Pilot II Выскочил чек и VTM-4 с просьбой диагностики выпускной системы

Всеволод

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
292
Доброго времени суток, форумчане! Загорелся чек и VTM-4. На дисплее надпись с просьбой диагностики выпускной системы. Кто сталкивался? Пока сбросил ошибку клеммой акквмулятора, т.к. не включается eco.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Здравствуйте, сталкивались практически все, нужна комп. диагностика
 

Всеволод

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
292
Чем грозит?
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Всеволод, у меня было такое буквально в прошедшее воскресенье. Причем ехал я мимо дилера в Отрадном, поэтому сразу зарулил туда. Диагностика показала ошибку 3400. Ошибку сбросили. Сказали наблюдать пациента. При повторении ошибки рекомендовано заменить клапан VTEC ГБЦ1. После этого проехал километров 60. Пока не загоралось.[DOUBLEPOST=1469016773,1469016250][/DOUBLEPOST]
В моём случае, сказали, что не будет включаться ECO.
 

Всеволод

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
292
Дорогой клапан?
 

Всеволод

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
292
Да, уж...
Печалька
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Это как гадание на кофейной гуще, ошибок может быть вагон и маленькая тележка и сказать какая у вас можно только после подключения диагностического прибора.[DOUBLEPOST=1469023838,1469023703][/DOUBLEPOST]Но диагностика сейчас ничего не покажет потому что вы скидывали клемму АКБ и теперь надо дождаться повторного появления неисправности
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Всеволод,
-пробег какой?
-на какой АЗС крайняя заправка и как давно?
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
275
Имя
Жинёк
@Всеволод, было такое. Выскочил на почти холостом ходу на скорости около 100? Лечится заменой датчика давления масла 37240-r70-a03 на передней голове. Стоит около 2 т.р.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Лечится заменой датчика давления масла 37240-r70-a03 на передней голове.
Может быть как на передней голове, так и на задней. Коды ошибок разные. Точно покажет диагностика.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,464
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
@Всеволод,
6.2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
6.2.8.создание темы, если в заглавие написано заглавными буквами, исключения допускаются в названии брендов, имен, городов, либо акциях и мероприятиях которые проводятся Администрацией клуба.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Lexx, VTM-4 это инициальная аббревиатура от Variable Torque Management -4. А по правилам русского языка инициальные аббревиатуры пишутся прописными буквами: ООН, МИД, РФ. Иностранные аббревиатуры могут быть переданы в русском тексте латиницей (так же, как в языке-источнике):BMW, FIAT, UEFA.
Так что предлагаю Всеволода "казнить нельзя, помиловать":wink:
 

Всеволод

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
292
Не бейте меня
С поаншета в дороге(
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ммммм, а почему все решили что деактивация цилиндров виновна? В теме вроде написано про выпускную систему, а это не 3400 и 3497 ошибки. Это катализаторы, там 4200 кажется номера. И выскочить могут просто из-за плохого бензина, но могут и из-за того, что начали каты сыпаться. Подробно все расписано в путеводителе.
@Всеволод, Нужен номер ошибки. Если посыпался кат банк1, то надо готовиться к замене или выбивать керамику. Если банк2, то срочно вставать, иначе можно угробить двигатель. Посмотрите в теме по катализаторам. Я там подробно все описал о причинах, из-за чего двигатель можно угробить. На втором кате стоит трубка рециркуляции, через которую пыль от катов может попасть в двигатель и смешаться с маслом. А масло с керамикой это как абразив. Дальше уже догадаться не трудно что будет с поршневой, коленвалами и прочими трущимися частями, которые будут смазываться этим маслом.
 

FCW

Постоянный
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
123
Имя
Артем
Всем привет, у самого выскочила такая фигня. Заехал к Михалычу (отдельное спасибо за сканирование и пояснения к результатам,,) итог такой:
1 всего три записи ошибок двух типов, деактивация цилиндров заднего блока и ошибка на лямбда зонда.
2 первая лечится путем замены датчика давления масла на дальней голове. Вторая двумя путями, хирургическим,путем выбивания актов и установки обманки или терапевтическим - заливка качественного бензина и прочистка им системы ( второй из личного опыта общения с Тахо,там их аж 4 штуки). В результате принято решения- после обнуления усиленное наблюдение за пациентом и плановая подготовка к замене датчика давления масла на дальней голове.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
@Всеволод, может быть все что угодно, вплоть до падения давления масла в двигателе! это моя любимая ошибка) полный привод отключает из-за щедящего режима! Сбросить клемы, ехать дальше! Пото диагностировать!
И кислородные датчики, и магнитный клапан, и плохой бензин (датчики начинают врать), и катализаторы... список длинный) Нужна диагностика! Ошибка частая и распространенная, не понятно, почему экономят на лампочках и информативности(((( почему нельзя четче обозначать ошибки(
 
Сверху Снизу