Dmitry1982
Активный
- Регистрация
- 27 Мар 2018
- Сообщения
- 51
- Имя
- Дмитрий
Добрый день, коллеги,
Хотел приобрести компрессор для подкачки шин.
Пока выбор пал на беркут 20. Однако, подключается он к клеммам аккумулятора напрямую, ибо считается мощным :(
В розетке багажника написано - потребители не более 120 Вт.
Вопросы:
1. При подключении компрессора к аккумулятору, качать шины нужно на заведенной машине? (раньше через гнездо всегда качал на заведенном) просадка напряжения не вызовет проблем в штатном оборудовании?
2.. Какой компрессор достаточен для подкачки/накачки шин пилота? (лучше с запасом, наверное), какие Вы используете?
Шины штатные, возможно будут 18-19.
Хотел приобрести компрессор для подкачки шин.
Пока выбор пал на беркут 20. Однако, подключается он к клеммам аккумулятора напрямую, ибо считается мощным :(
В розетке багажника написано - потребители не более 120 Вт.
Вопросы:
1. При подключении компрессора к аккумулятору, качать шины нужно на заведенной машине? (раньше через гнездо всегда качал на заведенном) просадка напряжения не вызовет проблем в штатном оборудовании?
2.. Какой компрессор достаточен для подкачки/накачки шин пилота? (лучше с запасом, наверное), какие Вы используете?
Шины штатные, возможно будут 18-19.