Pilot II ДХО (дневные ходовые огни) дальний в пол накала, установка.

Дмитрий Ови

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
9
Имя
Дима
Всем привет.
Стал обладателем пилота, официальный дилерский в России, простая комплектация, соответственно вопрос с ДХО стал актуален.
Посмотрел варианты, в том числе и на форме. Мне нравиться вариант с дальним в пол накала (как должно быть по ГОСТу и инструкции). Колхозить с туманками или доп устройствами не хочу.
Попался мне простой контроллер ДХО, ребята сами собирают простую конструкцию микроконтроллер. Страничка производителя: https://www.dho-light.com/
В нашем случае подключение можно сделать по трём проводам.
1. С левой стороны удалить пластик под печкой и пластик щеки, вы получите доступ к проводке, там найдёте три реле в колодке, висящие на скобе.
2. Дальнее реле - это реле дальнего света, к нем нам и надо подключиться.
3. чтоб снять колодку необходимо: аккуратно изъять три реле, просто руками, нет никаких защёлок.
4. Для удобства работы колодку лучше тоже снять (на фото видно фиксатор, он сверху). Соответственно пальцем фиксатор отжимаем и стягиваем колодку.
5. Зелёный провод - постоянный плюс, белый - выход на туманки. Соответственно про сто подсовываем контактную группу в пазы колодки и возвращаем реле, зажимая контакты контроллера.
6. Для отключения контроллера я использовал провод габаритов. Серый, есть в колодке рядом.

Вся работа контроллера ДХО по трём проводам, можете детальнее ознакомиться на сайте производителя.
Ребята постоянно модернизируют и улучшают устройство, есть планы к дальнейшему развитию.
 

Вложения

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
175
Адрес
Сергиев Посад-Мытищи
Имя
Денис
Тоже подумываю поставить ДХО в машину, только не в дальний свет, а в передние габариты.
Или в передние поворотники, чтобы горели оранжевым, тоже не плохо будет смотреться, думаю
 

Kosen

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
14
Адрес
Пермь
Имя
Константин
Как у этого устройства с "морганием ДХО" на холостом ходу/на светофорах? В соседних темах было упоминание, что РХО от другой фирмы выключает на светофорах ходовые, что не правильно.
 

Evgeny_K

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
214
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
Ну реклама так реклама =)

Помогу общему делу так сказать.
Есть у меня хороший друг, который уже несколько лет производит и продаёт вот такие девайсы.
Просто оставлю здесь его комментарий на эту тему.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
 

Дмитрий Ови

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
9
Имя
Дима
Не реклама, а делюсь своим опытом.
Моргание ДХО на светофорах - можно проверить напряжение активации (оно настраивается), у меня не моргает, наверное в системе РХО тоже можно.
Суть поста и про устройство рассказать, и поделиться моим опытом подключения без вскрытия проводки и проводов под капотом и без этих дополнительных туманок в бампере:-)
Вообще устройство оч похоже на качественное и подход у людей есть. Я все устройства не видел, но то что я быстрым поиском находил, мне это понравилось боле всего.
Как оно себя покажет на длинной дистанции - посмотрим, заменить в моём случае не сложно будет:-)
Про комментарии СКРИНШОТА.
Я не автор конструкции, по ссылке есть тел автора изделия, там вполне адекватный парень, позвоните, задайте ему вопрос что у него с глюками и версиями.
Мне понравилось в устройстве - простота подключения, комплектность, консультативная поддержка со стороны производителя, результат.
 

Сергей.Липецк

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
46
Имя
Сергей
Я себе РХО-23 поставил сам и счастлив стал))) не надо теперь думать о свете вообще)
 

Дмитрий Ови

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
9
Имя
Дима
Тел в профиле, звони, обсудим, покажу.[DOUBLEPOST=1555874498,1555869216][/DOUBLEPOST]А вот теперь интересной комментарий, про применение подобного контроллера на пилотике.
При подключении по трём проводам (общий +12В, выход на дальний, и один запрещающий) проявился интересный момент в работе. Иногда ДХО гаснут:-(
Я сначала думал что это проблема типа контроллера, который я приобрёл \ установил. Но после изучения вопроса, оказалось что вопрос именно в самой машине.
Замечено, при запуске и начале движения напряжение в борт сети почти 14 В (как и должно быть), но если двигаться с малой скоростью, в пробке и по постоянным светофорам, то напряжение падает до 12,4В. Соответственно контроллер ДХО думает что машина заглушена и не включает огни:-(
Как только трогаешься и разгоняешься до 30 км, напряжение снова поднимается и ДХО нормально работают.
Короче вот такая пертушка с электричеством в машине наблюдается.
Кому хочется ездить без этого, то надо с этим контроллером ещё доп провода подключать (предусмотрено производителем) или применять другой тип контроллера.
 

Evgeny_K

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
214
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
Но после изучения вопроса, оказалось что вопрос именно в самой машине.
Это обычное дело. У 90% автомобилей напряжение скачет.
Если хочется подключить и больше не лазить к контроллеру, использовать напряжение бортовой сети как фактор включения не совсем верный выбор
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
1,825
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Тел в профиле, звони, обсудим, покажу.[DOUBLEPOST=1555874498,1555869216][/DOUBLEPOST]А вот теперь интересной комментарий, про применение подобного контроллера на пилотике.
При подключении по трём проводам (общий +12В, выход на дальний, и один запрещающий) проявился интересный момент в работе. Иногда ДХО гаснут:-(
Я сначала думал что это проблема типа контроллера, который я приобрёл \ установил. Но после изучения вопроса, оказалось что вопрос именно в самой машине.
Замечено, при запуске и начале движения напряжение в борт сети почти 14 В (как и должно быть), но если двигаться с малой скоростью, в пробке и по постоянным светофорам, то напряжение падает до 12,4В. Соответственно контроллер ДХО думает что машина заглушена и не включает огни:-(
Как только трогаешься и разгоняешься до 30 км, напряжение снова поднимается и ДХО нормально работают.
Короче вот такая пертушка с электричеством в машине наблюдается.
Кому хочется ездить без этого, то надо с этим контроллером ещё доп провода подключать (предусмотрено производителем) или применять другой тип контроллера.
Этот момент давно описан и изучен в соответствующей теме. В других контроллерах доп проводов не надо, программируются по другому.
 

Дмитрий Ови

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
9
Имя
Дима
Можно много и долго спорить, я хотел обойтись без вскрытия проводки и минимальными действиями.
Я провёл серию экспериментов, большое подозрение, что именно электроника машины такие приколы делает, в пробке минимизирует нагрузку на генератор.
Поскольку если поставить на парк, а потом почти сразу обратно, то напряжение возрастает:-)[DOUBLEPOST=1555876438,1555876366][/DOUBLEPOST]Ну в моём случае "Опыт - сын ошибок трудных".
Если надоест это моргание светом, посмотрю другой тип контроллера.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
1,825
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Дмитрий Ови, Вы или пытаетесь «продвинуть» этот контроллер, или не пользуетесь опытом накопленным на форуме. Зачем совершать ошибки, если их сделали и исправили до Вас? Читайте, всё расписано по слогам)
 

Дмитрий Ови

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
9
Имя
Дима
Дмитрий Ови, Вы или пытаетесь «продвинуть» этот контроллер, или не пользуетесь опытом накопленным на форуме. Зачем совершать ошибки, если их сделали и исправили до Вас? Читайте, всё расписано по слогам)
Делюсь опытом.
Было бы время всё прочитать:-)
За направление на страничку форума, где рассказано про контроль напряжения борт сети и заряда акума - спасибо большое. Реально получается что не так просто с всё с тем контроллером что я выбрал. Беру минуту на размышления как быть и что делать :-)
Я на вых, если будет время посмотрю варианты, потом фоток докину в каких точках можно взять какие подключения. Авось кому пригодиться.
 
Сверху Снизу