Все началось весной, когда обнаружил на задней двери и боковых дверях (там где стекло опускается) точечные вздутия краски. Испугался, машина новая, прошлой осенью куплена, сделал нанополировку, понятно, что вздутия остались, но вроде бы как купировал процесс. Пришел к выводу, что на американских машинах, т.е. Honda Pilot, ЛКП плохого качества.
Дальше больше. На днях, садясь в свой Пилот и опершись на подножку, обнаружил на крыше скол от камня. Краска сколота до металла. Металл тут же начал ржаветь.
Вывод. Металл кузова никак не защищен. Грунт, краска и все. Эдак мой Пилот за три года на московских дорогах просто сгниет. До этого ездил на двух Мицубиси, с японскими VIN, никаких проблем. А уж сколов было немало.
:?: У кого есть опыт как бороться с проблемой ЛКП на Пилоте, или мне все кажется и проблемы нет?
Дальше больше. На днях, садясь в свой Пилот и опершись на подножку, обнаружил на крыше скол от камня. Краска сколота до металла. Металл тут же начал ржаветь.
Вывод. Металл кузова никак не защищен. Грунт, краска и все. Эдак мой Пилот за три года на московских дорогах просто сгниет. До этого ездил на двух Мицубиси, с японскими VIN, никаких проблем. А уж сколов было немало.
:?: У кого есть опыт как бороться с проблемой ЛКП на Пилоте, или мне все кажется и проблемы нет?