Приветствую всех одноклубников и спешу поделиться разрешением проблемы, которая и послужила детонатором к рождению данной темы.
Почти месяц назад последний раз общался с "мастерами" Автотемпа, обещавшими перезвонить "прямо сегодня вечером" ( до сих пор жду, я уж и в отпуске побывать успел). Понял, что пытаюсь чего то добиться от дилетантов и направил стопы свои В Хонда отрадное ( он же Авитус). Позавчера позвонил туда, пообщался с Антонм Комаровым и был записан на четверг. Вчера, после семи часов ожидания (кто был в Авитусе, тот знает, что ремцех находится за стеклом и все манипуляции со своей машиной видны вполне отчётливо; у моей машины всегда трудился мастер) получил своего бегемота в полном здравии.
Была проведена полная комьютерная диагностика двигателя с выдачей мне нескольких листов распечатки с парамертрами работы двигателя. В результате сделана регулировка клапанов и ессно они были пережаты, промыта заслонка, заменены прокладки под форсунками (сосался воздух), и дана рекомендация по замене прокладок на пауке (на складе не оказалось, посему еду менять их в среду, когда они проидут с центрального склада). Прокладку поставили пока что тоже не новую, с другого движка, но менее изношенную. Подсос воздуха уменьшился и момент зажигания на второй голове (ушедший в плюс) пришел в норму.
В результате сегодня с утра холодный двигатель завёлся без праздничной люстры CHECK, VTM-4 и VSA, работал ровно, без дрожи и подёргиваний, субъективно улучшился приём. После часа езды и последующего часового простоя так же всё стабильно.
После замены прокладок на пауке отпишусь, как и что.
Как сказал Олег (с ним познакомились, в ожидании окончания ремонта) : Лучше потратить весь день, но отремонировать машину у настоящих мастеров. Спасибо Антону Комарову и его смене. Теперь только туда :!:
И конечно, спасибо всм тем, кто принял живейшее участие в разрешении моей проблемы :)