Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
iles,
А то что на бензине такие же отклониения не страшно?
Мне газовщики сказали настроить могут но в переходных режимах может плохо работать.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
iles,
А то что на бензине такие же отклониения не страшно?
Мне газовщики сказали настроить могут но в переходных режимах может плохо работать.
Не страшно..
Я тоже "ловил" такие отклонения на бензине, они периодические, после 20-30 км на бензине - выравнивались, и появлялись вновь где то после 100-150 км...
В чем прикол ЭБУ двигателя, когда он такое "вытворяет" - я так и не понял...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Как то вы отклонения коррекции победили ? Покоя мне не дает бедная смесь по одной бошке.
У меня так же как у iles digitronik, была тоже бедная смесь по голове которая ближе к салону. Все решилось так же, коррекция потока по 3 форсункам этой головы-увеличил программно подачу газа.
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
С коррекциями разобрались))), кто сам ставил ВАРИАТОР?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
С коррекциями разобрались))), кто сам ставил ВАРИАТОР?
Убеди меня, что он нужен)))
И учти, у нас 2 датчика положения колен вала. Обычный вариатор не подходит.

Прошли новогодние праздники, расход наконец стал сползать ниже 30 литров на сотню)
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
С коррекциями разобрались))), кто сам ставил ВАРИАТОР?
Ой как я Вам не советую его ставить, граблей там соберете вагон и тележку...
Самый лучший способ - это прочиповать двигатель под 98 бензин (скорректировать углы опережения), в этом случае - для газовой смеси угол опережения будет боле мене оптимальный (возможно даже идеальный), при этом остается возможность работы на 95 бензине (углы под 98 могут корректироваться ЭБУ автоматически под 95 при сигналах с датчика детонации).
Вариатор же, добавит вам хороший такой "пакет неизвестных ошибок", которые очень сложно поддаются диагностике.
В свое время изучал эту тему, пришел к такому выводу применительно к нашим движкам с двумя датчиками ДПК.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,151
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
в Академии ГБО ставят итальянское оборудование BRC
Когда я устанавливал у них ГБО 4 поколения, я несколько раз переспрашивал про этот вариатор
Мне отвечали что он в данном комплекте BRC на Хонду Пилот не нужен
Я был восьмой у них по счету на Хонду Пилот. После меня был еще один Александр, девятый уже. Это было прям перед майским повышение цен на бензин...
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Убеди меня, что он нужен)))
И учти, у нас 2 датчика положения колен вала. Обычный вариатор не подходит.

Прошли новогодние праздники, расход наконец стал сползать ниже 30 литров на сотню)
Если двигатель может работать с ним (вариатором) эффективнее - то почему нет?[DOUBLEPOST=1547193758,1547193700][/DOUBLEPOST]
Ой как я Вам не советую его ставить, граблей там соберете вагон и тележку...
Самый лучший способ - это прочиповать двигатель под 98 бензин (скорректировать углы опережения), в этом случае - для газовой смеси угол опережения будет боле мене оптимальный (возможно даже идеальный), при этом остается возможность работы на 95 бензине (углы под 98 могут корректироваться ЭБУ автоматически под 95 при сигналах с датчика детонации).
Вариатор же, добавит вам хороший такой "пакет неизвестных ошибок", которые очень сложно поддаются диагностике.
В свое время изучал эту тему, пришел к такому выводу применительно к нашим движкам с двумя датчиками ДПК.
Согласен, геморроя много, но мы не ищем легких путей, нужны точки подключения....
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Всем привет. И с праздниками. Мой Пилот на газу постоянно. Расход на трассе 80 литров на 500 км. В городе 80 литров на 400-420 км. В моих руках 75 000 км. Клапана не трогал, на 160 000 замена ремня ГРМ и все ,что к нему. Ни каких посторонних шумов и звуков со стороны мотора. Двиг работает ровно. Иногда ошибки выскакивают. Потеря зажигания по цилиндрам. Всегда разные цилиндры. Скидываю клему и все. После покупки поменял свечи и все. Без причины. Спорткар из себя не изображаю. Езжу очень много и далеко. Замена масла 7,5 тыс. Моторного. Остальные жижи менял раза 3. Не надо бояться газа. При нормальной регулировке и настройках, все должно быть хорошо. Всем добра.
Но как провалился в болото, пытался выкарабкаться, перешел на бензин. Решил, шо Пилоту привычнее в тяжелых условиях на бензине.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ребят, у кого диджитроник стоит. Можете выложить, куда у Вас засверлен штуцер на МАР сенсор.
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Убеди меня, что он нужен)))
И учти, у нас 2 датчика положения колен вала. Обычный вариатор не подходит.

Прошли новогодние праздники, расход наконец стал сползать ниже 30 литров на сотню)
Приветствую, основной датчик коленвала - вижу, а где установлен "второй" датчик коленвала?
Или это датчик входного вала АКПП?
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Есть там еще датчик выходного вала, но он похоже не должен глючить из-за вариатора....
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Melnik, в момент когда ГТ не заблокирован, у них идут разные показания.
Связать их может не каждый.
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
FB_IMG_1549191178582.jpg[DOUBLEPOST=1549202644,1549202606][/DOUBLEPOST]Значит и Пилот поедет на газу нормально!
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Приветствую ВСЕХ, установил все таки этот чудо девайс - вариатор (МИКРОЛУЧ 3Hall), работает, ни чего не глючит, чеки не выдает, опережение 5 градусов (максимальное), катаю сегодня первый день,
чувствую, что тяга немного улучшилась в рабочем диапазоне (1500-3000 об/мин).
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Приветствую ВСЕХ, установил все таки этот чудо девайс - вариатор (МИКРОЛУЧ 3Hall), работает, ни чего не глючит, чеки не выдает, опережение 5 градусов (максимальное), катаю сегодня первый день,
чувствую, что тяга немного улучшилась в рабочем диапазоне (1500-3000 об/мин).
Карта сложная у него?
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Карта сложная у него?
Режим 2D - просто проставляешь опережение в зависимости от оборотов (таблица 10 колонок)
clip_image001.png
[DOUBLEPOST=1549353890,1549353766][/DOUBLEPOST]таб.png[DOUBLEPOST=1549354158][/DOUBLEPOST]Есть еще 3D режим, там сложнее, разбираться нужно, пока еще 2D дожать нужно.....
таб2.jpg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Melnik, с подключением много танцев было?
 
Сверху Снизу