Pilot II Гудит, хелп

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Форумчане, пилотоводы, да прибудет с вами сила. Прошу помощи, заметил что при 70..90х км/ч стоит гул, меняется при повороте, думал левый передний подшипник, но вывесил перед проверил нет люфта в ступице. Может ли передний диф так себя проявлять, или может гудеть ступица даже без люфта?
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
@dmitry.eroshkin, если бы диф был на исходе - гудел бы во всех диапазонах скорости.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Технические жидкости как давно менял?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Левый или правый подшипник ступицы определяется при направлении поворота при движении.Гул от неисправного исходит от нагруженного узла.То-есть,- поворот направо,- гудит левый.Налево- правый.На скорости!Люфт может и не ощущаться какое-то время до полнога износа.Люфт ,- это уже полное КУ!Ну и на прямой гул будет ,но не определяемый по местонахождению...
 

roman003

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
44
Адрес
Красноярск
Имя
Роман
Была подобная ситуация. Гул шел спереди, ни я ни сервисмены не могли определить источник, предпологали подвесной кардана,дифференциал, прослушивали, просматривали и плечами пожемали! Решил выявить поэтапно и чудо -!Заменил подшипник правой ступицы и наступила тишина.[DOUBLEPOST=1468235246,1468235069][/DOUBLEPOST]Ни люфта, ни шума стетоскопом не смогли услышать. И страность была - бил руль на больших скоростях от 100, никакие балансировки колес не помогали, после замены подшипника все стало О.К.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Может ли передний диф так себя проявлять, или может гудеть ступица даже без люфта?
Может гудеть ступица без проблем. Выбоина в обойме и шарики прокатываясь через нее дают гул, при нормальном зазоре между шариками и обоймами. Второй вариант что может давать гул, это шрусы. Попробовать вывернуть колеса сначала вправо и тронуться, внимательно слушая, потом в другую сторону и так же тронуться, дав нагрузку. Если начали пощелкивать, то гул однозначно идет от шрусов.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Заказал на ZZap подшипник оригинал за 5500= в пт, сб приедет и я на замену с диагностикой запишусь, там или левый или правый ступичный поменяю... дороги у нас убитые в яму попал и потихоньку стала проблема нарастсть, поезжу еще чутка, и жижи поменяю в диффах переднем и заднем...
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Всех приветствую. Не буду создавать новой темы, напишу в этой о своей проблеме. У меня появился ощутимый гул при движении практически на любых скоростях от 60 км в час. Руление на гул не влияло, но слышно было что идёт от переднего правого колеса примерно. Я решил что это ступичный подшипник, купил уже ступицу, вчера полез менять и понял что поторопился. Проблема похоже не с ним. Своих фото не сделал, взял с форума фото где видно пыльник на приводном валу передний правый внутренний. У меня этот пыльник прям мокрый и если рукой вал шевелить то в месте где этот пыльник есть люфт. Судя по каталогу запчастей там только шрус внутренний и даже подшипника нет, по каталогу под цифрой 8 идёт. Никто не сталкивался? Что действительно менять этот шрус и пыльник? Цена у него какая-то не нормальная прям (( разориться можно. image.jpegimage.png
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@BOBan, При вывернутом полностью руле вправо или влево щелчки ощущаются? Это может быть внешний подшипник шруса. То что потеет внутренний, не говорит, что он неисправен. У многих он почему то потеет. даже не знаю почему, но надо смотреть внимательно. Может хомуты недотянуты. Я на своем обезжиривал и садил на лак герметик. И штатные хомуты выкинул уже давно, так как они не учитывают обжимку резины и ослабевают со временем, что приводит к попаданию влаги во внутрь. Ставлю либо с винтом, чтобы можно было затянуть/подтянуть, либо с шариком. Затянул и зафиксировал его.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Он не просто потеет как на фото, фото не моё, у меня внутренний пыльник мокрый и мало того если я привод рукой двигаю возле ступицы он жестко сидит, а вот там где внутренний пыльник там чувствуется люфт привода, он внутри там Не жестко держится. Внешний пыльник Алексей мне менял 15 тыс км назад, ещё и года не прошло. Тут дело уже не просто в пыльнике, внутренний пыльник полюбому буду менять. Я тут не понимаю что там внутри пыльника, есть ли какой подшипник, или просто шрус, и что то цена на шрус какая то заоблачная, хоть неоригинал брать на замену.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@BOBan, у меня и у большинства этот пыльник выглядит примерно так (фото американское):
2009-2015-Honda-Pilot-V6-Engine-Oil-Change-Filter-Replacement-Guide-012.JPG

При смене фильтра немного масла попадает на пыльник, потом инерционными силами размазывает по пыльнику.
Потение - не обязательно изнутри, в данном случае чаще причина появления масла снаружи.
Конкретно по гулу не подскажу, не все звуки Пилота мне знакомы.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Да. Я в курсе и ранее об этом читал на форуме. У себя я этот пыльник видел 1000 км назад и сейчас и разница существенная. Да и вид пыльника меня не очень волнует, сколько люфт вала привода в шрусе под этим пыльником.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@BOBan, Значит скорее всего появился люфт в подшипнике поддерживающем, куда он втыкается. Он не сразу в коробку входит, а через проставку своего рода. А на счет потения, о на фото явно видно, что на маслянном фильтре капелька масла на донышке висит. Скорее всего выдавливает из под прокладки корпуса фильтра, куда он вкручивается, либо из под заглушки, масляного датчика. Надо при смене масла внимательно просмотреть кронштейн, откуда масло тянется, где вымыто.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Ген если посмотреть на картинку, схему которую я скопировал сюда из каталога в сообщении выше, то там действительно своего рода полуось и там под номерами 24 есть сальник какой то, так его называет магазин продавец и под номером 23 подвесной подшипник полуоси левый правда написано в магазине продавце. Более вероятно что подшипник под номером 23 ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@BOBan, Да, он идет как опорный. Если болтается, то вполне возможно что он и есть причина. Но для начала лучше вскрыть и перепроверить в каком он состоянии. Если действительно его обойма болтается, то тогда заказывать и менять. А то может еще что нибудь другое вылезет, шлицевая, посадочное место.
 

Andy Visantir

Активный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
84
Имя
Андрей
@BOBan, у меня тоже правый внутренний ШРУС мокрый, как на приложенном фото. А Вам удалось причину установить?
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    117.7 KB · Просмотры: 90

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Я пока не получил подшипник из магазина, жду. Пыльник дело третье, поменяю конечно и его, он уже пришёл. У меня в том месте люфт вала и гул слышен существенный. Ну а причина в пыльнике конечно же, надо менять рас уж мокрый.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я пока не получил подшипник из магазина, жду. Пыльник дело третье, поменяю конечно и его, он уже пришёл. У меня в том месте люфт вала и гул слышен существенный. Ну а причина в пыльнике конечно же, надо менять рас уж мокрый.
Владимир, я бы не торопился с такими выводами. Опорный подшипник и пыльник не взаимосвязаны между собой никак. Подшипник стоит в корпусе совершенно отдельно от внутреннего сочленения шруса. Другое дело если бы ходуном ходила внутренняя граната шруса и пыльник был мокрый. А так это разные части привода. Как вариант, я уже писал об этом, это такая конструкция хомутов, что стягивают пыльник шруса на посадочных местах. Их невозможно подтянуть, в случае обжатия резины. А затяжка однозначно ослабевает, если машина 2009 года тем более. Срок 7 лет. Резина высохла, ее надо подтянуть, а конструкция хомута такая, что не предусматривает затяжку. Как вариант - снять клещами хомут, стянуть пыльник, обезжирить посадочное место пыльника и чашки, обмазать герметиком-лаком, натянуть обратно и два-три слоя мотнуть изоленты поверх на дорожку, куда ставится хомут. И после чего клещами поставить хомут обратно. Но это при условии, что пыльник цел и нет трещины в нем. Я так выходил из положения, пока в городе не купил другие хомуты, которые одноразовые, но можно затянуть. А на наружние гранаты ставлю хомуты с винтами для затяжки, но сажу так же на лак-герметик.
 

Directorz

Местный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
501
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
У меня такая же проблема. Официалы приговорили вот этот подшипник Honda
91057-SH3-008
Подшипник подвесной переднего левого привода
Уже заказал Антону @toaster
 
Сверху Снизу