Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
Здравствуйте друзья. Проблема моя возникла на пробеге в 107 000 км. Застучал распредвал (как выяснилось - передний -4,5,6 цилиндров). Немедленный визит в сервис дал ответ - масло ушло, а датчик падения давления не показал. Распредвал со всеми толкателями и рокерами под замену (другой распредвал в порядке). После сей операции (у официала) через пару дней вылез CHECK, вызванный (как показало подключение сканера) пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Было предложено отрегулировать ещё раз клапана и заменить свечи (это когда регулировка ничего не дала). В итоге после ремонта два раза регулировали клапана, но стало только хуже - при утреннем холодном запуске через полминуты работы загорелось уже три тревожные пиктограммы - CHECK, VTM-4 и VSA и двигатель затроил. Через пару минут я двигатель перезапустил и сея операция оставила на панели гореть только чек. Далее машина ехала как ни в чём не бывало. Но следующий холодный запуск окончился тем же результатом - три огня и дрожь двигателя. Вышеозначенная замена свечей (тип и номер строго по каталогу) ничего не дала. Переброс катушек зажигания между головами положительного результата не имел: те же пропуски зажиганиа в 4,5 и 6 горшках. Заправляюсь только на одной и той же АЗС (уже 8 лет) Аи -95. ТО по регламенту и у официалов. На форуме было пара похожих тем, но ответа в них именно на свою проблему я , увы, не нашел. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

А датчики распредвала проверял?
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Gosh написал(а):
Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?
В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.

Добавлено спустя 47 секунд:
viewtopic.php?f=95&t=5042&start=20#p147716
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо большое, буду иметь ввиду
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но....3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду - опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему :!: Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера - прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней :D Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли :evil: Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы - вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану :) ).
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо за инфу, завтра поеду в другой сервис, попрошу прочистить воздушный клапан и датчики распредвала.. Может и поможет. Будет интересно узнать, что же такое мастера натворили) Если починят, отчитаюсь!
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

После визита к другим официалам вынесен вердикт - не совпадают метки валов (смотрели через окошки). Удивляюсь, но еду к тем, кто делал ремонт. Те не менее удивлены, но движок разбирают и ещё раз (уже в третий) убеждаются в правильности всех установок. Мне тоже показали. Кому верить и что делать -хз. Вообще распредвалы в нашей машине - это какой то камень преткновения...
Есть предположение, что разбиты направляющие втулки клапанов. Это значит вся голова под замену... Только вот почему ошибка не выскакивала, когда я ездил на разбитом распредвале. Все появилось после его заменны.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Gosh написал(а):
Есть предположение, что разбиты направляющие втулки клапанов. Это значит вся голова под замену...
Мысль правильная!
Но с чего вдруг такой вывод? поменять только направляющие, во всяком случае, все сходится = пропуски зажигания, зазоры правильные, рецидивы при низкой температуре . У моего товарища было на двух горшках такое же, и пропуски были именно там, где треснули направляющие.
Может Геннадий подскажет как их (направляющие) диагностировать. И диагностировались ли именно они когда неоднократно разбирали двигатель, интересовались?
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Лажа какая то. Не у одного человека чек выскакивает именно после замены распредвала. Не верю я в разбитые направляшки, ибо это уже тенденция. У меня вообще не было никогда чеков, пока ссаные руки од не полезли менять вал. Склоняюсь исключительно к регулировке зазоров на поменянном валу ;) То обстоятельство что регулировали после ремонта 2 раза - малозначительный факт. Понятно что не дешево, но я бы еще раз отдал на регулировку зазоров в другое место.
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
SIGURNO написал(а):
Мысль правильная!Но с чего вдруг такой вывод? поменять только направляющие, во всяком случае, все сходится = пропуски зажигания, зазоры правильные, рецидивы при низкой температуре . У моего товарища было на двух горшках такое же, и пропуски были именно там, где треснули направляющие.Может Геннадий подскажет как их (направляющие) диагностировать. И диагностировались ли именно они когда неоднократно разбирали двигатель, интересовались?
Никакой диагностики, только предположение о неисправности направляющих. И предложение поменять голову. Цена - сами знаете, немалая. И почему это вдруг направляющие полетели именно после замены распредвала с коромыслами? Кстати, инегда движок начинает троить с миганием чека перестаёт только после перезапуска.
polkovnik13 написал(а):
Лажа какая то. Не у одного человека чек выскакивает именно после замены распредвала. Не верю я в разбитые направляшки, ибо это уже тенденция. У меня вообще не было никогда чеков, пока ссаные руки од не полезли менять вал. Склоняюсь исключительно к регулировке зазоров на поменянном валу То обстоятельство что регулировали после ремонта 2 раза - малозначительный факт. Понятно что не дешево, но я бы еще раз отдал на регулировку зазоров в другое место.

Я тоже теперь склоняюсь к неправильной регулировке клапанов, поскольку пропуски именно в этой голове и по всем трём горшкам. Может быть обе головы отрегулировать?
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Gosh Ну так то, регулируются ессно обе головы. А у Вас только на той, где распред меняли регулировали? :shock: Если так, то я бы таким мастерам предложил перед тем, как что либо делать понюхать свои руки. Если пахнут не очень, то это ноги и не стоит подходить даже к авто ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На счет замены направляек уже отписался в теме по распредвалам. На счет меток я бы не стал верить кроме как своим глазам. Причем и своим глазам я не доверял на все 100% до тех пор, пока не положил спичку на вал и она не указала мне риску на крышке. Когда смотришь со стороны на риски, то может показаться, что они вроде на месте, но на самом деле нет из-за угла с которого ты смотришь на вал. Поэтому я всегда прикладываю спичку или палочку на ремень над риской и уже смотрю куда указывает эта палочка на метке или чуток в стороне.
Однозначно перепроверка меток и перерегулировка клапанов.
Чеки по вайтэку могут возникнуть и при чистой верхней половинке блока вайтека. Дело в том, что нижняя то часть блока на башку ставится на герметик, а не через прокладку. Поэтому при установке постели коромысел, в любом случае нижняя часть блока, между головкой и блоком мажется герметиком. И если переборщить тут с герметиком, то есть вероятность его попадания в каналы.
Мое мнение - спешка, не соблюдения технологий использования материалов. Чтобы герметик хорошо и правильно встал на сопряжаемые детали, надо намазать тонким слоем и дать определенный промежуток времени для его "схватывания". Тогда он становится в качестве упругой уплотнительной прокладки, а если сразу его ляпнуть абы как и тут же детали стянуть, то сырой герметик естественно расползется в стороны, сожмется в месте стыка. А то что выползет, то потом будет отрываться и с маслом уноситься по каналам.
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
polkovnik13 написал(а):
А у Вас только на той, где распред меняли регулировали?
Думаю, так и было, по крайней мере, согласно их словам.
Technician написал(а):
Причем и своим глазам я не доверял на все 100% до тех пор, пока не положил спичку на вал и она не указала мне риску на крышке. Когда смотришь со стороны на риски, то может показаться, что они вроде на месте, но на самом деле нет из-за угла с которого ты смотришь на вал. Поэтому я всегда прикладываю спичку или палочку на ремень над риской и уже смотрю куда указывает эта палочка на метке или чуток в стороне.
Это мне придётся самому лезть в движок? :) Не думаю, что мне это под силу :) А если серьёзно, то предложение воспользоваться спичками ОД вряд ли примет всерьёз. Они же делают всё ПО ПРАВИЛАМ И МАНУАЛАМ. Пускай и через задницу. Буду искать умельцев. Может кто посоветует в Москве?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Хонда Отрадное из ОД, Pace Car - не ОД
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Gosh написал(а):
А если серьёзно, то предложение воспользоваться спичками ОД вряд ли примет всерьёз. Они же делают всё ПО ПРАВИЛАМ И МАНУАЛАМ. Пускай и через задницу.
К сожалению мнение о "правильности" мануалов и приводят иногда к ошибкам в ремонтах. Все из-за их "сухости" в описаниях в процессе выполнения операций. Написано что надо совместить метки и установить ремень. А то что человек не может нормально увидеть действительно ли метки стоят на месте или нет, об этом ни слова. И второй момент тут же, никто ведь не сделает отступление в мануале, что ремень надо подтягивать справа и накидывать на коленвал с натяжкой на зубцы, провернув распредвалы на 3-4 мм. В этом случае при небольшом растяжении ремня метки четко попадают на свои места после того, как ремень начнет натягиваться натяжителем. Но этого ведь в мануалах не пишут, пишут только что открутить и как закрутить и все на этом. А в процессе работы все эти тонкости уже выползают потом, при этом постепенно накапливается опыт. Второй-третий раз уже начинаешь понимать, что кое какие операции можно вообще не делать, так как эта железяка вообще не играет никакой роли при ремонте агрегата. И что открутить и снять можно вообще не трогая ту или иную железяку. Поэтому хороший и правильный ремонт делает не тот, кто по мануалу делает без отступлений, а тот, кто уже не раз без мануала разобрал и собрал эту железяку. :-)
Желаю удачи и скорейшего разрешения проблемы.
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
Technician написал(а):
ремень надо подтягивать справа и накидывать на коленвал с натяжкой на зубцы, провернув распредвалы на 3-4 мм. В этом случае при небольшом растяжении ремня метки четко попадают на свои места после того, как ремень начнет натягиваться натяжителем
Я с этими словами к ОД пойду и спрошу: а так ли делали? Хотя скорее всего к ним я больше ни ногой :D
Technician написал(а):
Поэтому хороший и правильный ремонт делает не тот, кто по мануалу делает без отступлений, а тот, кто уже не раз без мануала разобрал и собрал эту железяку. Желаю удачи и скорейшего разрешения проблемы.
Согласен и спасибо!!!!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Gosh написал(а):
Согласен и спасибо!!!!!!
Будем ждать результатов тут на форуме, чем закончится эта история.
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
А можно ли поставить задний распредвал вперёд и получить такой геморрой, как у меня?
 
Сверху Снизу