Pilot I Вытекло масло АКПП через радиатор.

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Как сказали в сервисе в радиаторе сломалась или сгнила перегородка и масло из акпп стало смешиваться с охл. жидкостью и вытекло наружу. На дороге это выглядело так. Под авто появилась лужа в районе бачка с охл.жидкостью у переднего левого колеса. Не обратил внимание (на это были причины печальные) и проехал километров 15... и тут на нажатие педали газа появился гул и машина почти не едет. Загорелся индикатор -перегрев масла в коробке. Через примерно 1 км (негде было остановиться) припарковался и вызвал эвакуатор. Под авто появилась лужа коктейль цвета клубничного мороженного. В сервисе сказали замена радиатора, промыть систему охлаждения, и замена несколько раз масла акпп (спросил полная замена? ответили нет но несколько раз). Выставили цену примерно примерно за все 46 т.руб. (радиатор, масла , расходники, работа). Хотелось бы почитать что то по данной проблеме, услышать коментарии. Что предпринять? Что ожидать... Авто 2005 года пробег примерно 150 т.км. С 2008 года езжу, авто из сша. Поломка авто произошла во время большого горя в семье, но все равно авто надо приводить в порядок.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вот тема. Админы Объедините.
Замена радиатора.
Промывка системы охлаждения.
Несколько замен жидкости АКПП, чтоб ее промыть от антифриза, обычно помогало.
 

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
410
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр
У топикстартера Пилот1, видимо. Вообще эта проблема вторых Пилотов.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Вот тема. Админы Объедините.
Замена радиатора.
Промывка системы охлаждения.
Несколько замен жидкости АКПП, чтоб ее промыть от антифриза, обычно помогало.
спасибо
У топикстартера Пилот1, видимо. Вообще эта проблема вторых Пилотов.
Пилот 2005 года 258 л.сил. двигатель J35A6
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
У топикстартера Пилот1, видимо. Вообще эта проблема вторых Пилотов.
Особо не важно. Принцип действия тот же.
Это проблема всех авто с подобной системой охлаждения АКПП.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Как сказали в сервисе в радиаторе сломалась или сгнила перегородка и масло из акпп стало смешиваться с охл. жидкостью и вытекло наружу. На дороге это выглядело так. Под авто появилась лужа в районе бачка с охл.жидкостью у переднего левого колеса. Не обратил внимание (на это были причины печальные) и проехал километров 15... и тут на нажатие педали газа появился гул и машина почти не едет. Загорелся индикатор -перегрев масла в коробке. Через примерно 1 км (негде было остановиться) припарковался и вызвал эвакуатор. Под авто появилась лужа коктейль цвета клубничного мороженного. В сервисе сказали замена радиатора, промыть систему охлаждения, и замена несколько раз масла акпп (спросил полная замена? ответили нет но несколько раз). Выставили цену примерно примерно за все 46 т.руб. (радиатор, масла , расходники, работа). Хотелось бы почитать что то по данной проблеме, услышать коментарии. Что предпринять? Что ожидать... Авто 2005 года пробег примерно 150 т.км. С 2008 года езжу, авто из сша. Поломка авто произошла во время большого горя в семье, но все равно авто надо приводить в порядок.
Здравствуйте, плохо конечно что сразу не стали решать проблемму с утечкой а продолжали ехать, но все таки хочу у вас спросить во первых уровень ож в сервисе смотрели? далее лужа цвета клубничного мороженного это еще не показатель, возможно подсос воздуха был в акпп и масло вспенилось, далее вся вышеописанная вами ситуация произошла в жару?
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Здравствуйте, плохо конечно что сразу не стали решать проблемму с утечкой а продолжали ехать, но все таки хочу у вас спросить во первых уровень ож в сервисе смотрели? далее лужа цвета клубничного мороженного это еще не показатель, возможно подсос воздуха был в акпп и масло вспенилось, далее вся вышеописанная вами ситуация произошла в жару?
Здравствуйте. Когда видел лужу была жара. Когда ждал эвакуатор был дождь...проверял уровень масла в акпп....масла не было. В сервисе мне сказали что что то сгнило в радиаторе...но что не понял. Изучаю сейчас ссылки и материалы... может штуцер у моей авто отвалился?(или это болезнь Пилота 2 а у меня Пилот 1) надо уточнить....только в следующий понедельник есть возможность пообщаться с сервисом. Пока изучаю то что есть на форуме...всем спасибо за ссылки. Пока вопросы - на какой радиатор менять? каким маслом промывать? не очень ли дорого озвученные 46 т. руб. за все? акпп масло менять полностью или как на обычном то? Изучаю...
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Вы уж извините за вопросы, но просто занимаюсь ремотом акпп и обычно люди звонят и спрашивают о тех или иных поломках тут недавно человек звонил по акуре мдх, описал следующую историю люди ехали на авто в жару в пробке вдруг под авто лужа масла, загорелась лампа ат темр, авто не едет, вот вызвали эвакуатор авто в сервис, в сервисе вердикт пробило радиатор и смешалось масло и ож, однако в радиаторе ож по уровню, тоже предложили менять радиатор и масло несколько раз, но возник естественный вопрос а действительно радиатор пробило, или поломка в чем то другом. предложил им следующий вариант в акпп залить масло по уровню, отключить подачу масла в радиатор (закольцевать систему на самой акпп) штуцера с радиатора оставить открытыми и завести авто довести до рабочей температуры ож, по идее когда мотор прогреется до рабочей температуры то из штуцеров радиатора к которым присоеденяются шланги с акпп должен тосол побежать.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Вы уж извините за вопросы, но просто занимаюсь ремотом акпп и обычно люди звонят и спрашивают о тех или иных поломках тут недавно человек звонил по акуре мдх, описал следующую историю люди ехали на авто в жару в пробке вдруг под авто лужа масла, загорелась лампа ат темр, авто не едет, вот вызвали эвакуатор авто в сервис, в сервисе вердикт пробило радиатор и смешалось масло и ож, однако в радиаторе ож по уровню, тоже предложили менять радиатор и масло несколько раз, но возник естественный вопрос а действительно радиатор пробило, или поломка в чем то другом. предложил им следующий вариант в акпп залить масло по уровню, отключить подачу масла в радиатор (закольцевать систему на самой акпп) штуцера с радиатора оставить открытыми и завести авто довести до рабочей температуры ож, по идее когда мотор прогреется до рабочей температуры то из штуцеров радиатора к которым присоеденяются шланги с акпп должен тосол побежать.
....в любом случае спасибо за информацию. У меня лично такие планы...изучить что можно по данному вопросу а в понедельник придя в сервис выяснить уже что то детально о поломке... и дать добро на ремонт или нет. Мне любая информация полезна. .... как то так.)
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Да не вопрос, а так подскажу по акуре мы пришли к выводу что случился перегрев гидротрасформатора из-за движения в пробке в жару и сработал клапан сброса давления с гидротрасформатора, и в результате чего масло просто выдавило из акпп.
Да не вопрос, а так подскажу по акуре мы пришли к выводу что случился перегрев гидротрасформатора из-за движения в пробке в жару и сработал клапан сброса давления с гидротрасформатора, и в результате чего масло просто выдавило из акпп.
залили масло и рекомендовали установить систему охлаждения акпп (отдельный радиатор на акпп), штатный радиатор отключить ну и следить за появления ошибок по гидротрасформатору.
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
904
Адрес
москва
Имя
Сергей
Моя недавняя история .Авто Кросстур, те же яйца в принципе.Ехал с рыбинки, с прицепом,ехал бодро 110-120..Вдруг увидел в зеркало белый шлейф,быстро на обочину, первая мысль горю..С какой скоростью я выкинул весь шмурдяк из багажника, доставая огнетушитель,это надо было видеть.Короче не горел.Открыли капот все в масле.Масло коробочное.Связи нет.Искали эвакуатор,не нашли слава Богу.Дотащили на верёвке до Углича,в сервис.Весь в расстройствах,думаю попал,на эвакуатор,на коробас,со всеми вытекающими..Но все обошлось.Ребята все замыли,никаких течей не нашли..Оказалось давануло масло через сапун коробки,вследствие его перегрева.Как потом просветил Михалыч,за что что ему большое спасибо,что нельзя с прицепом рысачить,о чем я и не догадывался.По приезду поменял масло,никаких изменений в работе АКПП не произошло..Летаем дальше.Но страху натерпелся будь здоров.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,195
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Была похожая история на MDX. Вырвало патрубок масляного контура из радиатора. Но случилось это прямо около дома, только накануне вернулся из отпуска проехав 2.5 т.км. Дополз до сервиса(менее 1 км), на последних метрах уже руками машину заталкивали в бокс, не ехала совсем. Обошелся только заменой радиатора и жидкостей. Ничего не промывал, ничего не пенилось. Отъездил после этого года 4, никакх проблем с АКПП не было.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
не очень ли дорого озвученные 46 т. руб. за все? акпп масло менять полностью или как на обычном то? Изучаю...
мне год назад на пилоте-2 примерно в эту же сумму мероприятие обошлось : - радиатор неоригинал + несколько двухкратных циклов частичных смен масла в поддоне (по причине попадания в него антифриза)
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
мне на пилоте 2 примерно в эту же сумму обошлось : - радиатор неоригинал + несколько двухкратных циклов частичных смен масла в поддоне
спасибо буду иметь ввиду
Была похожая история на MDX. Вырвало патрубок масляного контура из радиатора. Но случилось это прямо около дома, только накануне вернулся из отпуска проехав 2.5 т.км. Дополз до сервиса(менее 1 км), на последних метрах уже руками машину заталкивали в бокс, не ехала совсем. Обошелся только заменой радиатора и жидкостей. Ничего не промывал, ничего не пенилось. Отъездил после этого года 4, никакх проблем с АКПП не было.
я тоже почти около дома встал...5-10 минут до гаража не хватило доехать. Вызвал эвакуатор...и до сервиса оказалось ходу 10 минут)....но взяли 3 т.руб.
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Печалька конечно! Тоже езжу на Пилоте1, пробег перевалил за 130000 миль и очень переживаю за коробас, но пока тьфу, тьфу, тьфу. Честно говоря цена в 40000 руб. За радиатор и смену жиж мне кажется высоковатой, но это исходя из наших Алматинских цен. Хотя могу ошибиться, может и у нас это выйдет не дешевле.
Надеюсь, что все у Вас сложится удачно и без особых вложения.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Печалька конечно! Тоже езжу на Пилоте1, пробег перевалил за 130000 миль и очень переживаю за коробас, но пока тьфу, тьфу, тьфу. Честно говоря цена в 40000 руб. За радиатор и смену жиж мне кажется высоковатой, но это исходя из наших Алматинских цен. Хотя могу ошибиться, может и у нас это выйдет не дешевле.
Надеюсь, что все у Вас сложится удачно и без особых вложения.
Спасибо. ...но как то чувствую мне придется заплатить....эту сумму...а что делать? Может все закупить самому будет дешевле, но работу сам не сделаю. (Мне правда сейчас озвучили в инетмагазине цену оригинального радиатора -11т.800руб.)
 
Последнее редактирование:

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Спасибо. ...но как то чувствую мне придется заплатить....эту сумму...а что делать? Может все закупить самому будет дешевле, но работу сам не сделаю. (Мне правда сейчас озвучили в инетмагазине цену оригинального радиатора -11т.800руб.)
Не оригинал сакура около 8700, вопрос в другом, а если с вашим предыдущим радиатором все хорошо было как тогда быть?
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
40
Не оригинал сакура около 8700, вопрос в другом, а если с вашим предыдущим радиатором все хорошо было как тогда быть?
то есть радиатор впорядке а масло акпп вытекло по другой причине? ну надо разбираться..что и делаю. Изучил тему...проблема такая есть, поломки подобные случаются. Сделаем так чтобы не менять то что цело и не забыть поменять то что сломано. Цена неоригинала 8700 и оригинала 11800... разница конечно есть но относительно цены 46000... это немного.
Дядь, но 46 рублей за это просто дичь.А масло поменять методом замещения полностью и не надо про частичную.
46 да это дичь.... но поменять масло полностью это обьем масла еще в два раза больше то есть и дороже. Посмотрим... я тоже хочу чтоб и дешевле и качественнее. Незнаю это возможно ли.
 
Сверху Снизу