Надо вскрывать поддон и смотреть уплотнения в маслоприемнике, масляный насос, прокладку фильтра, сам фильтр. Редукционный клапан на плотность закрытия. И как вариант, был однажды в практике случай когда неправильно просчитали ремонтные размеры и влупили вкладыши не того размера. Общая утечка масла через вкладыши дала падение давления масла до такой же степени. Масляный насос при сборке проверяли? Пробовали хоть им прокачать масло вручную? Или на сухую поставили?
P.S. Кстати причину я тогда нашел не совсем стандартным способом. Вскрыли поддон, подняли дизель. В масляную магистраль поставили штуцер и под давлением подал масло с емкости. Не запуская двигатель все утечки очень хорошо видны при этом. Вот тогда у меня и возникло подозрение по вкладышам, когда увидел, что масло чересчур сильно выдавливает через коренные. А так утечка сразу будет видна где именно, по количеству выдавливаемого масла.