Pilot I Вылетает передача.

Serzh Medved

Новичок
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
3
Имя
Serzh Medved
Добрый день. На днях купил Пилота 2002 г.в. И сразу столкнулся с проблемой. В небольшой скорости, в пробках вылетает передача. Сначала не понял- "газует", но не едет. Произошло на перекрестке, куча машин, чуть не обделался.... Переключил рычаг в положение "2", поехала. На второй не вылетала, только с драйва на скрости около 30 км.ч. На трасе прет без проблем. Позвонил предыдущему хозяину. Говорит, что на днях выезжал на рыбалку, в воду заехал, возможно какой-то датчик в коробке залил, просохнет, проблема пройдет. В АКПП я профан. В чем может быть проблема? И цена вопроса. Буду признателен за развернутые ответы.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Serzh Medved, цена вопроса без диагностики коробки не известна. Но, что то мне подсказывает, предыдущий хозяин врет и никакой датчик водой не залит. Просто коробке конец и в этом причина продажи этого авто. Езжайте на диагностику- она покажет.
 

Serzh Medved

Новичок
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
3
Имя
Serzh Medved
Serzh Medved, цена вопроса без диагностики коробки не известна. Но, что то мне подсказывает, предыдущий хозяин врет и никакой датчик водой не залит. Просто коробке конец и в этом причина продажи этого авто. Езжайте на диагностику- она покажет.
Можете посоветовать проверенные сервис в Москве?
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Позвоните Андрею (г.Красногорск). Он хорошо эти коробки знает - занимается в основном Акурами МДХ. Уверен, возможные причины он и без диагностики опишет.
Но согласен с тем, что причина продажи - проблема с коробкой. Была бы копеечная- продавец бы устранил дефект, чтобы про него подольше новый владелец не вспоминал.
Не помню всех правил форума, на всякий случай сейчас в личку контакт скину.
 

Serzh Medved

Новичок
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
3
Имя
Serzh Medved