Александр!
Выражаю огромную благодарность Вам за стремление сделать мир лучше!
Спасибо!
Конечно, это не так просто!
Координация клуба - серьезная работа, и не такая уж высокооплачиваемая, поэтому делается не в таких больших объемах, как многим хотелось бы.
С большим количеством участников даже по теории вероятности проще организовать встречи, даже массовые!
Если участников больше в 4.5 раза = у каждого участника клуба больше единомышленников в 4.5 раза!
Массовые мероприятия именно интересны своей массовостью! И организовать мероприятие вчетвером гораздо проще, чем одному! Тем более когда база мероприятия - покатушки по пересеченной местности! Многие именно проходимость ценят в автомобиле! На этой теме куча автолюбителей хоть к черту на кулички даже на жигулях готовы ехать :)
Владельцы пилотов - немного другие! (в среднем) Поэтому на покатушки в грязь не так активно поедут. Да и если семья большая (а количество многодетных в пилот клубе, уверен, намного больше чем в jeep4x4!)
то собрать всех сложнее, да и своих дел разных наверное побольше!
В общем, в смысле кооперации, пилот-клубу ближе тахо-клуб или подобные, чем jeep4x4
(безусловно и здесь есть любители труднодоступной природы)
Насчет деления по проходимости - Счастье не за горами. Не за болотами.
Просто выкладывайте информацию об очередном мероприятии - тем, кому интересно - подтянутся!
Ну и внутренние клубные мероприятия - однозначно хочется почаще! Так ведь никто и не мешает!
Александр, еще раз спасибо!
Надеюсь, это поможет поднять активность в клубе!