Pilot II Дефекты ЛКП

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Почему нет, я просто не очень понимаю?
Печаль вообще с крышей.
Лучше у спецов узнать. Как знаю пласти дип наносят вроде на грунт.
Но предварительно убирают все видимые переходы и дефекты.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Медведь, По мне, лучше перекрасить крышу у хорошего спеца, чем с плёнкой связываться.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Почему нет, я просто не очень понимаю?
Потому что тогда надо всю краску снимать до грунта. Ступеньки оставлять не желательно. Будет видно. И второй момент, пленка на солнце или морозе со временем вспучится. Если своевременно не снять, то конденсат, а там и до дырки ржавой не далече.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Плёнка для оклейки авто имеет срок службы, часто не большой.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, Плёнка для оклейки авто имеет срок службы, часто не большой.
Пленка для авто, полителен с клеющим слоем.
Лкп, полителен с растворителем.
Видел тачку в пленке и наблюдал за её жизнью. Парень сам делал себе. Все было норм с той тачкой, На протяжении примерно 5 лет.
Разницу не вижу. Но я лично против пленок, пласти дипов и рапторов.
Главное не брать пленку для кухни)
Косячные покраски чаще встречал, т. К. это основная масса покрытия.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ты про кухонную пленку пишешь?)))
Нет, я пишу именно про пленку для покрытия автомобилей. Пофигу какой там клеющий слой, вся фишка не только в самой пленке, сколько во внешней среде, которая воздействует на нее. Солнце может нагреть пленку до такой температуры, что она расплавится как под воздействием фена. Естественно она начинает деформироваться. Другой момент это низкие температуры. На морозе она наоборот пытается сжаться. Никто еще законы физики не отменял и коэффициенты линейного расширения совершенно разные у металла и пленки.
Наблюдал даже как у меня на глазах на автомойке мужику на машине сбили пленку, когда он заехал с улицы. Кузов машины холодный, пленка дубовая, а криворукое деревянное существо мойкой обдал машину под углом. И напор воды тупо оторвал пленку от замороженного кузова.

То, что ты наблюдал за машиной, обклеенной пленкой просто говорит о том, что машину очень хорошо подготовили к оклейке и пленка качественная. Но при эксплуатации машины с обклеенной пленкой, надо соблюдать определенные правила, которые он и соблюдал скорее всего. Но это 5 лет, а автомобильная покраска в 80% доживает до кончины автомобиля. А это не один десяток лет. Так что срок службы 5 лет и 40 лет, например копейка до сих пор у нас бегает, это совершенно разные уровни. А покрасить машину не проблема, если соблюдать определенные правила, которые достаточно просты. Сбить лаковую поверхность перед покраской, тщательно обезжирить кузов и не лапать его жирными пальцами, температура воздуха при покраске в диапазоне от 20 до 30 градусов, наносить краску и лак с определенного расстояния в зависимости от самой краски и ее вязкости. После покраски если подогреть машину до 60-80 градусов, то покрытие будет вообще просто супер. :-))

Я лично считаю, что лучше ЛКП не придумали еще никакого лучшего покрытия.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Так что срок службы 5 лет и 40 лет, например копейка до сих пор у нас бегает,
Где ж ты видел в современном мире чтоб покраска жила 40 лет, не дожили мы еще до этого, с учетом что в кузов современного авто закладывает ресурс лет на 15 от силы-на сквозную коррозию?
А копейка наверно облита не 150 микрон как современный авто, а весь 1мм, от этого и бегает. Разное количество и толщина слоев, другие технологии не ведомые современному автомобилестроению. Так что не актуально конфетку к говну прикладывать и сравнивать разницу)

Солнце может нагреть пленку до такой температуры, что она расплавится как под воздействием фена. Естественно она начинает деформироваться. Другой момент это низкие температуры. На морозе она наоборот пытается сжаться
Взято откуда то с интернета, что из не очень современного.
"У различных пленок отличается температура "размягчения", у простых матовых и глянцевых пленок 70°-80°С, у металлизированных пленок, типа "хром" до 130° - 150°С"


Гена,
1-Нагрей лкп до 150 градусов и оно пойдет так же пузырями.
2-Для нас с северо запада это что минус, что плюс, вообще не важно, от Москвы так же не далеко, так что сравнивать погодные условия с Магаданом я не собираюсь, это ты там от мороза фигеешь, а у нас птички поют и мы его не видим)))


То, что ты наблюдал за машиной, обклеенной пленкой просто говорит о том, что машину очень хорошо подготовили к оклейке и пленка качественная. Но при эксплуатации машины с обклеенной пленкой, надо соблюдать определенные правила, которые он и соблюдал скорее всего.
Кто ж тебе сказал что сделано было качественно и пленка была качественная?
Это был еще 2005 примерно. Начало пленок. Пленка была бюджетная. Сделано было на 3+. Но она держалась и украшала авто-по своему, но украшала)))



Но это 5 лет, а автомобильная покраска в 80% доживает до кончины автомобиля. А это не один десяток лет. Так что срок службы 5 лет и 40 лет
И вернулись опять к началу.
То что я ее видел пять лет, не говорит о том что она проходит 5 лет и отвалица кусками. Это говорит о том, что даже колхозно, На улице с длинным удлинителем, возможно закатать авто пленкой и оно будет ходить много лет)

Сбить лаковую поверхность перед покраской, тщательно обезжирить кузов и не лапать его жирными пальцами, температура воздуха при покраске в диапазоне от 20 до 30 градусов, наносить краску и лак с определенного расстояния в зависимости от самой краски и ее вязкости.
В хонду моторс ру, напиши им-как нужно красить авто.
Какой толщины должен быть каждый слой. Думаю прислушаются к тебе)

После покраски если подогреть машину до 60-80 градусов, то покрытие будет вообще просто супер. :-))
Я красил одну авто краской для сушки в термо камере. Градусов 90 наверно внутри там. Краска наша отечественная была. Слой тоже не детский. Так вот она к царапанью очень прочная была. Не то что современные автоэмали и лаки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Где ж ты видел в современном мире чтоб покраска жила 40 лет, не дожили мы еще до этого, с учетом что в кузов современного авто закладывает ресурс лет на 15 от силы-на сквозную коррозию?
Если увижу эти буханки, то обязательно сфотографирую и тебе скину фото. Я их красил в 1992 году. До сих пор так и ездят. Один правда уже списали, но краска до сих пор на кузове моя. :-))) Один вишневый, и КРАЗа кстати тоже такой же вишневой красил, а второй батон цвет Лиана с примесью синего, типа как цвет морской волны так называемой. Красил обычно на три слоя. Первый слабенький чтобы к грунту прихватилось, второй несущий цвет, а третий уже шел в другом направлении от второго слоя как закрашивающий окончательно и под блеск.

Я красил одну авто краской для сушки в термо камере. Градусов 90 наверно внутри там. Краска наша отечественная была. Слой тоже не детский. Так вот она к царапанью очень прочная была. Не то что современные автоэмали и лаки.
Если бы у меня были краски и грунтовки тогда какие сейчас, то наверное кузова выходили бы с покраски в идеальном состоянии от меня. :-))) Сейчас только ленивый нормально не отрихтует и не покрасит машину. Мы когда с Сашкой занимались, то практически вообще ничего не было, я даже шлифмашинку сам для себя сделал. А сейчас все что угодно есть, делай - не хочу. Только мозгов и рук нормальных нет. :-(((((((((((
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Если увижу эти буханки, то обязательно сфотографирую и тебе скину фото. Я их красил в 1992 году. До сих пор так и ездят. Один правда уже списали, но краска до сих пор на кузове моя. :-))) Один вишневый, и КРАЗа кстати тоже такой же вишневой красил, а второй батон цвет Лиана с примесью синего, типа как цвет морской волны так называемой. Красил обычно на три слоя. Первый слабенький чтобы к грунту прихватилось, второй несущий цвет, а третий уже шел в другом направлении от второго слоя как закрашивающий окончательно и под блеск
Ты их толщиномером пробей)))
Грунт наверно тоже по старой заматованой поверхности был. Грунт 100-300 микрон, так как раньше краски толстые были и три слоя краски. Получается поверхность толстая и вечная, которую дрелью ее сразу возьмешь.

Как пример, знакомому делали антикор какой то тефлоновый. В итоге днище сгнило, а пленка эта осталась броней лежать. На ней вся машина и висела потом.
Если бы у меня были краски и грунтовки тогда какие сейчас, то наверное кузова выходили бы с покраски в идеальном состоянии от меня.
То что было тогда делалось на качество и долговечность. Цветов было мало, но покрытие прочное.

А сейчас как защитное покрытие.

В больших городах авто перед покупкой проверяют на перекрас. Если бы на авто поверх родного лкп был грунт и 3 слоя краски, плюс лак. Тачку бы сразу посчитали битую по кругу. Все что толще 150-уже крашеное. И если тачка по кругу такая и толщина сильно плавает-мало кто ее рассмотрит к покупке.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ты их толщиномером пробей)))
Грунт наверно тоже по старой заматованой поверхности был. Грунт 100-300 микрон, так как раньше краски толстые были и три слоя краски. Получается поверхность толстая и вечная, которую дрелью ее сразу возьмешь.
Вов, зачем? Для чего мне эти микроны? Мне важнее не соблюдение толщины покрасочного слоя, мне важнее всего чтобы краска держалась хорошо и долго. Это две разные вещи.
Тебе важнее что? Чтобы толщина краски была как положено с человеческий волос, или чтобы твоя машины дОльше выглядела красивой и опрятной?
Получается поверхность толстая и вечная, которую дрелью ее сразу возьмешь.
Я дрелью не чистил краску на машине никогда. :-) Мне здоровье важнее. Я гораздо быстрее и чище работу по снятию краски делаю совершенно другим способом. Причем не смывками, не наждачкой. Простым шпателем, обрати внимание, лежит на крышке багажника. ГАЗ 24 - 45 минут до железа. :-)))))))
64386

64387

64388

В больших городах авто перед покупкой проверяют на перекрас. Если бы на авто поверх родного лкп был грунт и 3 слоя краски, плюс лак. Тачку бы сразу посчитали битую по кругу. Все что толще 150-уже крашеное. И если тачка по кругу такая и толщина сильно плавает-мало кто ее рассмотрит к покупке.
Да пофигу, есть люди, которые понимают смысл и вникают, а есть те, что следуют рекламным уткам и ведутся на картонные коробочки, главное чтобы ярко и красиво было. :-)))))))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вов, зачем? Для чего мне эти микроны? Мне важнее не соблюдение толщины покрасочного слоя, мне важнее всего чтобы краска держалась хорошо и долго. Это две разные вещи.
Тебе важнее что? Чтобы толщина краски была как положено с человеческий волос, или чтобы твоя машины дОльше выглядела красивой и опрятной?

Я дрелью не чистил краску на машине никогда. :-) Мне здоровье важнее. Я гораздо быстрее и чище работу по снятию краски делаю совершенно другим способом. Причем не смывками, не наждачкой. Простым шпателем, обрати внимание, лежит на крышке багажника. ГАЗ 24 - 45 минут до железа. :-)))))))
Посмотреть вложение 64386

Посмотреть вложение 64387

Посмотреть вложение 64388


Да пофигу, есть люди, которые понимают смысл и вникают, а есть те, что следуют рекламным уткам и ведутся на картонные коробочки, главное чтобы ярко и красиво было. :-)))))))
Гена, ты возможно и прав, но только для знакомых и не шагу далее.

Далее на улицу, когда встречаются 2 незнакомых человека и толщина у всех задает вопрос-почему толщик не пробивает краску?
Да потому что тачка бита! Пофиг что мастер делал качественно-это перевертыш. Нафиг это ведро.

При встрече с незнакомым человеком, я бы прошел мимо.
Да и у знакомого не купил бы, чтоб в будущем с продажей проблем не хапнуть.
Чтобы толщина краски была как положено с человеческий волос, или чтобы твоя машины дОльше выглядела красивой и опрятной?
Смотря какие цели преследовать.
Если авто дороже 300 тыс руб, то желательно родной слой.

Если дешевле 100 тыс руб, пофиг сколько слоев.
 

Медведь

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
22
Имя
Ильдар
Спасибо за консультацию, всё прочитал. Мне интересно сколько примерно будет стоить качественная покраска крыши на Пилоте. Почти шесть лет отъездил и ещё планировал лет семь прокатать, а уже на мой полтинник поменять машину в последний раз))) С четырьмя детьми лучшего варианта чем Пилот просто не знаю, по цене, по налогу, по проходимости и вместимости.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Медведь, После «полтинника» не зарекайтесь)))
Цены на покраску разные, от региона и жадности сильно зависят. Нужно на долго? Только покраска!
 
Сверху Снизу