Выбор зимней резины для Pilot

Тема в разделе "Шины, Диски", создана пользователем Librus, 13 сен 2018 в 22:59.

  1. Librus Постоянный

    Сообщения:
    124
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    Всю жизнь ездил на легковушках, и последние лет 12 на нешипованной резине зимой.
    В условиях езды по Москве в пределах МКАД меня она вполне устраивала.

    После смены машины на Pilot III у меня возникли сомнения как поведет себя тяжелая машина на липучке и не окажется что тормозить она будет иначе чем на более легких авто. Поэтому вопрос к поездившим на пилот 2 и 3 форумчанам - стоит ли переходить на шипы или нешипованга резина и на нашей машине ведет себя достаточно надежно?
     
  2. alexs_p82 Активный

    Сообщения:
    97
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Alex
    Отлично поведёт! Прошлую, и как мы знаем снежную зиму, откатал на Dunlop SJ8 Max(вроде так называется). Вопросов к резине не возникло вообще: ни по торможению, ни по сносу, ни по чему! Особенно понравилось на снежной каше и на льду. Одним словом, японцы не подвели!
    Параллельно, товарищь взял Pirreli Soto Zero на BMW GT5. Через месяц, на мой вопрос о резине, долго матерился в трубку, финально подчеркнув, что продал ее нах!
    --- Добавлено спустя, 13 сен 2018 в 23:18, Первое сообщение создано: 13 сен 2018 в 23:15 ---
    Фото прилагаются
     

    Вложения:

    НикДан, Librus и IZE-T нравится это.
  3. IZE-T Постоянный

    Сообщения:
    210
    Авто:
    Honda Pilot III EX 2017
    Имя:
    Михаил
    Поддержу alexs_p82 - тоже откатал февраль-апрель на этой резине. Аналогичные впечатления. А поскольку я и зимой езжу в Европу, то выбор "липучка или шипы" передо мной не стоял, выбирал только модель липучки. Рад, что выбрал Dunlop.
     
    Librus и alexs_p82 нравится это.
  4. Даниил997 Постоянный

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Новые Ватутинки
    Авто:
    Pilot III
    Имя:
    Даниил
    Езжу по замкадной Москве в основном, зимой всегда шипы, континенталь отлично на п3 себя показывает. Надо сравнить ощущения, как нибудь на клубной встрече покатать на липучке. Чтобы для себя все расставить по местам
     
    alexs_p82 и Librus нравится это.
  5. Алекс_Зеленоград Активный

    Сообщения:
    57
    Авто:
    Honda PILOT (Black)
    Имя:
    Александр
    Извечный спор: шипы или нет. Я взял шипы и тоже Dunlop, поскольку езжу в основном вне города и частенько в другие области. По Москве и пригороду, взял бы "липучку".
     
  6. BrotherMicro Местный

    Сообщения:
    577
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Игорь
    У меня Goodyear UltraGrip+ SUV 245/65R17 107H
    Великолепная липучка, очень доволен.
     
  7. Игорь Павлович Постоянный

    Сообщения:
    122
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Игорь
    Липучка хороша только когда сам прогнозируешь дорожную ситуацию на голом льду, плавное торможение, плавное ускорение, перестроение вопросов нет, но после одного идиота который вылез не так и не туда сразу понял что липучка на гололеде ГОВНО!!! Машина тяжёлая, тащит будь здоров, АБС и стабилка трещят а толку ноль. Сразу скажу липучка екогама, производство Япония, полностью устраивает на асфальте, укатаном снегу, снежной каше и целине, Но на гололеде подведет однозначно. Я считаю лучше купить шипы и стачивать их об асфальт, но они спасут от дебилов на голеледе!!!
     
    AV24, polkovnik13, Санитар и 2 другим нравится это.
  8. BrotherMicro Местный

    Сообщения:
    577
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Игорь
    Игорь Павлович, вы прям вот такой категоричный, что сил нет. Я почти весь водительский стаж езжу на липучке и ни разу она меня не подводила. ДИСТАНЦИЯ. Запомните это слово. Оно спасает даже от самых больших дебилов на любом дорожном покрытии. И помните, что в тот момент, когда вы обкладывая матом очередного дебила тормозите в пол на шиповке, сзади вас подрихтует неожиданный дебил на шинах, где роль шипов играет торчащий из остатков протектора корд.
     
  9. xH9 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    Honda Pilot'04;Pilot'13
    Имя:
    Кирилл
    На 1 пилоте катаю уже 2 года на Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R16 107S липучка.Ставлю ей 5+. Уже давно перешёл на липучку и вижу одни только плюсы. Единственное надо чувствовать дорогу ну и знать поведение резины, это дело наживное (пару раз пустил сам себя в занос и все ясно).

    На 2 пилоте у бати вроде стоит Dunlop шипы. По моему мнению машина чуть устойчивей, но в то же время может схватить дорогу в самый неподходящий момент(лично для меня). Лучше уметь управлять заносом, чем держаться на дороге и думать снесет или не снесет.
    Про асфальт зимой я вообще молчу, кому нравится цокцокцок :D
     
    alexs_p82 нравится это.
  10. lybimovv Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот
    Имя:
    Василий
    конти шипованые взял новые, ездил на предыдущих авто на этой резине- лучше ничего нет для нашего региона
     
  11. Librus Постоянный

    Сообщения:
    124
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    xH9,
    Из нешипованной ориентировался как раз на эту же модель Bridgestone Blizzak Dm-V2

    По Dunlop SJ8 Max по отзывам народ пишет что излишне мягкая при плюсовой и незначительном минусе зимой. А в Москве то почти вся зима такая. Или брешут комментаторы? ;-)
     
  12. Wrangler Постоянный

    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Спор шипы, не шипы бесконечен) Как и про масло. На всех форумах так. Каждый выбирает в зависимости от своих условий эксплуатации и личных предпочтений.
    От себя скажу) Шипы могут выручить Вас на зимней дороге может и один раз за сезон, но ради этого раза я готов слышать приятное цок-цок. Hakka8 2 сезона на 2х машинах. До этого всегда тоже шипы)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018 в 15:41
    Simone, Санитар и Stinger@139 нравится это.
  13. Рассекатель Истребитель-бомбардировщик

    Сообщения:
    2,852
    Адрес:
    Усть-Каменогорск-----Алма-Ата
    Авто:
    Pilot, 2003 EX-L USA
    Имя:
    Сакен
    Солидарен на 100 процентов!
    Две зимы на таком Бридже, одна в мягкой Алматинской, другая в суровой алтайской. Везде супер!
     
  14. Игорь Павлович Постоянный

    Сообщения:
    122
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Игорь
    Работая у диллера я насмотрелся в кузовном цехе на машины с липучкой и сам чуть не прилип и Ваше слово ДИСТАНЦИЯ тут совершенно не применимо, я уже написал выше что липучка идеальна во всех смыслах и покрытиях в прогнозируемом управлении и соблюдением дистанции, НО, когда в метрах от вас устраивают "кульбиты" на гололеде, ни какая дистанция вам не поможет, так что сто летний опыт тут ни причём. Можно всю жизнь кататься без приключений и говорить об опыте а можно за 1 минуту встрять. Опять же шипы не панацея, можно спорить и о скорости и манере езды, но именно на гололеде удержать траекторию и объехать препятствие шансов больше.
     
    Санитар нравится это.
  15. bairma Местный

    Сообщения:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    XC 90 D5
    Имя:
    bairma
    Шинный тест из сежего номера Авторевю C66CF977-E4FF-485B-994E-DA5D47EA324F.png 30D32219-B10E-43DC-9F35-DB8C6A556BEF.png 3F684BC2-ED4B-4528-ADE8-C9BC518FB46D.png E43A7BE5-5AFA-48D0-8C1D-B0E717D95DBA.png 87EA15B5-95AD-429C-B62D-9FF3F7EDCC35.png E9A03E44-206F-459A-9928-CCF97BE03F7A.png 12AAA0EC-9B59-4AA8-A869-A0C858E0E35B.png 10A9A83A-EB7E-4A7C-B163-FDF434A23DFF.png CCA9F665-83C9-4BEE-BC5C-29F3B0AB066C.png 9D34ED51-BC18-4D80-9717-5D05274254F2.png
     
    Cezar нравится это.
  16. bairma Местный

    Сообщения:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    XC 90 D5
    Имя:
    bairma
  17. bairma Местный

    Сообщения:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    XC 90 D5
    Имя:
    bairma
  18. Librus Постоянный

    Сообщения:
    124
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    bairma, тесты шин мы все читали и вот извини, но я не сильно им доверяю. Когда разница в измерениях до 10% а иногда и 1-2% можно получить любой и в том числе нужный тому или иному производителю результат.

    Этот тест делался под Нокиан. Белыми нитками по черному читаемо. Я ничего не имею против хакки 9, но ведь и Нордман занял 4 место, когда в отзывах реально пользовавшихся им людей - очень посредственная резина ниже сренего.

    Мой вопрос бы не шипы или не шипы, а в другом - то что у нас тяжелая машина - повышает ли это требования к резине или нет по сравнению с легковушкой.
    Будь у меня переднеприводной седан я бы темы не создавал - купил бы не шипы и ездил бы.

    ---
    у не шипованной резины есть существенный недостаток - как я заметил липучка отлично работает первую зиму, на втору ее характеристики снижаются, а третья или хуже 4я зима уже совсем другая резина. ее по уму раз в два года менять нужно и весит она больше чем шипованная обычно.
     
    Санитар нравится это.
  19. Судья Старожил

    Сообщения:
    1,772
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    HONDA PILOT
    Имя:
    Иван
    Шины или липучка - это вопрос религии)) Я на все свои машины ставил и ставлю шипы, ибо верю в то, что на них лучше ездить по снегу и льду, а езжу я, в основном, за пределами Москвы. Сейчас стоит Хакка 7, ещё от прошлого владельца Пилота осталась, за что Setevik огромное спасибо. Резиной я крайне доволен, могу ее рекомендовать.
     
  20. bairma Местный

    Сообщения:
    803
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    XC 90 D5
    Имя:
    bairma
    На мой взгляд это показывает, что реальные различия между шинами не столь уж велики. По существу - первый комплект зимней резины на Пилот я брал стандартного размера (Goodyear шипы) и мне не нравилось, что резина как бы всплывала на слое снега, появлялась некоторая нестабильность/неадекватность реакций. следующий комплект я взял поуже (235/65R17) и этот эффект пропал. Как я понимаю, на более широких шинах машина не может толком продавить снег до хорошего зацепа.
    Соглашусь. Минувшую зиму я откатал на Gislaved NF 200, а вот перед этим откатал три зимы на Bridgestone нешипованном. И если первые две зимы придраться было особо не к чему, то на третью стало явно заметно ухудшение характеристик, как будто резина высохла и стала более жёсткой.
     
    Санитар нравится это.