Плёнку на грунт - не айс.
Плёнку на грунт - не айс.
Почему нет, я просто не очень понимаю?Плёнку на грунт - не айс.
Печаль вообще с крышей.Почему нет, я просто не очень понимаю?
Потому что тогда надо всю краску снимать до грунта. Ступеньки оставлять не желательно. Будет видно. И второй момент, пленка на солнце или морозе со временем вспучится. Если своевременно не снять, то конденсат, а там и до дырки ржавой не далече.Почему нет, я просто не очень понимаю?
Гена, ты про кухонную пленку пишешь?)))И второй момент, пленка на солнце или морозе со временем вспучится.
Пленка для авто, полителен с клеющим слоем.Halera078, Плёнка для оклейки авто имеет срок службы, часто не большой.
Нет, я пишу именно про пленку для покрытия автомобилей. Пофигу какой там клеющий слой, вся фишка не только в самой пленке, сколько во внешней среде, которая воздействует на нее. Солнце может нагреть пленку до такой температуры, что она расплавится как под воздействием фена. Естественно она начинает деформироваться. Другой момент это низкие температуры. На морозе она наоборот пытается сжаться. Никто еще законы физики не отменял и коэффициенты линейного расширения совершенно разные у металла и пленки.ты про кухонную пленку пишешь?)))
Где ж ты видел в современном мире чтоб покраска жила 40 лет, не дожили мы еще до этого, с учетом что в кузов современного авто закладывает ресурс лет на 15 от силы-на сквозную коррозию?Так что срок службы 5 лет и 40 лет, например копейка до сих пор у нас бегает,
Взято откуда то с интернета, что из не очень современного.Солнце может нагреть пленку до такой температуры, что она расплавится как под воздействием фена. Естественно она начинает деформироваться. Другой момент это низкие температуры. На морозе она наоборот пытается сжаться
Кто ж тебе сказал что сделано было качественно и пленка была качественная?То, что ты наблюдал за машиной, обклеенной пленкой просто говорит о том, что машину очень хорошо подготовили к оклейке и пленка качественная. Но при эксплуатации машины с обклеенной пленкой, надо соблюдать определенные правила, которые он и соблюдал скорее всего.
И вернулись опять к началу.Но это 5 лет, а автомобильная покраска в 80% доживает до кончины автомобиля. А это не один десяток лет. Так что срок службы 5 лет и 40 лет
В хонду моторс ру, напиши им-как нужно красить авто.Сбить лаковую поверхность перед покраской, тщательно обезжирить кузов и не лапать его жирными пальцами, температура воздуха при покраске в диапазоне от 20 до 30 градусов, наносить краску и лак с определенного расстояния в зависимости от самой краски и ее вязкости.
Я красил одну авто краской для сушки в термо камере. Градусов 90 наверно внутри там. Краска наша отечественная была. Слой тоже не детский. Так вот она к царапанью очень прочная была. Не то что современные автоэмали и лаки.После покраски если подогреть машину до 60-80 градусов, то покрытие будет вообще просто супер. :-))
Если увижу эти буханки, то обязательно сфотографирую и тебе скину фото. Я их красил в 1992 году. До сих пор так и ездят. Один правда уже списали, но краска до сих пор на кузове моя. :-))) Один вишневый, и КРАЗа кстати тоже такой же вишневой красил, а второй батон цвет Лиана с примесью синего, типа как цвет морской волны так называемой. Красил обычно на три слоя. Первый слабенький чтобы к грунту прихватилось, второй несущий цвет, а третий уже шел в другом направлении от второго слоя как закрашивающий окончательно и под блеск.Где ж ты видел в современном мире чтоб покраска жила 40 лет, не дожили мы еще до этого, с учетом что в кузов современного авто закладывает ресурс лет на 15 от силы-на сквозную коррозию?
Если бы у меня были краски и грунтовки тогда какие сейчас, то наверное кузова выходили бы с покраски в идеальном состоянии от меня. :-))) Сейчас только ленивый нормально не отрихтует и не покрасит машину. Мы когда с Сашкой занимались, то практически вообще ничего не было, я даже шлифмашинку сам для себя сделал. А сейчас все что угодно есть, делай - не хочу. Только мозгов и рук нормальных нет. :-(((((((((((Я красил одну авто краской для сушки в термо камере. Градусов 90 наверно внутри там. Краска наша отечественная была. Слой тоже не детский. Так вот она к царапанью очень прочная была. Не то что современные автоэмали и лаки.
Ты их толщиномером пробей)))Если увижу эти буханки, то обязательно сфотографирую и тебе скину фото. Я их красил в 1992 году. До сих пор так и ездят. Один правда уже списали, но краска до сих пор на кузове моя. :-))) Один вишневый, и КРАЗа кстати тоже такой же вишневой красил, а второй батон цвет Лиана с примесью синего, типа как цвет морской волны так называемой. Красил обычно на три слоя. Первый слабенький чтобы к грунту прихватилось, второй несущий цвет, а третий уже шел в другом направлении от второго слоя как закрашивающий окончательно и под блеск
То что было тогда делалось на качество и долговечность. Цветов было мало, но покрытие прочное.Если бы у меня были краски и грунтовки тогда какие сейчас, то наверное кузова выходили бы с покраски в идеальном состоянии от меня.
Вов, зачем? Для чего мне эти микроны? Мне важнее не соблюдение толщины покрасочного слоя, мне важнее всего чтобы краска держалась хорошо и долго. Это две разные вещи.Ты их толщиномером пробей)))
Грунт наверно тоже по старой заматованой поверхности был. Грунт 100-300 микрон, так как раньше краски толстые были и три слоя краски. Получается поверхность толстая и вечная, которую дрелью ее сразу возьмешь.
Я дрелью не чистил краску на машине никогда. :-) Мне здоровье важнее. Я гораздо быстрее и чище работу по снятию краски делаю совершенно другим способом. Причем не смывками, не наждачкой. Простым шпателем, обрати внимание, лежит на крышке багажника. ГАЗ 24 - 45 минут до железа. :-)))))))Получается поверхность толстая и вечная, которую дрелью ее сразу возьмешь.
Да пофигу, есть люди, которые понимают смысл и вникают, а есть те, что следуют рекламным уткам и ведутся на картонные коробочки, главное чтобы ярко и красиво было. :-)))))))В больших городах авто перед покупкой проверяют на перекрас. Если бы на авто поверх родного лкп был грунт и 3 слоя краски, плюс лак. Тачку бы сразу посчитали битую по кругу. Все что толще 150-уже крашеное. И если тачка по кругу такая и толщина сильно плавает-мало кто ее рассмотрит к покупке.
Гена, ты возможно и прав, но только для знакомых и не шагу далее.Вов, зачем? Для чего мне эти микроны? Мне важнее не соблюдение толщины покрасочного слоя, мне важнее всего чтобы краска держалась хорошо и долго. Это две разные вещи.
Тебе важнее что? Чтобы толщина краски была как положено с человеческий волос, или чтобы твоя машины дОльше выглядела красивой и опрятной?
Я дрелью не чистил краску на машине никогда. :-) Мне здоровье важнее. Я гораздо быстрее и чище работу по снятию краски делаю совершенно другим способом. Причем не смывками, не наждачкой. Простым шпателем, обрати внимание, лежит на крышке багажника. ГАЗ 24 - 45 минут до железа. :-)))))))
Посмотреть вложение 64386
Посмотреть вложение 64387
Посмотреть вложение 64388
Да пофигу, есть люди, которые понимают смысл и вникают, а есть те, что следуют рекламным уткам и ведутся на картонные коробочки, главное чтобы ярко и красиво было. :-)))))))
Смотря какие цели преследовать.Чтобы толщина краски была как положено с человеческий волос, или чтобы твоя машины дОльше выглядела красивой и опрятной?