Да не обращайте внимание. ТВ - это тоже бизнес. Что нужно? Привлечь аудиторию для рейтинга и доли, от этого на прямую зависит стоимость рекламного времени. В этом простом продукте никто не будет заниматься аналитикой, собирать материал по форумам владельцев и дилерам. Никто не будет проводить никаких серъёзных тестов. В лучшем случае интернет смотрят, на этой основе сценарий пишут. Информацию нужно донести с интересно, напористо, эффектно. Всё))
Это нравится зрителю, теперь он считает себя тоже экспертом.
Очень понравился «тест» ветродуя с грязью - смешно и бесполезно.
Олег2016 pilot, Участие в проекте и предоставление автомобиля для съёмок имеет цену. Надеюсь ты не прогадал, не участвовал «на энтузиазме».