Pilot II Гул при прямолинейном движении.

trak61

Постоянный
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
154
Адрес
Москва
Имя
Анатолий
Добрый день форумчане ! Постоянный гул при движении ! Машина новая , пробег 7 тысяч . Может быть , конечно из за штатной резины , но при разных покрытиях , звук шума резины меняется , а гул остаётся :( Может не обращать внимания , и с заменой резины всё пройдёт . Или в Аояму записываться на диагностику ? Подскажите плизз :roll: .
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Слушать надо. Может дефлекторы "гудят"...
 

trak61

Постоянный
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
154
Адрес
Москва
Имя
Анатолий
Друзья , сразу хотел пояснить , что по образованию я инженер - механик , а в детстве закончил музыкальную школу по классу скрипки :) , поэтому , что слушать и как , представляю ;) . Потрогал диски после пробега , не греются , так что ступичные подшипники исключаем . Спасибо за ответ . хоть и шутливый !!!
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Пробовали включать на магнитоле систему шумоподавления?
 

trak61

Постоянный
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
154
Адрес
Москва
Имя
Анатолий
Спасибо за совет , не пробовал !! !Думал , что система шумоподавления в заводских настройках :?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
trak61
Может ее кто отключил и там вроде несколько уровней действия. Я, честно говоря, по памяти не помню.
 

trak61

Постоянный
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
154
Адрес
Москва
Имя
Анатолий
Проштудировал инструкцию , не нашёл каких либо упоминаний про включение ( выключение ) шумоподавления :|
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
The200, о как! А ее разве можно отключить? Она же вроде не отключается вовсе?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
trak61 написал(а):