Pilot II Дефекты ЛКП

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
Все началось весной, когда обнаружил на задней двери и боковых дверях (там где стекло опускается) точечные вздутия краски. Испугался, машина новая, прошлой осенью куплена, сделал нанополировку, понятно, что вздутия остались, но вроде бы как купировал процесс. Пришел к выводу, что на американских машинах, т.е. Honda Pilot, ЛКП плохого качества.
Дальше больше. На днях, садясь в свой Пилот и опершись на подножку, обнаружил на крыше скол от камня. Краска сколота до металла. Металл тут же начал ржаветь.
Вывод. Металл кузова никак не защищен. Грунт, краска и все. Эдак мой Пилот за три года на московских дорогах просто сгниет. До этого ездил на двух Мицубиси, с японскими VIN, никаких проблем. А уж сколов было немало.
:?: У кого есть опыт как бороться с проблемой ЛКП на Пилоте, или мне все кажется и проблемы нет?
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Логан, у меня была один в один проблема и тоже на задней двери (одно вздутие краски возле ручки и парочка под задним стеклом). Причем вылезло после первой же зимы (машину взял в конце 2008г). В мае 2009 мне это БЕЗ ВОПРОСОВ по гарантии перекрасили (Хонда Автотемп). Прошел еще один сезон, сколов поприбавилось, но в основном на бампере. Пока вроде никаких новых проявлений (тьфу тьфу) не выявил, чего и Вам желаю! ;)
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
cheepik написал(а):
...по гарантии перекрасили (Хонда Автотемп). Прошел еще один сезон, сколов поприбавилось, но в основном на бампере. Пока вроде никаких новых проявлений (тьфу тьфу) не выявил, чего и Вам желаю! ;)

За пожелание спасибо! Но, насколько я понимаю перекрасить в Автотемпе могли следующим образом: сняли деталь, разобрали, обработали проблемные участки, всю заново покрасили, собрали и смонтировали. Косяков в процессе не было?
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Логан, при процессе разборки, сборки и покраски я лично не присутствовал, но то, что ее полностью перекрашивали тогда было немного заметно. Учитывая аэродинамику ПИЛОТа, а именно что он благополучно весь "лужковский коктейля" прекрасно и равномерно распределяет у себя по двери багажника, то новых очагов не было по прошествии времени. А про те "очаги", сами официалы, сказали что этот дефект еще заводской, нарушения в технологии покраски.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,463
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Логан думаю что на данный момент это проблема большинства японских марок. О мицубиси судить не могу, а вот об остальных авто пожалуйста...
Тойета стало просто бедой, если у других марок краска вздувается или откалывается, то у тойет чуть ли не облезает((
Вздутие краски свойственно Мазде и Субару после зимней эксплуатации! Ниссаны все в сколах, просто беда!
Объясняют это экологически чистым составом лака(((

ПС У меня была хонда интегра в свое время, праворукая... Ни каких ржавчин и т.п.. За последнее время качество покраски испортилось у большинства марок авто(((
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
Lexx Я бы не стал утверждать насчет большинства японских марок. Известные мне случаи - Ниссан Pathfinder, проблемная задняя дверь - собирается в Испании. Родимый Пилот - в Алабаме - чисто американский автомобиль. А Мицубиси в Россию поставляются исключительно из Японии. При этом учитывая специфику России японцы вносят изменения в конструкцию. Я сменил две такие машины - проблем не было. У Пилота же, насколько я понял, защищен капот + есть детали из пластика (передний и задний бамперы). А все остальное ЛКП нанесено непосредственно на металл без дополнительного гальванического покрытия. Типа ни к чему оно американцам.
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Логан Не совсем понятно почему очень часто фигурирует фраза: чисто американский автомобиль :?. Есть немало знакомых, которые ездят на чисто американских марках и на марках других стран производителей, но сделанных в Штатах. Так вот я не очень часто слышу про проблему коррозийной стойкости этих машин. А вот про "японки"... полностью поддержу Lexxа. И в интернете и в автомобильных журналах и так, по разговорам частенько слышу не лестные отзывы о нынешнем качестве ЛКП "японцев".
Кроме того, в Штатах тоже не самые хорошие дороги (как и в России), там тоже на дорогах есть камушки и климат там ... тоже не самый приветливый для ЛКП (есть и места с прохладным и постоянно жарким климатом, и с морским воздухом и с повышенной и пониженной влажностью). Другой вопрос что Лужков туда со своими реагентами не добрался (по крайней мере пока :D ). А так, именно в мегаполисах, ЛЮБОЙ авто ЛЮБОЙ модели и марки при НЕ надлежащем уходе "зацветет".
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
cheepik
Начну с конца. Не надлежащий уход - это не про меня. Каждый раз выставляя авто на продажу я слышал фразу: у авто прекрасно сохранившееся ЛКП. Но если на предыдущих авто я пользовался защитной полировкой на основе воска, то на Пилоте с воска перешел на "нано". Есть такое, распространяться не буду, дело не в защитной полировке, а в отсутствии, грубо говоря, оцинковки деталей кузова, за исключением капота и, ествественно, пластика. Поэтому, малейшее повреждение может привести к вздутию краски, либо, при сколе, и того хуже. Вероятность такого исхода у защищенных дополнительным гальваническим покрытием деталей кузова известных мне моделей японских машин (Мицубиси) меньше, чем у американского Пилота.
А то, что Пилот чисто американский автомобиль, начиная с VIN и заканчивая внешним и внутренним дизайном - я это утверждаю, поскольку для меня это очевидно. Он сделан для Америки, сделан американцами и по американским понятиям.
Кстати, новый Форд Explorer демонстрирует на наших дорогах теже проблемы ЛКП, даже еще более усиленные. Понаблюдайте за машинами на стоянке :)
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Логан написал(а):
А то, что Пилот чисто американский автомобиль, начиная с VIN и заканчивая внешним и внутренним дизайном - я это утверждаю, поскольку для меня это очевидно. Он сделан для Америки, сделан американцами и по американским понятиям.
По поводу этого мягко говоря никто спорить не будет ;) . Это очевидно для всех и правда во понятиях и смыслах :)

Логан написал(а):
Кстати, новый Форд Explorer демонстрирует на наших дорогах теже проблемы ЛКП, даже еще более усиленные. Понаблюдайте за машинами на стоянке :)
Это да, НО, повторюсь конечно, если подобный факт и имеет место быть, то это НЕ ТОЛЬКО у авто "американок". Подобная тенденция наблюдается у всех производителей (быть может действительно из-за мыслей и изменений норм по экологичности производства).
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
cheepik
Утилизируйте свой Пилот через три года и купите новый американский автомобиль! :D
Кстати, большинство американцев до кризиса меняли свое авто примерно раз в два года...
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Уважаемый Логан!
Возможно вы ОЧЕНЬ огорчились в марке Хонда и модели ПИЛОТ... или, возможно, имеете "зуб" на весь американский автопром...или же, мы просто говорим на разных языках и о разном, но... в любом случае, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за совет!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрю его на самом ближайшем семейном совете :)! Жаль только что программа утилизации на марку Хонда не распространяется, но... все ведь еще впереди и на нашей улице ОБЯЗАТЕЛЬНО перевернется грузовик с шоколадками ;)!!!!!
Кстати, подобная политика (смена авто раз в три года) свойственна как американцам, так и европейцам, так и до кризисной России и, сейчас тоже понемногу налаживается в нашей прекрасной и во всем предсказуемой стране :) . Увы, но мое финансовое положение не позволяет подобной роскоши, посему, в свое время взял ПИЛОТ из расчета что надолго (у каждого свое понятие о "долго"), и НИ РАЗУ в нем не разочаровался, а только радовался открываемым им же для меня возможностям, а вопроса по его продаже не стоит и, почти уверен что стоять ближайшие несколько лет не будет ;) (прекрасная машинка с достойными возможностями и относительно небольшой переплатой за марку (в отличии, например, от тойоты), которая в большинстве своем стоит своих денег (это уже про ПИЛОТ)).
Искренне, Удачи на дорогах!!!!
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
Да поймите же Вы, уважаемый! Не хочу я перекрашивать заднюю дверь, а в купе с ней крышу и боковые. Все на чудо надеюсь. Хотя, как известно, чудес на свете не бывает. Придется перекрашивать :cry: А потому жду, что кто-то скажет, да поезди ты еще годка два, ничего страшного, ну попузыриться, подумаешь. Потом перекрасишь, как продавать соберешься. Как раз три года будет ;)
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
Полтора года машине, брали сразу после нового 2009 года, ничего подобного не обнаруживал на ней, две зимы почти все-таки. А насчет японских машин сразу обратили внимание на покрытие, подозрительным показалось (видели машины после зимней эксплуатации). Менеджеры сказали, что теперешнее ЛКП по нынешним экологическим требованиям вроде на водной основе, и больше всего нареканий по этому поводу на японцев. Было это в Мицубиси и Хонде вроде тоже.
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Логан, я понял тебя :) (сказываются недостатки общения, когда не видишь собеседника). Давай так... У всех моделей и марок (даже САМЫХ именитых) бывают отдельные образцы, которые выбиваются из общего потока какой-то мелочью (порой кстати не мелочью). Если полностью почитать наш форум, раздел "Обслуживание и ремонт", то можно увидеть что проблемы есть, у каждого, по мелочи, но есть. Порой встречаются и крупные проблемы. Ну, нам с тобой не повезло с окрашиванием задней двери, у кого-то хром облазиет, у кого-то проблемы с развалом (это кстати детская болезнь ПИЛОТа) и т.д. Поэтому, я искренне желаю чтобы твой ПИЛОТ ездил, радовал всем и проблема с окрашиванием все-таки больше не беспокоила и нигде больше не проявилась!!!!
P.S. Хотя, со своей позиции...если вижу какой-либо дефект, то стараюсь его по максимуму быстро устранить, дабы он не продолжал свое развитие а не жду момента когда нужно будет проводить предпродажную подготовку. Но... Это ни в коем случае не навязывание, а сугубо личное мнение, а оно , как говорится, у каждого своё ;) .
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,514
Адрес
Московия
Имя
Денис
Логан
Может действительно не забивать себе этим голову?
Я на разные сколы и т.п. даже внимания не обращаю - на скорость не влияет и хорошо. А перед продажей или перед окончанием гарантийного срока (если это будут вздутие краски) займусь вопросами ЛКП.
Кстати, моему Пилотику 1,4 года, почти 60000км пробег и кроме сколов особо замечаний нет.
Удачи!
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
Спасибо всем! В целом машина нравиться. Замечания по авто как у всех. Вот только ЛКП, кажется, досаждает больше, чем другим. Буду наблюдать. Но тема, все же, считаю актуальна. Негоже Хонде в России автомобили без адаптации продавать. Престиж марки снижается. А то Хонда Мотор Рус кажется и в ус не дует. Вообще, контора какая-то левая эта самая Рус.
Кстати, еще одного американца в Россию тащат - Crosstour. С Пилотом проскочили, надеются и с этим проскочат. Ой-ли...
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Логан написал(а):
cheepik
А то, что Пилот чисто американский автомобиль, начиная с VIN и заканчивая внешним и внутренним дизайном - я это утверждаю, поскольку для меня это очевидно. Он сделан для Америки, сделан американцами и по американским понятиям.
Пилот чисто российский автомобиль, сделан для России, но по американским понятиям. Ща попытаюсь объяснить: довольно редко, но выезжаю за пределы Московской области, где дороги, мягко говоря, не очень. Хотелось бы комфорта седана, НО пробив однажды поддон картера, стал слишком мнительным и постоянно приходилось еле ползать по нашим дорогам(кто не поймет о чем я, посмотрите на асфальт перед светофорами после прошедшего лета). Так вот, хотелось такой автомобиль, чтобы было достаточно комфортно и просторно(рост 190, вес 110), не надо было смотреть, что же я там пропустил между колес...
И подешевле!
Теперь вопрос: назовите мне ещё хотя бы один автомобиль, за такую цену подходящий по этим параметрам? (купил за 1,4 млн. с подарками на 200000) Может тогда станет понятно, почему мы можем простить нашему "бегемоту" мелкие недочеты...
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Логан написал(а):
cheepik
Кстати, новый Форд Explorer демонстрирует на наших дорогах теже проблемы ЛКП, даже еще более усиленные. Понаблюдайте за машинами на стоянке :)
Если про новый Эксплорер, то их выпуск только начинается в США, а если про предыдущий, то, извините машина выпускается с 2006 года, я удивлюсь если в Москве после трех-четырех зим ЛКП будет идеальным. НЕТ такой машины!
З.Ы. Ну может только "Лада Калина" на которой премьер путешествует :D
 

Логан

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
8
Адрес
Москва
dima808 (vedmitskiy)
Судя по подписи Пилот у Вас первый внедорожник, точнее кроссовер. Я, например, последние шесть лет на них только и езжу. Даже завидовать стал тем, кто на седане. Комфорту больше, денег меньше. Что же касается Explorer, под "новым" я имел ввиду машину из салона.
В целом же повторюсь - ЛКП у Пилота проблемное. Проблем было бы меньше, нанеси американцы защитное покрытие на все детали кузова перед покраской. Вот интересно, сейчас на вазовских авто кузовные детали защищены или нет?
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
По ВАЗам - это к премьеру!
 
Сверху Снизу