектории. Молдинг не спасает. Вмятина такая уже есть, слева почти в 10 сантиметрах от заднего края капота. Но однозначно скажу, что при езде по гравийной дороги камушки от встречных летят как из под пулемета и капот чистый. Спасает на 99%. На счет скапливания грязи и прочего вообще читаю иногда и удивляюсь. СМ моим дефлектором такой проблемы вообще не было ни разу. Машину мою мойкой или со шланга, вода стекает по вырезам в дефлекторе. Протираю машину насухо резиновой тряпкой и рука спокойно вместе с тряпкой вмещается под дефлектором.
И второй момент сам вид машины с дефлектором немного другой визуально. Более серьезный что ли. Нашел несколько фото. Открытый капот сбоку, спереди как смотрится и фото самого крепления снизу капота. То есть капот захлопывается и дефлектор прижимается еще дополнительно весом капота к резинке. Ничего не трепыхается не дребезжит, все стоит "мертво".