Я покупал железную, литровую банку пентосин для замены вполне хватило.Подскажите пожалуйста или ссылку на таблицу с жидкостями, интервал замены их, или для гур стандарт жижи и объем на полную замену.
А это psf или chf ? Нашел фото , и то и то есть пентосин. Пойду искать мануал на машину. Только купил ... А она хрюкает, как тут описали этот звук :) пробег 143Я покупал железную, литровую банку пентосин для замены вполне хватило.
Chf11s. Бонусом оно ооочень морозопригодное и шланги не хлопаютА это psf или chf ? Нашел фото , и то и то есть пентосин. Пойду искать мануал на машину. Только купил ... А она хрюкает, как тут описали этот звук :) пробег 143
Вы случаем не путаете ГУР и Задний дифференциал? Рулевое и задний привод это совершенно разные агрегаты по направлению, размерам и применению. Насос ГУР стоит на двигателе, а задний дифференциал под кузовом, рядом с запаской.Набрел случайно, был аналогичный звук (он собственно говоря вернулся снова), ушёл как поменял масло в заднем дифференциале, тот что просит только ориг vtm. 2-3 тысячи тишины, и снова хрю хрю
как бы я плохо не разбирался в авто, но нет, не путаю. В начале движения, когда поворачиваешь руль (буквально только трогаешься), происходит вибрация и тихое рычание. Изначально тоже грешил на ГУР, но на ХХ при осмотре никаких звуков ГУР не издает, жижа не булькает, как бы не крутил руль.Вы случаем не путаете ГУР и Задний дифференциал? Рулевое и задний привод это совершенно разные агрегаты по направлению, размерам и применению. Насос ГУР стоит на двигателе, а задний дифференциал под кузовом, рядом с запаской.
По стандарту) крутим руль, первое что приходит на ум - ГУР) я с Вами не спорю, лишь написал мнение.avtoruchka, Ну тогда поясните мне каким образом было решено, изначально, что ГУР причина дает рычание? ГУР у вас под капотом, а задний дифференциал под полом багажника? Вроде как два совершенно разных края автомобиля. Моторный отсек перед вами и задняя часть автомобиля, где висит запаска.
Заменил ГУР на аналог от Motorherz. Рулиться стало лучше! Но - через пару тысяч км как бы детонирующий звук (особенно на холодную и хорошо слышен при заднем ходе).Всем привет!
Стал тяжелее вращаться руль, в крайних положениях дергает. Загнал на сервис - жижа чёрная, бачок ГУРа, который заменил на новый при покупке авто из-за булькания забитой сеточки (проехал с тех пор около 40 тыс. км) тоже чёрный.
Сделали промывку, бачок почистили.
Так же заменили ГРМ со всем причитающимся.
2 тыс. км нормально прошёл, потом начался отчётливый гул при поворотах на малой скорости и снова дергает в крайних положениях. Также заметил вибрацию при крутых поворотах (вывернут руль) на малой скорости (когда развязку проезжаю).
Куда копать?
11 тыс. руб. Говорят, фирма неплохая. Посмотрим.Виктор К., почем аналог вышел?
Из-под капота еще меньше слышно... Телефон же.Виктор К., Ничего не слышно и не понятно из салона.
Приводной остался от прошлого хозяина. На сервисе замечаний не выявили, не менял.А приводной ремень давно меняли? Бывает, он вступает в резонанс при определённой выработке. Некоторые (и я) приделали планку дополнительную от верхней точки корпуса ГУРа к впускному коллектору (катрюле).
Я когда только Пилот только купил - офигел от этого воя. Даже компрессор кондиционера новый купил, думал в нём дело. Оказалось, бесплатная планка решает вопрос.