Pilot I Вытекло масло АКПП через радиатор.

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
247
Адрес
Череповец
Имя
Toha
то есть радиатор впорядке а масло акпп вытекло по другой причине? ну надо разбираться..что и делаю. Изучил тему...проблема такая есть, поломки подобные случаются. Сделаем так чтобы не менять то что цело и не забыть поменять то что сломано. Цена неоригинала 8700 и оригинала 11800... разница конечно есть но относительно цены 46000... это немного.

46 да это дичь.... но поменять масло полностью это обьем масла еще в два раза больше то есть и дороже. Посмотрим... я тоже хочу чтоб и дешевле и качественнее. Незнаю это возможно ли.
Во первых не когда не нужно подаваться панике и слушать что вам пытаются 'навесиить" допустим если из АКПП вытекло масло то это одно если с тосолом это другое, в обоих случаях есть решение как не попасть на развод сервиса, во первых пусть докажут что радиатору кирдык, как написал выше, далее масло если масло просто вытекло то можно просто долить если попал в него тосол и нужно промывать то в током случае не разумно лить оригинал (z1 или dw) по 4000 за 4 литра, если его потом сливать и есть шанс что АКПП накроется, можно взять для такого случая то же идемитцу по цене 2000 за 4 литра и пусть те же 12 литров обойдутся не в 12 000р а в 6000р (для АКПП разницы нет какое масло вы выльете в помойку) ну а потом если все хорошо и на поведение АКПП не как не отразилось, то месяца через 4 произвести замену методом вытеснения на оригинал. Ну а если не судьба то хоть 6000 на ремонт секономите.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ANDREY7, Андрей, давай прикинем "на пальцах".
Вариант 1. Сгнил штуцер в теплообменнике нижнего бачка радиатора.
В этом случае ОЖ попадает в коробку. Замена радиатора в том случае, если предполагается эксплуатация машины в штатном режиме. То есть так же задействовать теплообменник нижнего бачка. Цена радиатора 12 тысяч, при полной промывке и заправки коробки 8 литров плюс 2 литра на "прогон". У нас в городе масло Z1 уже 5 тысяч за 4 литровую банку. Считай две-три банки это к 12 тысячам цена радиатора плюс 15 само масло. Плюс 10 литров ОЖ. Примерно 6 тысяч. 33 тысячи материалы. остаток 13 тысяч они как понимаю хотят за работу. То есть надо снять радиатор, снять бампер, разобрать переднюю часть машины по сути дела со сливом остатков с блока, коробки. Работа по промывке систем. Блок так же надо бы промыть, на случай, если масло с коробки попало в систему охлаждения. Если готовы все эти работы провести сами с целью сэкономить 13 тысяч, то решение за вами. Хотя для промывки, чтобы вытолкнуть антифриз из коробки то можно любой аналог масла взять и туда влить несколько раз, потом его просто тупо на помойку. А масло оригинал уже заливать для эксплуатации после промывки.
Вариант 2. Слетел или порвало шланг, маслопровод к теплообменнику. Замена куска шланга или трубки. Морду раскидывают, обмывают радиатор, чтобы он выглядел как новый (есть такие составы для мойки). 12 тысяч в карман. Потом заливают масло в коробку с последующей работой, прогревом и сливом, чтобы посмотреть на предмет стружки и пыли от дисков. Повторная заправка. При этом затраты на 8 литров масла, плюс работа. 46 минус 10 масло, остаток 36 на "выхлопе".
Два варианта, два вида ремонта и затрат. Поэтому надо было обязательно присутствовать при дефектовке, чтобы самому наверняка убедиться в том, что именно штуцер сгнил в бачке радиатора и в масле присутствует ОЖ в коробке, при сливе остатков масла.
Но в обоих случаях, после смены масла в коробке внимательно прислушаться к поведению коробки при переключении передач после ремонта. Если коробка будет сильно "пинаться", то коробку надо вскрывать и делать. Либо искать контрактную, могут перегреться диски и подшипники.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Во первых не когда не нужно подаваться панике и слушать что вам пытаются 'навесиить" допустим если из АКПП вытекло масло то это одно если с тосолом это другое, в обоих случаях есть решение как не попасть на развод сервиса, во первых пусть докажут что радиатору кирдык, как написал выше, далее масло если масло просто вытекло то можно просто долить если попал в него тосол и нужно промывать то в током случае не разумно лить оригинал (z1 или dw) по 4000 за 4 литра, если его потом сливать и есть шанс что АКПП накроется, можно взять для такого случая то же идемитцу по цене 2000 за 4 литра и пусть те же 12 литров обойдутся не в 12 000р а в 6000р (для АКПП разницы нет какое масло вы выльете в помойку) ну а потом если все хорошо и на поведение АКПП не как не отразилось, то месяца через 4 произвести замену методом вытеснения на оригинал. Ну а если не судьба то хоть 6000 на ремонт секономите.
ну я послушал что мне сказали в сервисе....но конечно я все на веру не принимаю. Когда они диагностику проводили я не мог присутствовать. Но для принятия решения я сам приеду в понедельник, предварительно вооружившись сведениями что я почерпнул здесь в том числе. Видимо мое авто уже не на подьемнике будет стоять а на стаянке...можно ли там увидеть что с радиатором? и оценить масло из акпп? Буду настаивать чтоб доказали повреждение радиатора (если штуцер это видно, если что то другое.. как оценить неисправность?) На вид то что вытекало в лужу под машиной это уже была смесь масла и ож. Я так понял тут в основном советуют сначала промывку акпп - "полную" (а не частичную) маслом идемитцу. Сервесмен....сразу сказал несколько "частично"... халтура? или изучили качество слитого масло и оно вытекло без ож?
ANDREY7, Андрей, давай прикинем "на пальцах".
Вариант 1. Сгнил штуцер в теплообменнике нижнего бачка радиатора.
В этом случае ОЖ попадает в коробку. Замена радиатора в том случае, если предполагается эксплуатация машины в штатном режиме. То есть так же задействовать теплообменник нижнего бачка. Цена радиатора 12 тысяч, при полной промывке и заправки коробки 8 литров плюс 2 литра на "прогон". У нас в городе масло Z1 уже 5 тысяч за 4 литровую банку. Считай две-три банки это к 12 тысячам цена радиатора плюс 15 само масло. Плюс 10 литров ОЖ. Примерно 6 тысяч. 33 тысячи материалы. остаток 13 тысяч они как понимаю хотят за работу. То есть надо снять радиатор, снять бампер, разобрать переднюю часть машины по сути дела со сливом остатков с блока, коробки. Работа по промывке систем. Блок так же надо бы промыть, на случай, если масло с коробки попало в систему охлаждения. Если готовы все эти работы провести сами с целью сэкономить 13 тысяч, то решение за вами. Хотя для промывки, чтобы вытолкнуть антифриз из коробки то можно любой аналог масла взять и туда влить несколько раз, потом его просто тупо на помойку. А масло оригинал уже заливать для эксплуатации после промывки.
Вариант 2. Слетел или порвало шланг, маслопровод к теплообменнику. Замена куска шланга или трубки. Морду раскидывают, обмывают радиатор, чтобы он выглядел как новый (есть такие составы для мойки). 12 тысяч в карман. Потом заливают масло в коробку с последующей работой, прогревом и сливом, чтобы посмотреть на предмет стружки и пыли от дисков. Повторная заправка. При этом затраты на 8 литров масла, плюс работа. 46 минус 10 масло, остаток 36 на "выхлопе".
Два варианта, два вида ремонта и затрат. Поэтому надо было обязательно присутствовать при дефектовке, чтобы самому наверняка убедиться в том, что именно штуцер сгнил в бачке радиатора и в масле присутствует ОЖ в коробке, при сливе остатков масла.
Но в обоих случаях, после смены масла в коробке внимательно прислушаться к поведению коробки при переключении передач после ремонта. Если коробка будет сильно "пинаться", то коробку надо вскрывать и делать. Либо искать контрактную, могут перегреться диски и подшипники.
Спасибо все понятно обьяснили. Так понял что 1 вариант. Если поломка именно такая то цена 46 это приемлемо. Если поломка не соответсвует заявленной сервесменами то это развод, и вариант 2. Буду выяснять в понедельник. Пока сам не увижу качество масла и штуцеры вырванные, решение принимать не буду. (все таки по 1 варианту промывка акпп делается - "полной" и один раз неоригиналом и после небольшого пробега если все впорядке с коробкой меняется на оригинал. Или вы пишите - "можно любой аналог масла взять и туда влить несколько раз" это имеется ввиду частично?)
 
Последнее редактирование:

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
247
Адрес
Череповец
Имя
Toha
ну я послушал что мне сказали в сервисе....но конечно я все на веру не принимаю. Когда они диагностику проводили я не мог присутствовать. Но для принятия решения я сам приеду в понедельник, предварительно вооружившись сведениями что я почерпнул здесь в том числе. Видимо мое авто уже не на подьемнике будет стоять а на стаянке...можно ли там увидеть что с радиатором? и оценить масло из акпп? Буду настаивать чтоб доказали повреждение радиатора (если штуцер это видно, если что то другое.. как оценить неисправность?) На вид то что вытекало в лужу под машиной это уже была смесь масла и ож. Я так понял тут в основном советуют сначала промывку акпп - "полную" (а не частичную) маслом идемитцу. Сервесмен....сразу сказал несколько "частично"... халтура? или изучили качество слитого масло и оно вытекло без ож?

Спасибо все понятно обьяснили. Так понял что 1 вариант. Если поломка именно такая то цена 46 это приемлемо. Если поломка не соответсвует заявленной сервесменами то это развод, и вариант 2. Буду выяснять в понедельник. Пока сам не увижу качество масла и штуцеры вырванные, решение принимать не буду. (все таки по 1 варианту промывка акпп делается - "полной" и один раз неоригиналом и после небольшого пробега если все впорядке с коробкой меняется на оригинал. Или вы пишите - "можно любой аналог масла взять и туда влить несколько раз" это имеется ввиду частично?)
К сожалению если вам уже заменили радиатор то увидеть это сложно с оторванным штуцером проблем нет это видно сразу, а вот внутри радиатора подтек можно только на прогретом радиаторе увидеть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
К сожалению если вам уже заменили радиатор то увидеть это сложно с оторванным штуцером проблем нет это видно сразу, а вот внутри радиатора подтек можно только на прогретом радиаторе увидеть.
ну я же уже несколько раз пояснил.... никто машину пока не ремонтировал. В понедельник приеду в сервис... и решу что делать. Поэтому и изучаю данный вопрос.
Москва на Варшавском шоссе и сервис и живу.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
4,200
Имя
Владимир
ну я же уже несколько раз пояснил.... никто машину пока не ремонтировал. В понедельник приеду в сервис... и решу что делать. Поэтому и изучаю данный вопрос.

Москва на Варшавском шоссе и сервис и живу.
В Москве есть клубный https://pilot-club.su/threads/Автомастерская-pace-car-100-клубный-сервис.4533/page-224#post-389165
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,287
Адрес
Москва
Имя
Денис
Да вроде и Прогресс недалеко.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
спасибо посмотрю. Моя машина на Днепропетровском 5. Никогда там не был на визитки тоже надпись хонда-клуб. Ну меня никто не обязывает у них производить ремонт... хотя куда то еще везти машину тоже морока.
 

Aka74

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
306
Адрес
Подольск
Имя
Александр
ANDREY7, https://pilot-club.su/threads/Внимание-Автосервис-Хонда-Клуб-на-Варшавке-МОШЕННИКИ.10476/#post-388689 тут почитайте. Сам там был с проблемой пятой двери. Сделали, но цена была ого-го.. и это с учётом персональной скидки по их карте. Постоянные клиенты от них побежали ещё года 3 назад. Зажрались пацаны, поэтому и ломят цены.
Рядом с вами есть Прогресс (Progress ). Лучше туда доедьте. В ПейсКар ( Михалыч) надо очень заранее записываться. У него очередь минимум на 2 недели вперёд.
 
Последнее редактирование:

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
ANDREY7, https://pilot-club.su/threads/Внимание-Автосервис-Хонда-Клуб-на-Варшавке-МОШЕННИКИ.10476/#post-388689 тут почитайте. Сам там был с проблемой пятой двери. Сделали, но цена была ого-го.. и это с учётом персональной скидки по их карте. Постоянные клиенты от них побежали ещё года 3 назад. Зажрались пацаны, поэтому и ломят цены.
Рядом с вами есть Прогресс (Progress ). Лучше туда доедьте. В ПейсКар ( Михалыч) надо очень заранее записываться. У него очередь минимум на 2 недели вперёд.
спасибо за информацию
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
ремонт в процессе сегодня 11 июня.
1.Оторвался правый штуцер. (см. фото)
2. Из акпп слили клубничное г....
3.Авто стояло в таком состоянии 12 дней.
4.Сломался болт на радиаторе кондиционера, при демонтаже.
хорошего мало. то есть нет.
 

Вложения

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,823
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ремонт в процессе сегодня 11 июня.
1.Оторвался правый штуцер. (см. фото)
2. Из акпп слили клубничное г....
3.Авто стояло в таком состоянии 12 дней.
4.Сломался болт на радиаторе кондиционера, при демонтаже.
хорошего мало. то есть нет.
Ух ты, ну прям как клубничный йогурт. :-)))
За болт не переживай. Высверлить и экстрактором выкрутить. Если нет, то аккуратно досверливать до диаметра 5 мм и нарезать резьбу заново. Если не получится, то хрен с ним, нарезайте М8, места полно.
 

ANDREY7

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
36
Ух ты, ну прям как клубничный йогурт. :-)))
За болт не переживай. Высверлить и экстрактором выкрутить. Если нет, то аккуратно досверливать до диаметра 5 мм и нарезать резьбу заново. Если не получится, то хрен с ним, нарезайте М8, места полно.
1.Да я не ожидал что из акпп такое польется.
2.Да уже прочитал про то как болт высверлить и экстрактором вынуть. Попробую. (а то мне уже предложили на заказ радиатор за 11 т.руб)
....я дома...а работа там идет...вечером поеду за результатом.
Вопрос: у тех у кого данная авария кончилась благополучно для акпп...тоже в акпп был такой коктейл или же что то более похожее на масло?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,576
Адрес
Тверь
Имя
Юра
ANDREY7, был коктейль у меня , но не настолько клубничный...Четыре или пять ( не помню ) смены масла ( частичных ) помогло .
 
Сверху Снизу