Pilot II Выбор прицепа

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Загорелось тут у меня в одном месте, :D решил прицепчик я сменить. Маловат что-то мне стал мой старенький, да и возраст... 22 года уже, все машины пережил, какие только были.
Поэтому, если кто в теме, откликнитесь пожалуйста советом - что взять? :? Вопросов собственно два: 1.какого производителя? и 2. Резиновая или рессорная подвеска? А то я башку уже сломал :%) особенно по второму вопросу, кто что говорит. И по первому вживую качество сборки не пощупаешь, только под заказ всё.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Andrey36 написал(а):
откликнитесь пожалуйста советом - что взять?
Встречный вопрос - а что возить собираешься ? Допустим для рыбалки на 4 чел у меня этот. Карелия 5 раз, Астрахань 7 раз - без проблем
LAV-81011-ocinkovanniy.jpg

Для перевоза крупных вещей по месту - самоделка.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Andrey36
Пользовал МЗСА Московский завод спец автотранспорта. Была модель МЗСА 817701.001-05 но для пилота узковат, по прямой идешь, только в заднее стекло и видно, в боковые зеркала не видно. Подарил его брату. Хочу сейчас взять вот такой МЗСА 817703.001-05 шире на 30 см и длиннее на 30 брал прямо на заводе, ценник такой же как и у ОД. ссылку кину в ЛС.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Василич, маловато будет, не интересно. Хочется чтоб платформа была где-то 3,0х1,5.
BlackPilot, спасибо. По отзывам тоже больше склоняюсь к МЗСА, но еще и Трейлер рассматривал.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Andrey36
У МЗСА все детали ALKO неметчина, и рессоры (бери только рессорный жгут не бери) и ступицы. Плюс я сейчас примеряюсь хочу сразу поменять колеса с 13 на 14-е и поставить резину грузовую R14C. Планета железяка посчитала мне разница с 14 колесами 2600рэ. Так что скорее всего так оно и будет. В комплектацию дополнительно беру кронштейн для запаски, запаска соответственно 14-я, колесо опорное, и крышу пластиковую Н -1,2 м. Да дороговато с крышей, но зато все сухо и сопротивление воздуха меньше. Пользовал 701-й с крышей, очень понравилось. И навалить можно и не выпирает из под тента ничего, и по лесу не страшно тент порвать. А возил под самую "горловину". Квадрик, сверху питбайк (моцик маленький) барахла кучу вокруг...... колеса конечно нужны грузовые однозначно, ибо на полуспущенных 13-х стремно.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Плюс прицеп самосвальный, и крыша на пневмоупорах, в общем мне понравилось, а по цене как-то не дороже других по моему.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Качество цинка - терпимое, зимой по нашей кислоте катал, а потом оставил на 2 месяца в гараже, не досуг помыть было, дорожки пошли по цинку, но ржавчины нет до сих пор уже 3 года прицепу. Загнал на мойку, химчистку кузова заказал с восстановлением цинка и норм.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Andrey36 написал(а):
Василич, маловато будет, не интересно.
Поэтому и спрашивал - для чего ? Может дрова возить :D
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

И дрова тоже :D Прицеп он для всего. Palex вон на прицепе малогабаритную квартиру возит :D
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Я тоже за рессоры.
По самому прицепу не скажу.
У меня AvtoS AF23AB 2010 года.
Зимует на улице в виде сугроба, тент. Ржавчины не наблюдаю особой.
Ставил R14 ковку - красиво, но профиль ниже, вернул на R13. В грузовой резине смысла не вижу - прицеп развалится быстрее от перегруза. Уже было, амморт ломался на трассе.
Тент ништяк - не течет, а по лесу я не езжу. Трепыхается только, да и пусть трепыхается. Можно обжать, как у фур, лямками, да мне все равно.
Главное - смотри размеры внутренние. У меня, например, ГВЛ шириной 1.5м положить на дно нельзя, чутка не убирается.
И на фотке, например, кухню икеевскую везу, или шкаф - выпирает.

44685ffc44c9.jpg
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Игорь, Влад, спасибо за ответы.
Про колёса только уточню?
Тоже не вижу особого смысла в 14" колесах, 13ых хватало за глаза всегда. Единственный момент, не маловаты ли колеса в диаметре для Пилота, то есть не смотрит ли в результате прицеп дышлом вверх, когда зацеплен к фаркопу Пилота?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

О, интересная тема. Сейчас накидаю соображения. По прицепам собаку, может и не съел, но погрыз прилично :lol: .
Андрей, резиножгутовая подвеска под твои требования не подходит ОДНОЗНАЧНО (она хорошо себя чувствует только под определенной нагрузкой и по хорошей дороге). Соответственно, только рессоры.
По наклону прицепа - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ в горизонтали. Если нет - переделывать сцепное. В документации прицепа обычно указана высота фаркопа. От нее отклонение +/- 3 см. Больше - будут проблемы.
У МЗСА детали AL-KO (это хорошо), но собирается все нашими ЧРЕЗВЫЧАЙНО КРИВЫМИ ручками. Поэтому перед выездом из магазина - ВСЕ гайки протянуть САМОМУ. Проверь комплектацию по мануалу (не докладывают, редиски, упоры, передние фонари и т.д.). Товарища предупреждал, чтобы проверил, а он поспешил - в итоге за 30 км потерял фонарь, открутилось колесо, соответственно, погнул раму.
Профиль резины - чем выше, тем лучше (ну это и так понятно). В остальном - смотри по грузоподъемности. Кстати, диски обычно имеют нагрузку до 500-700 кг. Имей это в виду, когда грузить будешь. На лопнутые диски насмотрелся уже...
Вроде все. Если есть вопросы - отвечу.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Andrey36 написал(а):
не маловаты ли колеса в диаметре

Так посмотри фотку, ровно вроде стоит машина.
А R14 я ставил 180/60. Это то же самое, что и R13 170/70 или не помню точно, вобщем классические вазовские размеры. Колеса-то от жигулей.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

юрик написал(а):
http://Www.pricep45.ru Там посмотри
Смотрел. Вопрос остался открытым, чем эти прицепы лучше прицепов МЗСА или Трейлер например?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Andrey36
Лично мне импонировала возможность установить бОльшие колеса (от Нивы, УАЗа) и длина 3 с лишним метра.
Минус - цена. Но может и нормально 60 т.р. за такой прицеп.
Я смотрел Тайгу.
Минус еще - 1370мм ширина. Лист ГВЛ не положить. Квадрик/снегоход - это хорошо, но лично мне нужен бОлее универсальный прицеп.
Продукцию МЗСА или Трейлер не смотрел еще.
Но, по большому счету, нам высокий прицеп не нужен, мой же ровно стоит, а размер 1.37+2подкрылка для пилота маловаты.
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

CRIMSON, а такой прицеп магёшь притаранить или сильно дешевле не будет?
 

Вложения

  • Прицеп.jpg
    Прицеп.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 176

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ
Я прицепами не занимаюсь, спрошу у партнеров, но ценник от российского производителя отличается на много, сразу говорю.
Есличе, тебе придется ко мне в гости ехать за ним ;)
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

Влад, если разница будет существенная - приехать не проблема :oops:
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ
Ценник будет угорелый. МЗСА у меня с высокой крышей, 1,2м + борт 0,3м коробка 2,75 х1,5 встал с допами 90 000 руб. Тулевый будет штук 6 бакинских.
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

BlackPilot
А что возишь в нем? Снежик, квадрик помещаются? Насколько критично, если он будет загружен не подзавязку (про летающие внутри вещи имею ввиду)? На что обращать внимание при выборе?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Re: Фаркоп, прицеп и все что с этим связано

RuлЬ
Руслан, привет.
Два раза вчера набирал тебе сообщение, и оба раза ёпфон выбрасывало из форума. Если еще актуальны вопросы...
А что возишь в нем? Снежик, квадрик помещаются? Квадрик влазит любой, снежик не знаю, не пробовал. Надо смотреть габариты. Насколько критично, если он будет загружен не подзавязку (про летающие внутри вещи имею ввиду)? вез однажды фарфоровый сервиз и коробки с алкоголем, загружен прицеп был на половину, - все доехало без проблем. Просто на лежачих полицейских помни, у тебя 3 оси!!! На что обращать внимание при выборе? Если берешь б/у, смотри ступицы, рессоры, амортизаторы, сварные швы рамы и коррозию. Проверь электрику и распиновку.... чтоб подходило и не каротило.
Если берешь новый, то что там смотреть??? Выбирай габариты и чтоб был самосвальный. Для квадрика или снежика самое - то. Если с умом заезжать и съезжать, то можно обойтись и без аппарелей. Задний борт, работает как аппарель и спокойно выдерживает, проверено на Гризли 450.
 
Сверху Снизу