Pilot II Выбор прицепа

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Буду брать новый, с жестким пластиковым верхом, не очень большой, но и чтобы снежик мог спокойно.
Аппарели какие используешь? У тебя не самосвальный? Домкратишься?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ написал(а):
Буду брать новый, с жестким пластиковым верхом, не очень большой, но и чтобы снежик мог спокойно.
Аппарели какие используешь? У тебя не самосвальный? Домкратишься?
http://kupi-pricep.ru/products/appareli-400

Прицеп у меня http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_76.html
самосвальный.

Добавлено спустя 8 минут:


Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Еще забыл написать, но это на любителя. Я брал в планете железяка, и сразу поменял колеса на R14 и поставил грузовую резину R14С. Перегрузов теперь не боюсь. А то как на поляну ехать, загрузишь квадрик, на него питбайк, да барахла кучу, да жратвы не мерено, да жидкостей всяких горючих ... штатные колеса ... на полуспущенных. И думаешь накачать до 2,4 или ждать когда выстрелят... Поэтому поставил диски и резину 14. Доплата за замену получилась по моему 3400 за три колеса (запаска).
 

Вложения

  • аппарель.jpg
    аппарель.jpg
    27.5 KB · Просмотры: 271
  • Прицеп.jpg
    Прицеп.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 269

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

BlackPilot написал(а):
поставил грузовую резину R14С. Перегрузов теперь не боюсь.
И насколько перегружаешь с такой резиной?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ написал(а):
И насколько перегружаешь с такой резиной?
По госту индекс разрушения штатной R13 - 294 Дж, а 14С -362 Дж. И нагрузка по моему до 850 кг на колесо. Сейчас не могу найти таблицу по которой считал.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ
Перегруз еще страшен разрушением подвески: у меня амморт на трассе ломался - еле дотошнил на рессоре...
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

BlackPilot написал(а):
не могу найти таблицу по которой считал
А я и не тороплюсь... :oops: :D ;)

The200 написал(а):
у меня амморт на трассе ломался
Во сколько ты превысил?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ написал(а):
Во сколько ты превысил?

Даже примерно не скажу. Арбузы вез и ерунду всякую сверху. Я к тому, что могут быть и другие "слабые" звенья, не только колеса.
П.С. Поставь уже Viber. :-)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

The200 написал(а):
у меня амморт на трассе ломался - еле дотошнил на рессоре...
Ну я вез плитку керамическую, 1,1 тн ничего не сломал... Пробег 550 км в один конец. А аморты ломаются не от перегруза, а от удара.
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

The200 написал(а):
П.С. Поставь уже Viber.
:D :D :D ... Прости, запамятовал. Сегодня вечером постараюсь ;)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ написал(а):
А я и не тороплюсь...
Нифига не нашел. Ну в общем эксперементальным путем проверено 1 тонну можешь тянуть без проблем. Разрешенная нагрузка на прицеп по ПТС 500 кг. Но такие же прицепы грузоподъемностью до 1,5 тн. А амортизаторы на моем штатно стоят на 1,3 тн.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Opex
Что-то дороговато посмотри прицепы от МЗСА 30 000 можно съэкономить. ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_76.html и крыша пластиковая на 30 000 тоже дешевле, думаю эти деньги тебе будут не лишними. Предлагаемый мной вариант на 25 см. короче, а по ширине такой же. Для Пилота кстати оптимальная ширина !!! Ну а дальше хозяин барин.
 

SRT25

Новичок
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
2
Имя
Sasha
Форумчане, подскажите. Давно хочу взять прицеп, в основном для бытовых целей, возможно для каких-то строительных. Присматриваю такой или такой вариант. Взять подороже или можно не заморачиваться?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Форумчане, подскажите. Давно хочу взять прицеп, в основном для бытовых целей, возможно для каких-то строительных. Присматриваю такой или такой вариант. Взять подороже или можно не заморачиваться?
МЗСА - выбор правильный. Определись с габаритами перевозимых грузов, например ДСП или ДВП помещаются в ххх703, доски 3х метровые ... уже борт надо открывать. http://cuzovok.ru/pricepy-mzsa/19-pritsep-dlya-kvadrotsikla-i-drugoj-mototekhniki
При рулёжке разницы практически нет, что 3 метра сзади, что 4м.[DOUBLEPOST=1482422961,1482422609][/DOUBLEPOST]И кстати габариты ххх703 по ширине ровно с пилот. Отлично виднен в зеркала при движении не напрягаешься, где там, и что...
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,821
Адрес
Москва
Имя
Александр
У меня МЗСА габариты кузова 2400*1500,
только фонари заменил на диодные.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Совет только один- брать двухосный, остальное по вкусу.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Совет только один- брать двухосный, остальное по вкусу.
Вот разбагатеешь, купишь квадрик, захачешь с друзьями съездить покататься например в Беларусь и... придётся идти сдавать на категорию "ВЕ"... Это у нас по полной массе считают, а там и по массе и по осям. Я тоже хотел брать 2х осный, он устойчивее и задним ходом рулится лучше. Позвонил белорусским гаишникам, а они меня на землю и вернули. Поэтому взял 703й и поставил колёса R14 и грузовую резину 14С. Прицеп приподнялся и на пилот или сейчас на акуру цепляю прицеп стоит ровно, без уклона. А на 13 колёсах морда прицепа немного задрана вверх.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
@BlackPilot, зачем квадрик тянуть в Беларусь? лехше там за денюшку арендовать((
И колбасу оттуда на прицепе не притянешь, так се она стала. Так что двухосный самое то... в основном то берут для стройки.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@BlackPilot, ни разу не пожалел и для отдыха и для стройки самое то, а в Беларуссию с прицепом это немного извращение.[DOUBLEPOST=1482480130,1482479965][/DOUBLEPOST]Да и категория совсем не лишне для нашей машины, если уж с комфортом путешествовать
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Vitek, да вполне нормально с прицепом ездить. Все погрузил и поехал. В салоне хоть не на вещах сидишь. Я летом только с прицепом и езжу. Зато не парюсь
- горку надо детскую взять? Да не вопрос.
- песочницу-"бассейн/корыто"? Да ни вопрос.
- лодку, мотор? Да плавать не буду, но все равно взять надо. Вдруг захочется.
- удочки, сачки, всякую тряхомудию? Да пожалуйста.
- дынь, арбузов привезти с бахчи в город? Все, что пожелаете.
С прицепом очень удобно - тупо берешь и грузишь. ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТСЯ!
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
С прицепом очень удобно - тупо берешь и грузишь. ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТСЯ!
Извиняюсь за оффтопик, но даже не представляю. Ну с дома на дачу да - нет сомнений.
Но путешествовать с ним - куды его девать то, как приехал на место назначения? Так и ездить по достопримечательностям с прицепом?
 
Сверху Снизу