Pilot II Выпрессовка шаровой опоры Пилот-2, 2014

Pavel76

Активный
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
72
Друзья, столкнулся с проблемой. Порвался пыльник шаровой. При попытке выпресовать шаровую, она выходит из поворотного кулака, но совместно с какой то металлической втулкой, которая закрывает пыльник сверху. Снять втулку съемником с пальца шаровой не получилось. Что это за втулка и как снимается?
Причём на предыдущем пилоте 2008 менял рычаги, выбивал шаровые без проблем, никаких втулок не обнаружил.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
На предыдущем тоже втулка есть... Попробуйте аккуратно зубилом по торцу втулки сверху постучать, только резьбу не попортите на пальце шаровой. Или наденьте гайку на палец, втулку обожмите тисками и попробуйте просто выбить его, у меня со второго удара вышла
 

Pavel76

Активный
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
72
На предыдущем тоже втулка есть... Попробуйте аккуратно зубилом по торцу втулки сверху постучать, только резьбу не попортите на пальце шаровой. Или наденьте гайку на палец, втулку обожмите тисками и попробуйте просто выбить его, у меня со второго удара вышла
Спасибо, буду пробовать, пытался снять сьемником - ни в какую, я уж грешным делом подумал, что есть какое то стопорное кольцо или вообще на резьбе
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Pavel76, фото несколько сделайте как снимаете.
Интерестно конструкция.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Что это за втулка и как снимается?
Обычно снимается специальным сьемником, тогда проблем не будет с этой втулкой. Попробовать втулку подогреть и снизу типа вилкой какой нибудть ударом снять. Она на конусе сидит. Потом обратно в цапфу загоните, только накерните в нескольких местах наружнюю часть или на клей посадите, чтобы плотнее села втулка.
Купите себе вот такой съемник и не будете мучиться ни с шаровыми, ни с рулевыми.
20180922_211701.jpg

Только сразу втулку нижнюю заводскую обварите получше, она мнется. Я новую, помощнее сделал. Натяжку делаете гайкой, потом просто молотком пробуете ударить по пруту. Если не пошел палец, то гайку еще подтягиваете и пробуете еще ударить. При этом палец особо и не страдает (резьба). У меня обычно с третьего удара палец выскакивает как миленький. :-)))

Пыльники у меня есть хорошие, не пожалеете.
https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Пыльники стоят на моей машине, морозы выдержали без последствий. Ездил и при -50, и при -48.
 

Pavel76

Активный
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
72
Спасибо, все доходчиво и понятно. Правда прочитал после..... Снять удалось трехлапочным сьемником в знакомом сервисе, и то вдвоём. В общем геморой ещё тот! Тиски не помогли, втулка кстати достаточно мягкая, края заминаются, хорошо был пресс, на нем края поправили.
Я так понял раз на раз не приходится шаровая может и без нее выйти. Но такое вижу первый раз. Нафига так сделано? Для возможности ремонта если посадочное место под палец шаровой разобьёт? С чего бы такая забота, при невозможности даже шаровую заменить без замены рычага??)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,479
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нафига так сделано? Для возможности ремонта если посадочное место под палец шаровой разобьёт?
Совершенно верно.[DOUBLEPOST=1537625693,1537625651][/DOUBLEPOST]
С чего бы такая забота, при невозможности даже шаровую заменить без замены рычага??)))
В этом случае придется менять не рычаг, а цапфу полностью.
 

Pavel76

Активный
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
72
Пыльник снял со старого рычага, остался с предыдущего Пилота. Хотя и был куплен Фэби, но родной наверное лучше.
По вашему совету, вклеивал пыльник. В качестве оправки применял кусок сантехнической серой трубы ду50. Подходит великолепно!
 
Сверху Снизу