Pilot I Вытекло масло АКПП через радиатор.

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
ANDREY7, был коктейль у меня , но не настолько клубничный...Четыре или пять ( не помню ) смены масла ( частичных ) помогло .
спасибо. это радует немного. вот ждемс....
выкрутить бол с помощью экстрактора не удалось, видимо болт сильно прикипел. Просверлил точно, экстрактор вошел хорошо. Но вывернуть не смог...рассверлил отверстие...видимо на 8 надо резьбу нарезать. Или новый радиатор.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
191
Адрес
СПб
Имя
Константин
Вопрос: у тех у кого данная авария кончилась благополучно для акпп...тоже в акпп был такой коктейл или же что то более похожее на масло?
Цвет йогурта на своей машине не догадался зафиксировать (меняли на сервисе). Неисправность обнаружилась на ходу - пробуксовкой АКПП. Проехал после этого километров 5-6. в расширительном бачке вместо антифриза было масло, еще около литра его верхом вылилось из бачка. После нескольких смен масла в поддоне (сперва подряд, потом пробежавши 1000 км) проехал уже 15 тыс. км. Полет нормальный (правда Пилот-2, другая АКПП).
 
Последнее редактирование:

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Вроде как мою машину закончили ремонтировать. Но заберу только завтра утром. (Посмотрим как она на ходу). Так как провозились с креплением радиатора кондиционера долго. Болт застрявший я высверлил.... они напылили аллюминий в просверленное мной отверстие уменьшив его таким образом (прибор такой) и нарезали новую резьбу на 6 мовая деталь выглядит как новая...как она на прочность...?. Сейчас собирают...окончательно.
В радиаторе чистая ож... но около пробки всетаки чуть чуть собираеются остатки коктейля.... На промывку акпп ушло 15 литров масла.
Большая проблема по всей машине....не откручиваются винты очень многие...приварились...ломаются.
спасибо за ответы!
 

Вложения

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
4,200
Имя
Владимир
Фото увидел, подумал-пи.дец. Всю машину разобрали)
Но раз все болты ломаются, я бы постарался разбирать по минимуму. Где её делают то?
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Фото увидел, подумал-пи.дец. Всю машину разобрали)
Но раз все болты ломаются, я бы постарался разбирать по минимуму. Где её делают то?
Делают на Варшавке. Ну морду разобрали...разбирают не только то что надо...а то что можно...многие болты никак. Хотя езжу немного и последние 5 лет в теплом гараже подземном храню.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
....после сервиса проехал 722 км...(вообщем то коробка вела себя нормально были различимы небольшие толчки при переключении)....решил поменять масло еще раз в АКПП в другом сервисе. ....вот что слилось после якобы 5 кратной промывки 16 литрами масла в сервисе на варшавке..... вопрос у видевших это такой, вообще масло АКПП они меняли? жесть... (первое фото слив сегодня второе фото слив 722 км назад при аварии радиатора)
 

Вложения

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4,481
Имя
Антон
....после сервиса проехал 722 км...(вообщем то коробка вела себя нормально были различимы небольшие толчки при переключении)....решил поменять масло еще раз в АКПП в другом сервисе. ....вот что слилось после якобы 5 кратной промывки 16 литрами масла в сервисе на варшавке..... вопрос у видевших это такой, вообще масло АКПП они меняли? жесть... (первое фото слив сегодня второе фото слив 722 км назад при аварии радиатора)
Опять сервис на Вашавке! Сегодня выцарапывали у них еще один клубный Пилот!
Рукожопые уроды.
 

Сергей.В

Постоянный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
310
Адрес
москва
Имя
Сергей
Я вообще не понимаю для чего находясь в Москве ехать в какие то сервисы на варшавках и прочих дорогах..Есть Михалыч,есть Прогресс..Не понимаю..
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
...сейчас позвонил им обьяснил...ну как же так вы заменили масло 5 раз 16 литрами...а результат все та же жижа? ....ответ: мы все так и сделали как сказали 5 раз и тд.... я говорю: ну арезультат как обьясните что я 700 км откатал на жиже того же цвета? ....ответ ни б ни м....ну мы все сделали как сказали.. я: так почему грязь вместо масла?.....ни б ни м.... Правда это с менеджером который принимает заказ.... Ну не знаю как потратить 16 литров а состав коктейля почти такой же на масло не похож, мимо что ли лили?
Я вообще не понимаю для чего находясь в Москве ехать в какие то сервисы на варшавках и прочих дорогах..Есть Михалыч,есть Прогресс..Не понимаю..
....ну пока гром не грянет...на ошибках так сказать...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
4,200
Имя
Владимир
...сейчас позвонил им обьяснил...ну как же так вы заменили масло 5 раз 16 литрами...а результат все та же жижа? ....ответ: мы все так и сделали как сказали 5 раз и тд.... я говорю: ну арезультат как обьясните что я 700 км откатал на жиже того же цвета? ....ответ ни б ни м....ну мы все сделали как сказали.. я: так почему грязь вместо масла?.....ни б ни м.... Правда это с менеджером который принимает заказ.... Ну не знаю как потратить 16 литров а состав коктейля почти такой же на масло не похож, мимо что ли лили?

....ну пока гром не грянет...на ошибках так сказать...
Залили посмотрели слили. И так 16 литров. Вы же не просили авто заводить)
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Залили посмотрели слили. И так 16 литров. Вы же не просили авто заводить)
я даже не сказал что в принципе ездить буду)
как думаете...сегодня слили жижу (вид и цвет на фото) в понедельник еще раз поменяем? Вопрос: 1)в понедельник как будет выглядеть стекаемая жидкость(уже похожая на масло акпп или жижа)? 2) сколько надо еще раз слить и залить чтоб выглядела как масло акпп без претензий? .....(это всего лишь ваш совет, по фото все же точно не скажешь).
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
1,377
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
ANDREY7, На покатушках Ренглер форума не однократно были случаи утопления авто при преодолении не знакомых бродов. Не все машины подготовлены для водных процедур. Естественно вода в АКПП, цвет, как у Вас на фото. В последнем случае ATF осталась без примесей после 8й «полной» замены. ATF для промывки покупалось самое «не дорогое».
Каждый такой случай индивидуален, надо запастись терпением и расходниками. Естественно лучше процедуру делать самому или довериться проверенным сервисменам.
На удочку Варшавского конгломерата сервисов лучше не попадаться) Лет 6 назад тесть встал на Варшавке, дотащили до ближайшего на пересечении со МКАД. Вместо замены бензонасоса развели на замену поршневой) Потом и бензонасос заменили))) Хорошо это Ваз 2108 был)
 
Последнее редактирование:

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
ANDREY7, На покатушках Ренглер форума не однократно были случаи утопления авто при преодолении не знакомых бродов. Не все машины подготовлены для водных процедур. Естественно вода в АКПП, цвет, как у Вас на фото. В последнем случае ATF осталась без примесей после 8й «полной» замены. ATF для промывки покупалось самое «не дорогое».
Каждый такой случай индивидуален, надо запастись терпением и расходниками. Естественно лучше процедуру делать самому или довериться проверенным сервисменам.
На удочку Варшавского конгломерата сервисов лучше не попадаться) Лет 6 назад тесть встал на Варшавке, дотащили до ближайшего на пересечении со МКАД. Вместо замены бензонасоса развели на замену поршневой) Потом и бензонасос заменили))) Хорошо это Ваз 2108 был)
понятно. ну мне мастер сказал не покупать пока на две замены...но я думаю больше понадобится. Ну ооочень интересно что покажет следующий слив масла в понедельник... сам все закупил сам почти заливал (то есть стоял рядом)....да и от результата будет зависить как относится к сервису варшавки... если масло вытечет приемлемое то просто дело надо делать ответственно... если жижа то я даже не знаю как такое может быть...что за прорва такая))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
4,200
Имя
Владимир
если жижа то я даже не знаю как такое может быть...что за прорва такая))
Если просто слили залили, то снова жижа будет. В ГТ и гижроблоке половина объема почти всегда остается.
Нужно через систему прогнать хорошенько свежее масло, а не просто методом частичной замены, новое масло смешивать с эмульсией. Толку от этого мало.
Чтобы это сделать:
1 скинуть шланг обратки с основного радиатора.
2 надеть на обратку основного радиатора отдельный шланг и второй конец в тару для отработки, мерную, проще в 5 литровку из под воды. Продуть обратный шланг к коробке воздухом.
3 заводим авто и ждем пока с шланга в мерную тару не начнет плевать воздух. Как начнет плевать вохдух сразу глушим авто.
4 сливаем остатки с поддона акпп, их будет мало
5 закручиваем пробку на поддоне
6 заливаем в коробку сколько слилось.
7 заводии авто и смотрим на цвет вытекающей жидкости из шланга, до плевков воздуха. Как появляется воздух, сразу глушим авто.
8 повторяем пункты 6 и 7 пока не пойдет в мерную тару с шланга чистое масло.
У меня ушло на просто промывку коробки(полную замену масла коробки) 12 литров.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну ооочень интересно что покажет следующий слив масла в понедельник...
Скорее всего будет то же самое. В вашем случае я бы вывесил машину и промывал с работающим двигателем, причем с переключением передач. То есть залил, погонял на передачах, обратку с теплообменника снял и слил. Свежие 4 литра залил, опять на передачах погонял, опять через теплообменник слил. Пока не пойдет чистое. Потом с самой коробки спустить через пробку. Недавно выкладывал последовательность безопасной промывки коробки.
У Володи на промывку ушло 12 литров, у меня 8. Но у меня грязи было меньше и поэтому крайние 4 литра, что я заливал, то это масло профильтровал через ХБ плотный кусок тряпки и обратное его залил. Масло было чистым, убрал только крупные фракции в виде песчинок. Скорее всего с радиаторов и теплообменников собирается в комочки взвесь.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Если просто слили залили, то снова жижа будет. В ГТ и гижроблоке половина объема почти всегда остается.
Нужно через систему прогнать хорошенько свежее масло, а не просто методом частичной замены, новое масло смешивать с эмульсией. Толку от этого мало.
Чтобы это сделать:
1 скинуть шланг обратки с основного радиатора.
2 надеть на обратку основного радиатора отдельный шланг и второй конец в тару для отработки, мерную, проще в 5 литровку из под воды. Продуть обратный шланг к коробке воздухом.
3 заводим авто и ждем пока с шланга в мерную тару не начнет плевать воздух. Как начнет плевать вохдух сразу глушим авто.
4 сливаем остатки с поддона акпп, их будет мало
5 закручиваем пробку на поддоне
6 заливаем в коробку сколько слилось.
7 заводии авто и смотрим на цвет вытекающей жидкости из шланга, до плевков воздуха. Как появляется воздух, сразу глушим авто.
8 повторяем пункты 6 и 7 пока не пойдет в мерную тару с шланга чистое масло.
У меня ушло на просто промывку коробки(полную замену масла коробки) 12 литров.
да я тоже теперь думаю частичный слив залив не поможет к сожалению. И надо опять в сервис отдавать.... частичная смена до приемлемого результата не доведет.
По поводу сервиса на Варшавке еще такая проблема.... общаться приходится с менеджером М.... а он сильно не догоняет что происходит и часто сам всего не понимает(как мне кажется)... искажает описание той работы что производит мастер (это я сразу заметил). Мастер мне обьяснял тоже что то про шланги (возможно так и делал как вы рассказали) но менеджер М берет инициативу на себя.... не давая следить за работой и от своего имени коментирует работу. Вот сейчас он по телефону говорил о пятикратной частичной смене (то есть слил залил)... но это похоже не так. Чтоб узнать как все было на самом деле надо ехать и разговаривать с тем мастером кто делал.... разговор по телефону с менеджером М.... мало стоит. .....Пример: когда привезли мое авто я вежливо раз 30!! сказал М что штуцер отвалился.... он раз тридцать мне ответил что то другое (даже после проведенной якобы диагностики). Когда машину через полторы недели мастер взял на работу... я присутствовал... перевое что выяснилось отвалился штуцер.... мастер тоже это предположил что и поддтвердилось. ....Подхожу к менеджеру М.....говорю 31 раз....штуцер отвалился вы об этом знаете?....вы вообще машину поднимали,осматривали, диагностику делали?......Он: конечно поднимали конечно делали диагностику!! Про штуцер - да это ни главное...бла бла бла....
Скорее всего будет то же самое. В вашем случае я бы вывесил машину и промывал с работающим двигателем, причем с переключением передач. То есть залил, погонял на передачах, обратку с теплообменника снял и слил. Свежие 4 литра залил, опять на передачах погонял, опять через теплообменник слил. Пока не пойдет чистое. Потом с самой коробки спустить через пробку. Недавно выкладывал последовательность безопасной промывки коробки.
У Володи на промывку ушло 12 литров, у меня 8. Но у меня грязи было меньше и поэтому крайние 4 литра, что я заливал, то это масло профильтровал через ХБ плотный кусок тряпки и обратное его залил. Масло было чистым, убрал только крупные фракции в виде песчинок. Скорее всего с радиаторов и теплообменников собирается в комочки взвесь.
да видимо будет тоже самое. Надо везти на сервис... просто так частичной сменой приемлемый результат не получить.
...Pace car и Михалыч это одно и то же (Алексей Михайлович)....? А "Прогресс" это Производственная улица? .... что то надо предпринимать, смотрю куда обращаться с моей проблемой.
Дело такое если Михалыч это Pace car ....то я сним сейчас разговоривал по телефону. Поговорили так приятно вежливо.
Но вот что он сказал: мол менять надо частично, слил залил, (говорит не знаю как в том сервисе заменили)...но мол менять надо ЧАСТИЧНО до тех пор пока масло не станет цвета как в банке. По его мнению это около 4 раз. Масло он сказал пользовать не самее дорогое "американское" (не понял что он имел ввиду какое кто подскажет?)....менять надо через 1т.км. Спросил а не навредит ли езда с таким маслом 1т.км. коробке - говорит вроде как нет.
Я вроде пытался сказать что я о нем на форуме узнал, что мол там предлагают другие варианты...мол частичными заменами ничего не добьешься. Ну он никак не отреагировал не прокаментировал. Сказал что такие случаи были и бывают...и сказал что надо решать частичными заменами, главное чтоб была устранена причина попадания ОЖ в корбку. (Ну цвет ОЖ у меня нормально зеленый, и уровень на уровне) так что видимо причина устранена.
Пишу тут что мне сообщил Алексей (если он Михалыч) ну что мне сообщил то и я тут озвучил....
 
Последнее редактирование:

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Следующая замена в одной пробке чистое масло в другой только что слитое. После предыдущей замены 65 км примерно.
 

Вложения

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,576
Адрес
Тверь
Имя
Юра
ANDREY7, наверное , нужно угадать , что справа - старое масло , а слева - новое . Эффект присутствует , что радует .
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
ANDREY7, наверное , нужно угадать , что справа - старое масло , а слева - новое . Эффект присутствует , что радует .
Да так и есть) правда... стояли смотрели, видно что даже по одной замене виден результат....но тогда приходит вопрос как на Варшавке поменяли 6 раз?! 16 ти литрами!) ....ответ может вообще не меняли.... все кто в курсе этой истории не верят в заявленное колличетво замен и литров масла заявленного Вершавскими сервесменами.
 
Сверху Снизу