Выбор зимней резины для Pilot

Librus

Постоянный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
458
Имя
Александр
Всю жизнь ездил на легковушках, и последние лет 12 на нешипованной резине зимой.
В условиях езды по Москве в пределах МКАД меня она вполне устраивала.

После смены машины на Pilot III у меня возникли сомнения как поведет себя тяжелая машина на липучке и не окажется что тормозить она будет иначе чем на более легких авто. Поэтому вопрос к поездившим на пилот 2 и 3 форумчанам - стоит ли переходить на шипы или нешипованга резина и на нашей машине ведет себя достаточно надежно?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
273
Имя
Alex
Отлично поведёт! Прошлую, и как мы знаем снежную зиму, откатал на Dunlop SJ8 Max(вроде так называется). Вопросов к резине не возникло вообще: ни по торможению, ни по сносу, ни по чему! Особенно понравилось на снежной каше и на льду. Одним словом, японцы не подвели!
Параллельно, товарищь взял Pirreli Soto Zero на BMW GT5. Через месяц, на мой вопрос о резине, долго матерился в трубку, финально подчеркнув, что продал ее нах![DOUBLEPOST=1536869938,1536869724][/DOUBLEPOST]Фото прилагаются
 

Вложения

IZE-T

Постоянный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
418
Имя
Михаил
Поддержу alexs_p82 - тоже откатал февраль-апрель на этой резине. Аналогичные впечатления. А поскольку я и зимой езжу в Европу, то выбор "липучка или шипы" передо мной не стоял, выбирал только модель липучки. Рад, что выбрал Dunlop.
 

Даниил997

Местный
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
682
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Езжу по замкадной Москве в основном, зимой всегда шипы, континенталь отлично на п3 себя показывает. Надо сравнить ощущения, как нибудь на клубной встрече покатать на липучке. Чтобы для себя все расставить по местам
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
343
Имя
Александр
Извечный спор: шипы или нет. Я взял шипы и тоже Dunlop, поскольку езжу в основном вне города и частенько в другие области. По Москве и пригороду, взял бы "липучку".
 

BrotherMicro

Местный
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
708
Имя
Игорь
У меня Goodyear UltraGrip+ SUV 245/65R17 107H
Великолепная липучка, очень доволен.
 

Игорь Павлович

Постоянный
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
420
Имя
Игорь
Липучка хороша только когда сам прогнозируешь дорожную ситуацию на голом льду, плавное торможение, плавное ускорение, перестроение вопросов нет, но после одного идиота который вылез не так и не туда сразу понял что липучка на гололеде ГОВНО!!! Машина тяжёлая, тащит будь здоров, АБС и стабилка трещят а толку ноль. Сразу скажу липучка екогама, производство Япония, полностью устраивает на асфальте, укатаном снегу, снежной каше и целине, Но на гололеде подведет однозначно. Я считаю лучше купить шипы и стачивать их об асфальт, но они спасут от дебилов на голеледе!!!
 

BrotherMicro

Местный
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
708
Имя
Игорь
Игорь Павлович, вы прям вот такой категоричный, что сил нет. Я почти весь водительский стаж езжу на липучке и ни разу она меня не подводила. ДИСТАНЦИЯ. Запомните это слово. Оно спасает даже от самых больших дебилов на любом дорожном покрытии. И помните, что в тот момент, когда вы обкладывая матом очередного дебила тормозите в пол на шиповке, сзади вас подрихтует неожиданный дебил на шинах, где роль шипов играет торчащий из остатков протектора корд.
 

xH9

Активный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
56
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
На 1 пилоте катаю уже 2 года на Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R16 107S липучка.Ставлю ей 5+. Уже давно перешёл на липучку и вижу одни только плюсы. Единственное надо чувствовать дорогу ну и знать поведение резины, это дело наживное (пару раз пустил сам себя в занос и все ясно).

На 2 пилоте у бати вроде стоит Dunlop шипы. По моему мнению машина чуть устойчивей, но в то же время может схватить дорогу в самый неподходящий момент(лично для меня). Лучше уметь управлять заносом, чем держаться на дороге и думать снесет или не снесет.
Про асфальт зимой я вообще молчу, кому нравится цокцокцок :D
 

lybimovv

Активный
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
97
Имя
Василий
конти шипованые взял новые, ездил на предыдущих авто на этой резине- лучше ничего нет для нашего региона
 

Librus

Постоянный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
458
Имя
Александр
xH9,
Из нешипованной ориентировался как раз на эту же модель Bridgestone Blizzak Dm-V2

По Dunlop SJ8 Max по отзывам народ пишет что излишне мягкая при плюсовой и незначительном минусе зимой. А в Москве то почти вся зима такая. Или брешут комментаторы? ;-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
1,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Спор шипы, не шипы бесконечен) Как и про масло. На всех форумах так. Каждый выбирает в зависимости от своих условий эксплуатации и личных предпочтений.
От себя скажу) Шипы могут выручить Вас на зимней дороге может и один раз за сезон, но ради этого раза я готов слышать приятное цок-цок. Hakka8 2 сезона на 2х машинах. До этого всегда тоже шипы)
 
Последнее редактирование:

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,869
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
На 1 пилоте катаю уже 2 года на Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R16 107S липучка.Ставлю ей 5+. Уже давно перешёл на липучку и вижу одни только плюсы. Единственное надо чувствовать дорогу ну и знать поведение резины, это дело наживное (пару раз пустил сам себя в занос и все ясно).

На 2 пилоте у бати вроде стоит Dunlop шипы. По моему мнению машина чуть устойчивей, но в то же время может схватить дорогу в самый неподходящий момент(лично для меня). Лучше уметь управлять заносом, чем держаться на дороге и думать снесет или не снесет.
Про асфальт зимой я вообще молчу, кому нравится цокцокцок :D
Солидарен на 100 процентов!
Две зимы на таком Бридже, одна в мягкой Алматинской, другая в суровой алтайской. Везде супер!
 

Игорь Павлович

Постоянный
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
420
Имя
Игорь
Игорь Павлович, вы прям вот такой категоричный, что сил нет. Я почти весь водительский стаж езжу на липучке и ни разу она меня не подводила. ДИСТАНЦИЯ. Запомните это слово. Оно спасает даже от самых больших дебилов на любом дорожном покрытии. И помните, что в тот момент, когда вы обкладывая матом очередного дебила тормозите в пол на шиповке, сзади вас подрихтует неожиданный дебил на шинах, где роль шипов играет торчащий из остатков протектора корд.
Работая у диллера я насмотрелся в кузовном цехе на машины с липучкой и сам чуть не прилип и Ваше слово ДИСТАНЦИЯ тут совершенно не применимо, я уже написал выше что липучка идеальна во всех смыслах и покрытиях в прогнозируемом управлении и соблюдением дистанции, НО, когда в метрах от вас устраивают "кульбиты" на гололеде, ни какая дистанция вам не поможет, так что сто летний опыт тут ни причём. Можно всю жизнь кататься без приключений и говорить об опыте а можно за 1 минуту встрять. Опять же шипы не панацея, можно спорить и о скорости и манере езды, но именно на гололеде удержать траекторию и объехать препятствие шансов больше.
 

Librus

Постоянный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
458
Имя
Александр
bairma, тесты шин мы все читали и вот извини, но я не сильно им доверяю. Когда разница в измерениях до 10% а иногда и 1-2% можно получить любой и в том числе нужный тому или иному производителю результат.

Этот тест делался под Нокиан. Белыми нитками по черному читаемо. Я ничего не имею против хакки 9, но ведь и Нордман занял 4 место, когда в отзывах реально пользовавшихся им людей - очень посредственная резина ниже сренего.

Мой вопрос бы не шипы или не шипы, а в другом - то что у нас тяжелая машина - повышает ли это требования к резине или нет по сравнению с легковушкой.
Будь у меня переднеприводной седан я бы темы не создавал - купил бы не шипы и ездил бы.

---
у не шипованной резины есть существенный недостаток - как я заметил липучка отлично работает первую зиму, на втору ее характеристики снижаются, а третья или хуже 4я зима уже совсем другая резина. ее по уму раз в два года менять нужно и весит она больше чем шипованная обычно.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2,373
Адрес
Москва
Имя
Иван
Шины или липучка - это вопрос религии)) Я на все свои машины ставил и ставлю шипы, ибо верю в то, что на них лучше ездить по снегу и льду, а езжу я, в основном, за пределами Москвы. Сейчас стоит Хакка 7, ещё от прошлого владельца Пилота осталась, за что Setevik огромное спасибо. Резиной я крайне доволен, могу ее рекомендовать.
 

bairma

Местный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
885
Адрес
Москва
Имя
bairma
Когда разница в измерениях до 10% а иногда и 1-2% можно получить любой и в том числе нужный тому или иному производителю результат.
На мой взгляд это показывает, что реальные различия между шинами не столь уж велики. По существу - первый комплект зимней резины на Пилот я брал стандартного размера (Goodyear шипы) и мне не нравилось, что резина как бы всплывала на слое снега, появлялась некоторая нестабильность/неадекватность реакций. следующий комплект я взял поуже (235/65R17) и этот эффект пропал. Как я понимаю, на более широких шинах машина не может толком продавить снег до хорошего зацепа.
bairma
у не шипованной резины есть существенный недостаток - как я заметил липучка отлично работает первую зиму, на втору ее характеристики снижаются, а третья или хуже 4я зима уже совсем другая резина. ее по уму раз в два года менять нужно и весит она больше чем шипованная обычно.
Соглашусь. Минувшую зиму я откатал на Gislaved NF 200, а вот перед этим откатал три зимы на Bridgestone нешипованном. И если первые две зимы придраться было особо не к чему, то на третью стало явно заметно ухудшение характеристик, как будто резина высохла и стала более жёсткой.
 
Сверху Снизу