Pilot II Генератор, ремонт, обслуживание.

Tapir

Активный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
79
Адрес
Нефтеюганск, ХМАО
Приветствую всех участников форума.
уже более месяца бьюсь с генератором, в кратце, слопало коллектор на якоре и щетку, заказал новый, поставил, оказалось, что где то еще и межвитковое в статоре, устранить пробовал не удается, перемотать тоже как мне сказали без вариантов (наматывает автомат) Уложить витки так нет возможности.
Обращаюсь к коллективному разуму, может кто где может раздобыть или в гараже валяется часть такого генератора.
хоть с разбора, уже надоело пешком ходить.
Новый мне не потянуть пока, бешеные бабки хотят за него.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Tapir написал(а):
хоть с разбора, уже надоело пешком ходить.
Новый мне не потянуть пока, бешеные бабки хотят за него.
Попробуй поискать для других моделей Хонда. Они ведь могут подойти (генераторы) по креплениям.
 

Tapir

Активный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
79
Адрес
Нефтеюганск, ХМАО
этот поиск, оказался бесперспективным занятием, похожие двиги только на легендах. Не так их много на разборах :) как и пилотов :)
Генератор 3х фазный 80ватник. В Тюмени взялись за перемотку, посмотрим что получится.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Tapir написал(а):
этот поиск, оказался бесперспективным занятием, похожие двиги только на легендах. Не так их много на разборах :) как и пилотов :)
Генератор 3х фазный 80ватник. В Тюмени взялись за перемотку, посмотрим что получится.
Скорее всего не трехфазный, а трехобмоточный. :-))) Там три обмотки и они поочередно укладываются одна катушечка за другой. Это стандартная структура генераторов. Просто они сейчас подберут сердечник по размеру катушки и намотают. Там все очень просто, я же писал тебе, что у нас автоэлектрик сам мотал генераторы. Я ему "причиндалы" точил сам для этого. :-) Стойку, перегородки, сердечники под намотку катушек, счетчик числа оборотов от магнитофонного счетчика лены (на бабинниках стояли) и так далее. Сам не мотал, но учавствовал в "процессе" и знаю как все это делается. :-)))
 

Tapir

Активный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
79
Адрес
Нефтеюганск, ХМАО
В общем ничего не вышло, исследовали все варианты но не нашли как можно сделать то что там было. Вердикт
Неремонтопригоден.
перерыл все пиндосовские сайты в том числе амейзон и ебей, куча генераторов но моего пилотовского нет.
Кому будет интересно вот данные нашей гены.
31100-RGW-A01 Alternator assy. (csf92) (denso) CORE ID (104210-5920) 5G
Передраконил всех официалов московских никто не мог сказать есть ли замена по данному каталожному номеру и заводскому номеру, давал им коды генераторов которые есть в продаже, по замене не прошел ни один.
Приглось заказать новую обмотку в довесок :(
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Tapir написал(а):
В общем ничего не вышло, исследовали все варианты но не нашли как можно сделать то что там было. Вердикт
Неремонтопригоден.
перерыл все пиндосовские сайты в том числе амейзон и ебей, куча генераторов но моего пилотовского нет.
Кому будет интересно вот данные нашей гены.
31100-RGW-A01 Alternator assy. (csf92) (denso) CORE ID (104210-5920) 5G
Передраконил всех официалов московских никто не мог сказать есть ли замена по данному каталожному номеру и заводскому номеру, давал им коды генераторов которые есть в продаже, по замене не прошел ни один.
Приглось заказать новую обмотку в довесок :(
На Бэй ру смотрел? Я там два штуки видел. Сделал заказ, но не успел, один уже оказался в заказе. Я думал это ты успел отхватить. :-( Второй я оплатил, жду когда сформируют из Чикаго отправку. Через месяц примерно придет. Но если хочешь, то попробую тут в Магадане "порыть" похожий с японца. Может получится что.
 

Tapir

Активный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
79
Адрес
Нефтеюганск, ХМАО
Я писал что перерыл все сайты и бай.ру тоже, искал с другими критериями там много предложений, только как написал моего нет. Я все их коды и коды замены и заводские идентификаторы по базам официалов пробил не идут они.
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
В москве можно перемотать любой генератор, по-моему. Чего там такого космического? Стоит баксов 200 это все...
А новый на экзисте стоит 18 тыс новый в сборе оригинальный. Это не очень дорого для такой детали, имхо...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Tapir написал(а):
Я писал что перерыл все сайты и бай.ру тоже, искал с другими критериями там много предложений, только как написал моего нет. Я все их коды и коды замены и заводские идентификаторы по базам официалов пробил не идут они.
Отписался тебе в личку. Смотри размер статора и якорь, крышки свои поставишь и встанет на моторяку как родной. :-) Не парь себе мозги. :-)
 

Goga-nsk

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
38
Привет всем
В общем сифонило сифонило помаленьку из под всм на генератор капало масло в итоге загорелся значке аккумулятора. Кое как дотянул до города ( проехал так около 100 км) и в городе заглох. Потом машина завелась и доехал я до знакомого механика дай бог ему здоровья. В общем на якоре стерло всю медь, все в масле.
Решено искать варианты но машина должна встать на колеса к вечеру.
Обзвонил все разборы но генераторов на пилот или легенду нет. В ремонтных стартерных предложили поставить якорь от к24а аккорда цена 5500 р. Но както вариант мне не понравился и я звоню по разборки дальше и ищу генератор на j35
На одной говорят мол есть приезжайте. Я еду там оказывается генератор от инспаера вот прям 1 в 1 и в отличном состоянии но другой штекер и номер. Делать особо нечего беру если не увидит его электроники то вынем якорь и поставим в старый ( хотя в старом помимо якоря при смерти могло быть все что угодно)
Заодно решаем устранить течь.
Итак генератор от инспаера после перепайки штекера дает заряд как положено на всех режимах
Узел всм отшлифован и пока держит и не течет буду следить дальше и в теме техникана отпишусь отдель ( спасибо ему огромное правда сделали чуть иначе)

Расходы генератор 7000 ( еслиб сразу знал что от инспаера пойдет нашел бы намного дешевле)
Шкурки для шлифовки и прочее 500 р
За работы отдал 1600 замена генератора 1000 р за устранение утечки

Вот так получилось
Будем надеяться возвращаться вскоре к вопросу не придется, правда резинки на всм все дубовые и в трещинах, сколь герметик продержит вопрос ( в том числе пока что вопрос а получилось ли ибо сверху все сухо а снизу увы не видно)
 

Kombat132006

Активный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
61
Адрес
Балашиха
Имя
Сергей
Привет, всем.
На днях у меня возникла проюлема с разрядкой аккумулятора. Со вторника на понедельник оставил машину в на стоянке, так как немного злоупотребил, на следующий день приехал забирать машину, аккумулятор сел наухнарь, даже двери не открылись. Прикурил завел, домой приехал на ночь скинул клему с АКБ, утром завелся. Проверил тестором утечку тока, уходило порядка 2,5 ампер. Так как у меня тоже текло масло, по рекомендациям Техника, течь устранил, но подумал, что маслом замкнуло генератор. Поехал в Балашихе на Щелчке в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Ребята помучались со съемом, разобрали генератор, он был весь в масле, но на стенде показал, что работает нормально. Они его перебрали, отмыли от масла и собрали. После этого приехал к граматному электрику, который за несколько шагов обнаружил утечку тока. Странно, но залипло реле кондиционера, и он постоянно находился в положении включено, и потреблял на себя ток. Вытащили реле, поставили наместо, всестало нормально, от греха подальше поменяли местами реле с реле вентилятора, на крайний случай если опять залипнит, то не выключится вентилятор, и сразу можно будет понять проблему. Кстати автоэлектрик, сказал мне, что от масла замкнуть генератор не может (сколько врачей, столько и мнений), но мужик показался мне грамотным. Теперь у меня возникла другая проблема, не работает кондей на первые зоны, похоже кудато делся хладоген. :?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мужики. У кого проблемы с генератором и жаль свои кровные, то могу дать совет. Заходите на ебей и там можно найти генератор нашего двигла 3,5 литра всего за 120 баксов, это куда дешевле у ОД. У меня в запасе лежат и щетки с держателем (Спасибо Антону) и запасной генератор новый. :-)
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
Внесу и я ( чужие пять копеек). Звонит сегодня знакомый, у него пилот америкос 2009 года с пробегом 120 т. Миль. Говорит что загорелась вся иллюминация и движок не заводится. Привез я ему "мамку" завели, но после отключения зарядки нет и иллюминация горит. Пришлось его тащить на сервис ( мамку положили на плиту двигла) доехал с мамкой до сервиса и там оставил. Вскрытие будет завтра - предварительно генератор, присутствует утечка масла через щуп.

Теперь свои 5 копеек: стоит у меня бортовой комп, напряжение при движении показывает от 12.2 до 14.1 , причем это ни как не зависит от оборотов. При включении нагрузки зарядка в норме 14.0. Или дело в аккумуляторе ( он вроде как умный ( в инструкции так писали)) или в генераторе или в бортовом компе. Машина 8 года, пробег 70 т. Км. У кого какие мысли?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Виктор 13 написал(а):
Говорит что загорелась вся иллюминация и движок не заводится.
Диагностическим аппаратом считают код ошибки и сразу будет все ясно. Если не дает зарядку, то там отдельный индикатор должен быть, но если низкий заряд батареи, то вполне возможно что будет гореть все.
Виктор 13 написал(а):
Вскрытие будет завтра - предварительно генератор, присутствует утечка масла через щуп.
Значит из под клапана вай тека побежало.
Виктор 13 написал(а):
стоит у меня бортовой комп, напряжение при движении показывает от 12.2 до 14.1 , причем это ни как не зависит от оборотов. При включении нагрузки зарядка в норме 14.0. Или дело в аккумуляторе ( он вроде как умный ( в инструкции так писали)) или в генераторе или в бортовом компе. Машина 8 года, пробег 70 т. Км. У кого какие мысли?
Генератор выдает постоянный заряд выше чем вольтаж на аккумуляторе. А ограничивает его реле зарядки. Но, есть один момент в этих электронных реле. Не знаю точно как именно на пилоте это реализовано, но на некоторых моделях реле принцип идет по ограничению по "верхам", то есть как на пилоте 14 вольт и не больше в любых режимах, но если потребителей нет и аккумулятор заряжен полностью, то реле естественно снижает уровень зарядки самостоятельно для того, чтобы электролит внутри банок не закипел. Если например включить фары, печку и так далее, то вольтаж поднимется при зарядке. Все дело в том, что потребители берут источник энергии не с генератора напрямую, а из аккумулятора, то есть аккумулятор играет роль своеобразного "буфера", предохраняющий все цепи от скачков напряжений как ИБП на компьютерах. Тот естественно начинает потихоньку разряжаться и реле поднимает напряжение, чтобы его зарядить. А раньше были реле механические. Там стояла электромагнитная катушка, планка с контактом и один край планки был зацеплен пружинкой. Контакт находился в разомкнутом состоянии. При работе генератора выдавался ток, который поступал на катушку. И чем больше было оборотов, тем сильнее создавалось электромагнитное поле катушкой. В итоге при правильно отрегулированном натяжении пружинки, в определенный момент пластинка с контактом притягивалась катушкой и контактная пара замыкалась. Через эти контакты и шла зарядка на аккумулятор и если дальше наращивать количество оборотов, то можно было заметить как стрелка ползет дальше к плюсу, наращивая зарядку. Но выше положенных 14 -15 вольт он не мог дать, так как диаметр шкива генератора был так расчитан, что при максимальных оборотах двигателя он просто не мог выработать больше 14 - 15 вольт. Иногда водители проделывали такую манипуляцию как протачивание шкива, или ставили шкив немного меньшего диаметра, чтобы увеличить частоту его вращения. Тогда ток зарядки поднимался выше. Но это на тот случай, если стояли более мощные лампы в фарах или печки дополнительные, чтобы увеличить степень зарядки аккумулятора. При работе этой системы можно было наблюдать "дергание" стрелки амперметра или вольтметра, когда срабатывали контакты в строну плюса или минуса, когда шла разрядка или зарядка. Задача электрика была правильно подрегулировать натяжение пружинки на этом реле, в зависимости от мощности общих потребителей на машине, так как если сделать пружинку слабой, то зарядка будет постоянно идти и аккумулятор начнет выкипать, если перетянуть, то будет включаться только на больших оборотах и как следствие аккумулятор будет постоянно в разряженном состоянии. Это уже потом стали делать добавочные реле где стояло еще дополнительное переключение зима/лето, чтобы в зимний период зарядка была немного выше чем в положении лето. Так как почти постоянно включается печка и плюс когда идет подзарядка аккумулятора в холодное время, то электролит не замерзает, при правильной плотности естественно.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
Генадий спасибо. Сам обо всем знаю, но сомнения в свете последних постов заставили задуматься. Прекрасно понимаю, что реализованна так называемая импульсная система зарядки + про акк написано, что он сам контролирует свою зарядку.
А масло утекало через щуп - не доконца был вставлен из за отложений на резинке щупа
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Kombat132006 написал(а):
Теперь у меня возникла другая проблема, не работает кондей на первые зоны, похоже кудато делся хладоген. :?
Он просто испарился. Когда вытаскивали генератор, то скорее всего отогнули трубки что идут перед самим двигателем. Беленькие такие и синяя пробочка на одном из них для заправки фреона или хладогена. Я когда снимал свой генератор и стартер для ревизии то долго репу чесал как поступить лучше. Залезть там к генератору и вытащить его очень проблематично, поэтому скорее всего повредили где то трубку. Я когда снимал, то откручивал радиаторы, вытаскивал электро-вентиляторы и основной радиатор снимал. Тогда спокойно все без проблем вытащил, там места становится "хоть в футбол играй". Так что надо ехать на станцию и искать утечку.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Виктор 13 написал(а):
Генадий спасибо. Сам обо всем знаю, но сомнения в свете последних постов заставили задуматься. Прекрасно понимаю, что реализованна так называемая импульсная система зарядки + про акк написано, что он сам контролирует свою зарядку.
А масло утекало через щуп - не доконца был вставлен из за отложений на резинке щупа
Ну сам по себе аккумулятор не может контролировать свою зарядку, это же все таки просто батарейка. А на счет щупа так я на своем на наждачке пропилил аккуратно третью канавку и поставил третье уплотнительное кольцо. ;) Я в теме утечки масла фото кажется кидал. Теперь там сухо и чистенько как только что с конвейера. :D Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.

P.S. Немного не по теме, но может кто подскажет, фирма Мосшина может выслать 1 колесный диск Реплику службой ЕМС? Блин, диск пришлось выкинуть, когда с дороги ушел и скакал на порезанном балоне. :-(
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
Таки я и говорю, надо региться и читать форумы.
А насчет акк. Мне кажется там схемка собрана контроля.
Еще раз удивляюсь генератору хонды: у моей восьмерки генератору доставалось больше и грязь и масло и солевые ванны, а он живуч и проблем не было :x
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Виктор 13 написал(а):
Таки я и говорю, надо региться и читать форумы.
А насчет акк. Мне кажется там схемка собрана контроля.
Еще раз удивляюсь генератору хонды: у моей восьмерки генератору доставалось больше и грязь и масло и солевые ванны, а он живуч и проблем не было :x
А как же тогда замена аккумулятора? :-) Я аккумулятор в прошлом году поменял, поставил Вартовский и без всяких схем, стандартный и все продолжает работать в штатном режиме, без каких либо изменений. Это все система регулировки зарядки, а аккумулятор это простая батарейка. :-) Все очень просто на счет генераторов. Лаковое покрытие толще, расположение щеток не так как у нас, а под "шоколадкой" в закрытом отсеке, куда пыль и грязь не попадает. В общем на живучесть влияют сама конструкция и качество сборки, ну и конечно какие подшипники стоят где. Со стороны шкива всегда надо брать ставить подшипник как можно качественнее и мощнее, как как там основная нагрузка от ремня, а в задней крышке стоит слабее. А некоторые генераторы фугуют с одинаковыми подшипниками, ремень перетянул и через несколько тысяч затарахтел генератор. :-)
 
Сверху Снизу