@Всеволод, у меня было такое буквально в прошедшее воскресенье. Причем ехал я мимо дилера в Отрадном, поэтому сразу зарулил туда. Диагностика показала ошибку 3400. Ошибку сбросили. Сказали наблюдать пациента. При повторении ошибки рекомендовано заменить клапан VTEC ГБЦ1. После этого проехал километров 60. Пока не загоралось.[DOUBLEPOST=1469016773,1469016250][/DOUBLEPOST]
В моём случае, сказали, что не будет включаться ECO.
отличный подход к делуУ меня загорается после скорости выше 120км/час. Что то не работает видимо... я ошибку скидываю и дальше езжу
не подход это, нужна диагностика спеца. времени просто нет. машина нужна. в планах отдать на диагностику, тем более ясно в чем проблема - в системе отключения цилиндров, банк2отличный подход к делу
"о как оказывается Михалыч " ©[DOUBLEPOST=1477297688,1477297493][/DOUBLEPOST]Здравствуйте. Была и у меня такая же проблемка, бил ее клеммой по голове бил пока фильтр воздушный менять не начал, а там гофра воздушка с низу порвалась (не видно так) заменил и усе норм.
Для статистики…
все системы взаимосвязаны и при возникновении определённых ошибок в блоках ДВС, АКПП и АБС возникает ошибка в ВТМ 4 и наоборотне вижу логики между втм4 и воздухом, скорее от масла
"о как оказывается Михалыч " ©[DOUBLEPOST=1477297688,1477297493][/DOUBLEPOST]
все системы взаимосвязаны и при возникновении определённых ошибок в блоках ДВС, АКПП и АБС возникает ошибка в ВТМ 4 и наоборот
Все очень просто. Алгоритм такой:но как же с воздухом ВТМ 4?
3400 и 3497. Воздух выдает другую ошибку, так и каты тоже отличную. :-)Была такая же проблема почти три года назад. Номера ошибок уже не помню, но связаны они были с масляными клапанами. Проблема решилась сама собой после доливки приличной порции свежего масла, чуть позже масло заменил полностью. Видимо, какая-то гряз канальцы забила, а потом свежим маслом вымылась. С тех пор ошибка больше не появлялась.