Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сколько оборотов делает распредвал, за 1 оборот коленвала?
Пол оборота.[DOUBLEPOST=1532785816,1532785641][/DOUBLEPOST]
И к какому датчика распредвала удобней добираться? Я просто к ним не лазил и не задумывался где стоят.
Аналогично. Пока мозг мне не выносили и поэтому даже не задумывался. :-)[DOUBLEPOST=1532785986][/DOUBLEPOST]
Не хватает давления и клапан не отрабатывает и сразу ошибка р 3400
Юрий, все подробно расписано в теме по ошибкам 3400 и 3497. Любые ошибки связанные с двигателем вызывают реакцию БУ с отключением дополнительных систем, чтобы снизить нагрузку на мотор.
 

Юрик717

Пользователь
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
32
Имя
Юрий
Сделали капиталку движка, были поменяны все детали Подключили диагностику начали проверять тест и вот она родная ошибка 3400. Проверили давления масла и очка даже нету, почему никому не понятно куда давление делось это очень низкое .
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Юрик717, Р3400 обмусолено и решено. Малое давление масла быстрее двигатель кончит , чем 3400 вылезет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подключили диагностику начали проверять тест и вот она родная ошибка 3400. Проверили давления масла и очка даже нету, почему никому не понятно куда давление делось это очень низкое .
Надо вскрывать поддон и смотреть уплотнения в маслоприемнике, масляный насос, прокладку фильтра, сам фильтр. Редукционный клапан на плотность закрытия. И как вариант, был однажды в практике случай когда неправильно просчитали ремонтные размеры и влупили вкладыши не того размера. Общая утечка масла через вкладыши дала падение давления масла до такой же степени. Масляный насос при сборке проверяли? Пробовали хоть им прокачать масло вручную? Или на сухую поставили?

P.S. Кстати причину я тогда нашел не совсем стандартным способом. Вскрыли поддон, подняли дизель. В масляную магистраль поставили штуцер и под давлением подал масло с емкости. Не запуская двигатель все утечки очень хорошо видны при этом. Вот тогда у меня и возникло подозрение по вкладышам, когда увидел, что масло чересчур сильно выдавливает через коренные. А так утечка сразу будет видна где именно, по количеству выдавливаемого масла.
 

Юрик717

Пользователь
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
32
Имя
Юрий
Надо вскрывать поддон и смотреть уплотнения в маслоприемнике, масляный насос, прокладку фильтра, сам фильтр. Редукционный клапан на плотность закрытия. И как вариант, был однажды в практике случай когда неправильно просчитали ремонтные размеры и влупили вкладыши не того размера. Общая утечка масла через вкладыши дала падение давления масла до такой же степени. Масляный насос при сборке проверяли? Пробовали хоть им прокачать масло вручную? Или на сухую поставили?

P.S. Кстати причину я тогда нашел не совсем стандартным способом. Вскрыли поддон, подняли дизель. В масляную магистраль поставили штуцер и под давлением подал масло с емкости. Не запуская двигатель все утечки очень хорошо видны при этом. Вот тогда у меня и возникло подозрение по вкладышам, когда увидел, что масло чересчур сильно выдавливает через коренные. А так утечка сразу будет видна где именно, по количеству выдавливаемого масла.
У этого мотора нет ремонтных размеров вкладышей....[DOUBLEPOST=1532879198,1532879166][/DOUBLEPOST]
У этого мотора нет ремонтных размеров вкладышей....
И коленвал у него не точиться...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У этого мотора нет ремонтных размеров вкладышей....
Зато есть адаптивный подбор по группам с зазором в несколько соток. Кто то может сказать точно, проверялись ли коленвал и установленные вкладыши на предмет сопряжения зазора? Я например все вкладыши устанавливаю, зажимаю крышками. Коленвал при этом стоит рядом, а не уложен в блок. Измеряю шейку коленвала микрометром, получаю ее размеры в разных положениях, потом фиксирую этот размер на микрометре и после этого выставляю нутромер. Нутромером измеряю зажатые вкладыши на шейке. Разница дает мне величину на масляную пленку.
Вы уверены что они так сделали при укладке коленвала? Кто может утвердительно ответить, что скажем вкладыш группы Е не уложен на шейку коленвала группы Б?
И в любом случае надо вскрывать поддон и искать либо подсос воздуха до насоса, либо утечку давления после насоса.
 

Alex2502

Активный
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
58
Имя
Алексей
Подскажите пожалуйста в чем причина, периодически загорается надпись мол низкая температура с наружи low temperature from outside. При чем по факту с наружи +3 И выше.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Alex2502, Вас предупреждают, что возможно образование льда на дороге. У Хонды так заведено.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите пожалуйста в чем причина, периодически загорается надпись мол низкая температура с наружи low temperature from outside. При чем по факту с наружи +3 И выше.
Все нормально. Сообщение о пограничной температуре на улице, когда лед плывет от -2 до +3 кажется. В этот момент резина очень нестабильно себя ведет на таком покрытии.
 
Сверху Снизу