Здравствуйте друзья. Проблема моя возникла на пробеге в 107 000 км. Застучал распредвал (как выяснилось - передний -4,5,6 цилиндров). Немедленный визит в сервис дал ответ - масло ушло, а датчик падения давления не показал. Распредвал со всеми толкателями и рокерами под замену (другой распредвал в порядке). После сей операции (у официала) через пару дней вылез CHECK, вызванный (как показало подключение сканера) пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Было предложено отрегулировать ещё раз клапана и заменить свечи (это когда регулировка ничего не дала). В итоге после ремонта два раза регулировали клапана, но стало только хуже - при утреннем холодном запуске через полминуты работы загорелось уже три тревожные пиктограммы - CHECK, VTM-4 и VSA и двигатель затроил. Через пару минут я двигатель перезапустил и сея операция оставила на панели гореть только чек. Далее машина ехала как ни в чём не бывало. Но следующий холодный запуск окончился тем же результатом - три огня и дрожь двигателя. Вышеозначенная замена свечей (тип и номер строго по каталогу) ничего не дала. Переброс катушек зажигания между головами положительного результата не имел: те же пропуски зажиганиа в 4,5 и 6 горшках. Заправляюсь только на одной и той же АЗС (уже 8 лет) Аи -95. ТО по регламенту и у официалов. На форуме было пара похожих тем, но ответа в них именно на свою проблему я , увы, не нашел. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.