Wrangler,
Я его снимал пару недель назад, проверил наличии прокладок. Потом промазал тонким слоем термостойкого герметика и установил обратно, затянул хорошо.
Вот я отвечал.
Честно. Я больше склоняюсь к проблеме именно самого клапана егр в твоём случае.
Что с ним может быть? Подсос через клапан я устранил, притерев его. Если бы шток заедал и не открывался, у меня постоянно бы ошибка выскакивала. Так как нет потока воздуха.
Я склоняюсь к варианту слишком большого потока свежего воздуха. Обедняется смесь, повышается температура, возникает детонация.
Зимой, когда я поставил обходчик, таких проблем не было. Да, появилась небольшая вибрация на D на холостых, но провалов не было.
Весной появились провалы. Может воздух теплее стал, может фильтр отстойник по другому стал воздух пропускать, я не знаю.
Позавчера, когда я уменьшил сечение канала, я одновременно сбрасывал клемму с АКБ. Сперва все было неплохо. И машина резвее шла и провалов не было. Потом как загорелся Чек, машина опять стала тупить на 1500-2000 оборотах. Видимо включатся другой алгоритм работы двигателя.
Тем более производитель обходчика рекомендует установку с врезкой штуцера. И себе он так-же сделал после всех испытаний.
А в чем разница? Как в теории эту разницу объяснить?
Есть люди, у который установлено, как у меня. И все нормально работает, с их слов.
Я читал твои проблемы с обходчиком, тот же Геннадий удивлялся, как так может вырасти расход топлива.
Видимо реально каждый двигатель индивидуален, есть нюансы.
Попробую заглушить, обнулить ЭБУ и покататься до срабатывания ошибки.
Следующий вариант, немного увеличить сечение, по сравнению с нынешним.
Ну и последний, снять обходчик совсем.