К вечеру отпишусь, как происходит процесс замены.[DOUBLEPOST=1463232011,1463220502][/DOUBLEPOST]Сейчас зашёл в ремзону и
, чтобы у рестайлинга поменять опоры, надо разобрать пол авто по их регламенту. Радиатор, карданный вал, чтобы приспустить подрамник, коллектор и т. д.
, новая гидроопора
, которая стояла ранее, но она облита сливавшимся антифризом
, со слов мастера, обе были ч небольшими подтеками. Фото левой с надрывами
. Посмотрел в катализаторы
,
, вроде бы отлично. Сайлентблоки уже заменили. Осталось заднюю гидравлическую опору поставить. Кстати на этих опорах увидел раз'емы для датчиков, значит какие то параметры с них снимаются.[DOUBLEPOST=1463232373][/DOUBLEPOST]На Пилоте оказывается не 4 опоры двигателя, как писали в теме, а 5, 2 гидравлические, они почти одинаковые и 3 простые, как выше на фото. Из строя выходят обычно простая левая и обе гидравлические, от которых и появляется вибрация.