В общем не думал и не ожидал что первый отчет будет именно по фонарикам в новом году. Думал будет по кардану, а тут вот так получилось.
Не претендую на исключительность, но как получилось, так получилось. Главное теперь будет представление, что все таки задние противотуманки реально сделать самому, своими руками. :-)))
И так, знакомый принес свои противотуманки и попросил с ними что то сделать, чтобы они заработали и привести их "в божеский вид". Машина Кукурузер Прадо, но денег у человека нет, а провода позади в бампере торчат в разные стороны. В общем взялся сделать. Сегодня после смены пришел наводить порядок в слесарке после ремонта машины и взгляд упал на его фонарики. Лучше бы я их засунул куда подальше. :-))))))))) Вместо уборки, руки потянулись к этим фонарикам.
В ужасном состоянии, кривые руки попытались их вскрыть. Ну и как результат, оценив время, которое будет на них потрачено для ремонта, решил сделать новые. :-)))) Тут начинается самое интересное. Достаточно изменить размеры и можно сделать не на кукурузера фонарики, а на бегемота. Разница только в размерах и форме. :-)))
Поехали!!!!
Выволок с заначки задний фонар с Жужика.
По размеру принесенных фонариков вырезал два стеклышка.
Края подравнял. Чтобы были одинаковы.
Теперь достал пластик ровный и вырезал так же два прямоугольника для задней стенки фонариков.
Теперь надо как то "разнести заднюю стенку со стеклышком. Было принято решение, воспользоваться куском транспортерной ленты. Она много где меня выручает, тем более ее область применения не ограничена, на что хватит фантазии.
Взял кусок ленты, толщиной 5 мм.
По стеклышкам сделал разметку.
Так как это у меня дистанционная прокладка, а не стенка, то надо оставить только периметр. Центр мне не нужен.
Теперь обезжириваю пластиковые стенки и резину и склеиваю их.
После как помазал, сразу кладу под груз.
Клей мне "подогнал" Осип, сказал что просто намертво все схватывает. Но как оказалось гибкие вещи он не держит, ломается. Он скорее всего для склеивания твердых элементов, которые не меняют своей формы. В общем пришлось переклеивать потом, но клей становится как "камень", пришлось зачищать напильником резинки. :-))))))))
Настала очередь световых элементов. А именно светодиодной ленты.
Лента порезана кусками по ширине фонариков, согласно кратности модулей. Зачищены контакты и припаяны провода по 15 сантиметров.
Пока занимался светодиодами, то резина прихватилась. после как светодиодные ленты припаяны, то занялся основаниями фонариков. Взял светоотражающую ленту и нарезал ее по размеру внутренней части фонарика. В центре просверлил отверстия под крепежные винты самого фонарика. После чего снял защитную пленку с полос и вклеил во внутрь основания фонариков.
И тут же вставил винты, затянув с обратной стороны гайками через плоские шайбы.
С одного края основания просверлил отверстия под провода и наклеил светодиодные ленточки.
Теперь осталось все это соединить в единый фонарик. :-)))
Достал фарный герметик, раскатал его колбаской и выложил по периметру на стеклышко. Затем нагрел феном под температурой 150 градусов до небольшого блеска.
После как элементы были прогреты, то все соединил и сжал. Получился вот такой небольшой "тортик Напалеон". :-)))
Края подрезал ножом, как все остыло и потом на наждаке все выровнял, стекло, проставку и основание.
Торцы обмотал изолентой и край склеил, чтобы она при подсыхании не отвалилась и не стала сама разматываться. Провода загерметизировал так же герметиком.
После чего доукомплектовал фонарики крепежом для крепления. Шайбами и гайкой.
Ну и теперь результат, что получилось.
Самое интересное то, что светоотражающая лента дает эффект свечения, если свет попадает на фонарь. Попробовал сфотографировать со вспышкой.
Ну и как результат через пару часов работы на столе лежат такие же фонарики как и принесли, только в гораздо лучшем состоянии. :-))))
Ну вот в принципе и все. Жаль не было более мелкого отражателя. Ячейка на стекле для такого фонаря крупновата конечно. Была бы мельче, то было бы вообще все "супер". Но в принципе своим примером показал, что и на пилота можно сделать задние противотуманки своими руками и будут светить не хуже заводских. :-))))
Не претендую на исключительность, но как получилось, так получилось. Главное теперь будет представление, что все таки задние противотуманки реально сделать самому, своими руками. :-)))
И так, знакомый принес свои противотуманки и попросил с ними что то сделать, чтобы они заработали и привести их "в божеский вид". Машина Кукурузер Прадо, но денег у человека нет, а провода позади в бампере торчат в разные стороны. В общем взялся сделать. Сегодня после смены пришел наводить порядок в слесарке после ремонта машины и взгляд упал на его фонарики. Лучше бы я их засунул куда подальше. :-))))))))) Вместо уборки, руки потянулись к этим фонарикам.
В ужасном состоянии, кривые руки попытались их вскрыть. Ну и как результат, оценив время, которое будет на них потрачено для ремонта, решил сделать новые. :-)))) Тут начинается самое интересное. Достаточно изменить размеры и можно сделать не на кукурузера фонарики, а на бегемота. Разница только в размерах и форме. :-)))
Поехали!!!!
Выволок с заначки задний фонар с Жужика.
По размеру принесенных фонариков вырезал два стеклышка.
Края подравнял. Чтобы были одинаковы.
Теперь достал пластик ровный и вырезал так же два прямоугольника для задней стенки фонариков.
Теперь надо как то "разнести заднюю стенку со стеклышком. Было принято решение, воспользоваться куском транспортерной ленты. Она много где меня выручает, тем более ее область применения не ограничена, на что хватит фантазии.
Взял кусок ленты, толщиной 5 мм.
По стеклышкам сделал разметку.
Так как это у меня дистанционная прокладка, а не стенка, то надо оставить только периметр. Центр мне не нужен.
Теперь обезжириваю пластиковые стенки и резину и склеиваю их.
После как помазал, сразу кладу под груз.
Клей мне "подогнал" Осип, сказал что просто намертво все схватывает. Но как оказалось гибкие вещи он не держит, ломается. Он скорее всего для склеивания твердых элементов, которые не меняют своей формы. В общем пришлось переклеивать потом, но клей становится как "камень", пришлось зачищать напильником резинки. :-))))))))
Настала очередь световых элементов. А именно светодиодной ленты.
Лента порезана кусками по ширине фонариков, согласно кратности модулей. Зачищены контакты и припаяны провода по 15 сантиметров.
Пока занимался светодиодами, то резина прихватилась. после как светодиодные ленты припаяны, то занялся основаниями фонариков. Взял светоотражающую ленту и нарезал ее по размеру внутренней части фонарика. В центре просверлил отверстия под крепежные винты самого фонарика. После чего снял защитную пленку с полос и вклеил во внутрь основания фонариков.
И тут же вставил винты, затянув с обратной стороны гайками через плоские шайбы.
С одного края основания просверлил отверстия под провода и наклеил светодиодные ленточки.
Теперь осталось все это соединить в единый фонарик. :-)))
Достал фарный герметик, раскатал его колбаской и выложил по периметру на стеклышко. Затем нагрел феном под температурой 150 градусов до небольшого блеска.
После как элементы были прогреты, то все соединил и сжал. Получился вот такой небольшой "тортик Напалеон". :-)))
Края подрезал ножом, как все остыло и потом на наждаке все выровнял, стекло, проставку и основание.
Торцы обмотал изолентой и край склеил, чтобы она при подсыхании не отвалилась и не стала сама разматываться. Провода загерметизировал так же герметиком.
После чего доукомплектовал фонарики крепежом для крепления. Шайбами и гайкой.
Ну и теперь результат, что получилось.
Самое интересное то, что светоотражающая лента дает эффект свечения, если свет попадает на фонарь. Попробовал сфотографировать со вспышкой.
Ну и как результат через пару часов работы на столе лежат такие же фонарики как и принесли, только в гораздо лучшем состоянии. :-))))
Ну вот в принципе и все. Жаль не было более мелкого отражателя. Ячейка на стекле для такого фонаря крупновата конечно. Была бы мельче, то было бы вообще все "супер". Но в принципе своим примером показал, что и на пилота можно сделать задние противотуманки своими руками и будут светить не хуже заводских. :-))))
Последнее редактирование: