ANDREY7, Андрей, давай прикинем "на пальцах".
Вариант 1. Сгнил штуцер в теплообменнике нижнего бачка радиатора.
В этом случае ОЖ попадает в коробку. Замена радиатора в том случае, если предполагается эксплуатация машины в штатном режиме. То есть так же задействовать теплообменник нижнего бачка. Цена радиатора 12 тысяч, при полной промывке и заправки коробки 8 литров плюс 2 литра на "прогон". У нас в городе масло Z1 уже 5 тысяч за 4 литровую банку. Считай две-три банки это к 12 тысячам цена радиатора плюс 15 само масло. Плюс 10 литров ОЖ. Примерно 6 тысяч. 33 тысячи материалы. остаток 13 тысяч они как понимаю хотят за работу. То есть надо снять радиатор, снять бампер, разобрать переднюю часть машины по сути дела со сливом остатков с блока, коробки. Работа по промывке систем. Блок так же надо бы промыть, на случай, если масло с коробки попало в систему охлаждения. Если готовы все эти работы провести сами с целью сэкономить 13 тысяч, то решение за вами. Хотя для промывки, чтобы вытолкнуть антифриз из коробки то можно любой аналог масла взять и туда влить несколько раз, потом его просто тупо на помойку. А масло оригинал уже заливать для эксплуатации после промывки.
Вариант 2. Слетел или порвало шланг, маслопровод к теплообменнику. Замена куска шланга или трубки. Морду раскидывают, обмывают радиатор, чтобы он выглядел как новый (есть такие составы для мойки). 12 тысяч в карман. Потом заливают масло в коробку с последующей работой, прогревом и сливом, чтобы посмотреть на предмет стружки и пыли от дисков. Повторная заправка. При этом затраты на 8 литров масла, плюс работа. 46 минус 10 масло, остаток 36 на "выхлопе".
Два варианта, два вида ремонта и затрат. Поэтому надо было обязательно присутствовать при дефектовке, чтобы самому наверняка убедиться в том, что именно штуцер сгнил в бачке радиатора и в масле присутствует ОЖ в коробке, при сливе остатков масла.
Но в обоих случаях, после смены масла в коробке внимательно прислушаться к поведению коробки при переключении передач после ремонта. Если коробка будет сильно "пинаться", то коробку надо вскрывать и делать. Либо искать контрактную, могут перегреться диски и подшипники.