Pilot II ДХО (дневные ходовые огни) дальний в пол накала, установка.

Тема в разделе "II Тюнинг, доп. оборудование фирменное: электрика", создана пользователем Дмитрий Ови, 14 апр 2019.

  1. Дмитрий Ови Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Дима
    Всем привет.
    Стал обладателем пилота, официальный дилерский в России, простая комплектация, соответственно вопрос с ДХО стал актуален.
    Посмотрел варианты, в том числе и на форме. Мне нравиться вариант с дальним в пол накала (как должно быть по ГОСТу и инструкции). Колхозить с туманками или доп устройствами не хочу.
    Попался мне простой контроллер ДХО, ребята сами собирают простую конструкцию микроконтроллер. Страничка производителя: https://www.dho-light.com/
    В нашем случае подключение можно сделать по трём проводам.
    1. С левой стороны удалить пластик под печкой и пластик щеки, вы получите доступ к проводке, там найдёте три реле в колодке, висящие на скобе.
    2. Дальнее реле - это реле дальнего света, к нем нам и надо подключиться.
    3. чтоб снять колодку необходимо: аккуратно изъять три реле, просто руками, нет никаких защёлок.
    4. Для удобства работы колодку лучше тоже снять (на фото видно фиксатор, он сверху). Соответственно пальцем фиксатор отжимаем и стягиваем колодку.
    5. Зелёный провод - постоянный плюс, белый - выход на туманки. Соответственно про сто подсовываем контактную группу в пазы колодки и возвращаем реле, зажимая контакты контроллера.
    6. Для отключения контроллера я использовал провод габаритов. Серый, есть в колодке рядом.

    Вся работа контроллера ДХО по трём проводам, можете детальнее ознакомиться на сайте производителя.
    Ребята постоянно модернизируют и улучшают устройство, есть планы к дальнейшему развитию.
     

    Вложения:

    Denis 79 и Goshacrv нравится это.
  2. Goshacrv Постоянный

    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    PILOT II 2014
    Имя:
    Игорь
  3. Bratok Постоянный

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Сергиев Посад-Мытищи
    Авто:
    Pilot 2008
    Имя:
    Денис
    Тоже подумываю поставить ДХО в машину, только не в дальний свет, а в передние габариты.
    Или в передние поворотники, чтобы горели оранжевым, тоже не плохо будет смотреться, думаю
     
  4. Goshacrv Постоянный

    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    PILOT II 2014
    Имя:
    Игорь
    Дмитрий Ови, отправляй фото производителю, вернут 300 руб.!
     
  5. Kosen Новичок

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    Pilot 2008
    Имя:
    Константин
    Как у этого устройства с "морганием ДХО" на холостом ходу/на светофорах? В соседних темах было упоминание, что РХО от другой фирмы выключает на светофорах ходовые, что не правильно.
     
  6. Oriental Постоянный

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Иркутск [38]
    Авто:
    Pilot; Freed
    Имя:
    Евгений
    пфффф реклама...
     
  7. Wrangler Старожил

    Сообщения:
    1,093
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Очень похоже)))
     
  8. Evgeny_K Активный

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Севастополь VS Москва
    Авто:
    Синий, синий Pilot 2008
    Имя:
    Евгений
    Ну реклама так реклама =)

    Помогу общему делу так сказать.
    Есть у меня хороший друг, который уже несколько лет производит и продаёт вот такие девайсы.
    Просто оставлю здесь его комментарий на эту тему.

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
     
  9. Дмитрий Ови Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Дима
    Не реклама, а делюсь своим опытом.
    Моргание ДХО на светофорах - можно проверить напряжение активации (оно настраивается), у меня не моргает, наверное в системе РХО тоже можно.
    Суть поста и про устройство рассказать, и поделиться моим опытом подключения без вскрытия проводки и проводов под капотом и без этих дополнительных туманок в бампере:-)
    Вообще устройство оч похоже на качественное и подход у людей есть. Я все устройства не видел, но то что я быстрым поиском находил, мне это понравилось боле всего.
    Как оно себя покажет на длинной дистанции - посмотрим, заменить в моём случае не сложно будет:-)
    Про комментарии СКРИНШОТА.
    Я не автор конструкции, по ссылке есть тел автора изделия, там вполне адекватный парень, позвоните, задайте ему вопрос что у него с глюками и версиями.
    Мне понравилось в устройстве - простота подключения, комплектность, консультативная поддержка со стороны производителя, результат.
     
  10. Goshacrv Постоянный

    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    PILOT II 2014
    Имя:
    Игорь
    Последнее редактирование: 17 апр 2019 в 12:48
  11. Сергей.Липецк Пользователь

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Хонда пилот
    Имя:
    Сергей
    Я себе РХО-23 поставил сам и счастлив стал))) не надо теперь думать о свете вообще)
     
  12. Дмитрий Ови Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Дима
    СПБ
     
  13. Goshacrv Постоянный

    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    PILOT II 2014
    Имя:
    Игорь
    А встретиться и посмотреть, как все работает?
     
  14. Дмитрий Ови Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Дима
    Тел в профиле, звони, обсудим, покажу.
    --- Добавлено спустя, 21 апр 2019 в 22:21, Первое сообщение создано: 21 апр 2019 в 20:53 ---
    А вот теперь интересной комментарий, про применение подобного контроллера на пилотике.
    При подключении по трём проводам (общий +12В, выход на дальний, и один запрещающий) проявился интересный момент в работе. Иногда ДХО гаснут:-(
    Я сначала думал что это проблема типа контроллера, который я приобрёл \ установил. Но после изучения вопроса, оказалось что вопрос именно в самой машине.
    Замечено, при запуске и начале движения напряжение в борт сети почти 14 В (как и должно быть), но если двигаться с малой скоростью, в пробке и по постоянным светофорам, то напряжение падает до 12,4В. Соответственно контроллер ДХО думает что машина заглушена и не включает огни:-(
    Как только трогаешься и разгоняешься до 30 км, напряжение снова поднимается и ДХО нормально работают.
    Короче вот такая пертушка с электричеством в машине наблюдается.
    Кому хочется ездить без этого, то надо с этим контроллером ещё доп провода подключать (предусмотрено производителем) или применять другой тип контроллера.
     
  15. Evgeny_K Активный

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Севастополь VS Москва
    Авто:
    Синий, синий Pilot 2008
    Имя:
    Евгений
    Это обычное дело. У 90% автомобилей напряжение скачет.
    Если хочется подключить и больше не лазить к контроллеру, использовать напряжение бортовой сети как фактор включения не совсем верный выбор
     
  16. Wrangler Старожил

    Сообщения:
    1,093
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Этот момент давно описан и изучен в соответствующей теме. В других контроллерах доп проводов не надо, программируются по другому.
     
  17. Дмитрий Ови Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Дима
    Можно много и долго спорить, я хотел обойтись без вскрытия проводки и минимальными действиями.
    Я провёл серию экспериментов, большое подозрение, что именно электроника машины такие приколы делает, в пробке минимизирует нагрузку на генератор.
    Поскольку если поставить на парк, а потом почти сразу обратно, то напряжение возрастает:-)
    --- Добавлено спустя, 21 апр 2019 в 22:53, Первое сообщение создано: 21 апр 2019 в 22:52 ---
    Ну в моём случае "Опыт - сын ошибок трудных".
    Если надоест это моргание светом, посмотрю другой тип контроллера.
     
  18. Ded_96 Старожил

    Сообщения:
    4,349
    Адрес:
    УрФО
    Авто:
    Pilot 12 exe
    Имя:
    Александр
  19. Wrangler Старожил

    Сообщения:
    1,093
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Дмитрий Ови, Вы или пытаетесь «продвинуть» этот контроллер, или не пользуетесь опытом накопленным на форуме. Зачем совершать ошибки, если их сделали и исправили до Вас? Читайте, всё расписано по слогам)
     
    Halera078 нравится это.